Рена писал(а):Герметик может попасть в систему охлаждения...
В нее могут также попасть болты, гайки и, если постараться, то и тряпки . Но если применять герметик без фанатизма (тонким слоем), то все будет нормально.Sergei_093 писал(а):Дорогой гость
Я то знаю , а люберецкие нет
Sergei 093, а ты сам антифризе ездил? Разница чувствуется сразу. У него теплоемкость выше. А температура кипения в герметичной ситеме охлаждения у тосола порядка 130, у антифриза порядка 150 градусов. Насколько я знаю.Renault25 писал(а):Тосол от антифриза отличается температурой кипения
Поясни сею новость.Сергей 22 писал(а):НУ зайду в Автомаг и посмотри. У тосола чуть пониже, у антифриза 120 гр
В ГЕРМЕТИЧНОЙ системе охлаждения, а не в кастрюле на плите.Цитата:Во первых: антифриз это тот же тосол только в импортном исполнении
Ну во первых это не одно и то же:) У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.Сплиноман писал(а):У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.
То что разная природа получения - это "вина" производителей, одни не нашенские, другие нашенские, но назначение одно и то же, типа виски и самогон, качество и технология разные.
Что касается помпы -
Это старые помпы от ЗИЛов типа смазывались ОЖ, сейчас все помпы имеют сальник и подшипник, который смазывается смазкой.