Завтра начинаю эволюцию 1.5 8v в 1.7 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:40
SiriuS439 писал(а):

А чего там не влезть то? ) У меня у друга 2.8 V6 от пассата стоит в 99й Ж). У другого 1.8 пассатовский на дросселях. А проблемам с ГАИ то откуда взяться? Я за 3 года езды на жигулях ни разу капот перед ментами не открывал.



Помницца с нового года каждый мент к тебе под капот сможет залезть. Вроде ТО на дороге и обещают драть за это.

#27:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:23
Да... Wink

Кирюха ты маньяк! :)

Удачи!

требуем фото- видеоотчет! и баста! :cool:

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:43
Вернулся домой после первого дня работы. Блок в багажнике у Илюхи, завтра если с запчастями не подведут поедем точить.

Выводы по итогам дефектовки - умерли маслосъемные колпачки на клапанах третьего цилиндра, на поршне и клапанах жуткий нагар. Кольца компрессионные лопнули на всех поршнях, кое где в нескольких местах. Поршня болтаются в цилиндрах как гумно в проруби. Колено в отличном состоянии. Но это все пофиг, ибо все будет меняться.

Еще сегодня при снятии блока цилиндров он упал мне на большой палец левой руки. Я теперь наполовину неработоспособен. Sad

Докупил сегодня паук 4-2-1 и мозги Январь 5.1 -41.. Щас буду шить его под 1,7 16 клапанов. 8-)

#29:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:50
Kirill111
Ох блин сразу вспомнил как свой разбирал(ох блин и многож раз я ето делал Smile )

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:03
Если кому интересно - продаются все запчасти со старого мотора. Если у кого карб - это ваш шанс обзавестись инжектором. Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120412 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (29 Ноября 2006 22:31), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:12
А сколь лошадей будет?
#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:30
Сергей 22 писал(а):

А сколь лошадей будет?

По прикидкам пока мотор почти сток - около 100-110 кобыл, зато момента многа. Very Happy :cool: К весне/лету после обкатки буду класть валики другие, другой рессивер, форсунки и писать программу. Рассчитываю на 140-150 л.с. 8-)

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:54
Круто
#34:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 23:30
Kirill111 писал(а):

х123ас писал(а):

Представляю как тебе тяжко будет обкатывать этот двиг...

Почему? Момента дохрена, можно не крутить и спокойно и быстро разгонятся.. К тому же я в день с работы/на работу накатываю 100 км. Быстро обкатаю. Very Happy



Да не они имеет в виду, что какая н...й обкатка? Притопить с первых метров захочется Smile

#35:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 00:48
Во дела!!!
#36:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:04
Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

#37:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:25
В 84 точить уже опасно могут дефекты блока вылезти.
#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:27
Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:35
molot.o.k. писал(а):

Kirill111 писал(а):
х123ас писал(а):
Представляю как тебе тяжко будет обкатывать этот двиг...
Почему? Момента дохрена, можно не крутить и спокойно и быстро разгонятся.. К тому же я в день с работы/на работу накатываю 100 км. Быстро обкатаю.


Да не они имеет в виду, что какая н...й обкатка? Притопить с первых метров захочется
_________________



Вот-вот, я об этом и говорил

#40:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:37
Prado13 писал(а):

из 8v 16v это как?



8v х 2 = 16v.
а "v" на "v" накладывается и всё равно получается "v".

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:38
Не захочется. Обкатка прежде всего. Буду тошнить. Very Happy
#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:39
Kirill111 писал(а):

Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

Кстати ты говорил поршни ТДМК сколько вес под 78 колено 82.8 грамм 360 ? зазор какой кстати делать будешь ? и обороты планируемые ?

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:46
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

Кстати ты говорил поршни ТДМК сколько вес под 78 колено 82.8 грамм 360 ? зазор какой кстати делать будешь ? и обороты планируемые ?

Поршня взвешу когда будут на руках. Зазор вроде 8 соток советуют? Что ты скажешь? Обороты не выше 7200-7500. 8-)

#44:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:50
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

Кстати ты говорил поршни ТДМК сколько вес под 78 колено 82.8 грамм 360 ? зазор какой кстати делать будешь ? и обороты планируемые ?

Поршня взвешу когда будут на руках. Зазор вроде 8 соток советуют? Что ты скажешь? Обороты не выше 7200-7500. 8-)

это кто столько советует ?

#45:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:54
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

Кстати ты говорил поршни ТДМК сколько вес под 78 колено 82.8 грамм 360 ? зазор какой кстати делать будешь ? и обороты планируемые ?

Поршня взвешу когда будут на руках. Зазор вроде 8 соток советуют? Что ты скажешь? Обороты не выше 7200-7500. 8-)

это кто столько советует ?

А скока надо? Confused

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:57
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Muskat писал(а):

Kirill111
У знакомого "спортмобиль" 1,6 16-кл. форсированный. Говорит с головой хватает, а он его греет оборотами. Вот о температуре и говорил. У тебя то стенка уменьшится!!! А какая максимальная расточка? 1,8 слышал

Надо различать максимальную расточку и максимальный объем.. Макс. расточка - D84 мм. Макс. объем - вроде при конфе 84*84, хотя есть и более экстремальные варианты. 8-)

Со стенками все в порядке будет - 82,8 это всего лишь второй ремонтный размер. 8-)

Кстати ты говорил поршни ТДМК сколько вес под 78 колено 82.8 грамм 360 ? зазор какой кстати делать будешь ? и обороты планируемые ?

Поршня взвешу когда будут на руках. Зазор вроде 8 соток советуют? Что ты скажешь? Обороты не выше 7200-7500. 8-)

это кто столько советует ?

А скока надо? Confused

у меня на ковке 7+1 это ковка...

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:21
Сегодня получил из Тольятти запчасти: колено 78 мм, поршня ТДМК под это колено, вкладыши шатунные и коренные. Отвезли блок в расточку. Завтра утром заберем и будем приступать к сборке. :cool: 8-)
#48:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:24
Kirill111
Удачки! Все идет типо по плану Very Happy

#49:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:35
snow02rus писал(а):

Кирилл, а как же с ГАИ возможные проблемы?


А какие могут быть проблемы? 16v? а это в ПТС написано (что 8 клапанов было)? Very Happy
С декабря 2006 все автомобили ВАЗ пойдут с унифицированными 16 клапанными движками.
Блок вроде тот же остается, значит номер не поменяется.
По поводу кобыл под капотом... скажите мне, люди добрые, а как это гаишники будут мерять их в "полевых" условиях? Shocked
Так что удачи в этом деле! :cool: :cool: :cool:

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:47
Muskat писал(а):

Kirill111
Удачки! Все идет типо по плану Very Happy

На удивление да. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU