Dimok писал(а):Бери любой - мнений много ща накидают. Сам чтоб не заморачиваться взял российский произ-ль АВтоприбор (кажется Владимирский) -поменял в прошлую субботу.
А самое главное температура открытия была бы 85 градусов .
УДАЧИ! :cool:
Спасибо, а еще мнения будут? Что-то не очень кидают...G&G писал(а):Спасибо, а еще мнения будут? Что-то не очень кидают...
А за мнениями - смотри в ПОИСКЕ - всю прошлую зиму обсуждали и решили что самый КЛЁВЫЙ и Пригожий - это VERNETG&G писал(а):купил и поставил VEEN. душа поет - 85-86 по БК. печка жварит, баба довольна, ляпота... :cool:
если это рабочая температура, то это холодно будет в морозОколо 60 тык на Vernet - t открытия 87С. Нареканий нет. В -30 температура охл жидкости 86-88С.
Сергей 22 писал(а):G&G писал(а):85-86 по БК.
Все равно маловато. У меня ниже 88 вообще не опукается.
85-86 стандартная температура зимой для точных термостатов с t открытия 85С. Летом хорошо, будет 87-88 по трассе.в123вв писал(а): Меня всегда убивал это стандарт, хорошо если погрешность в большую, а если 85-3С? Ведь по стандарту этот термос исправен.
+1D_Garry писал(а):Еще один камень в огород Вернета: поставил, а он, зараза, похоже в полуоткрытом состоянии залип. Сразу же. Греется долго, в движении - вообще градусов 60, даже если на ХХ прогрел почти до 90. И это при -4 на улице. Лягушатники блин...
Делали его может в китайском подвале?
У меня ВЕРНЕТ уже давно стоит - очень доволен, наши до него летели.D_Garry писал(а):Duche
Черт его знает... Брал в Авто49.. Вроде в упаковке, цивильный. Говорят, Вернеты бывают серебристые и черные по цвету, у меня серебристый. Да скорее всего- бракованный попался.
У меня тоже серебристый. А вот в Авто49 я больше не закупаюсь, хотя честно пытался , но палево невооруженным глазом видно, доверие к ним пропало... Может я и не прав, а просто не повезло, но 2 раза подряд - наводит на мысли.