Замена тосола и термостата! Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:09
Рена писал(а):

Герметик может попасть в систему охлаждения...


В нее могут также попасть болты, гайки и, если постараться, то и тряпки Smile . Но если применять герметик без фанатизма (тонким слоем), то все будет нормально.

#27:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:46
Тосол от антифриза отличается температурой кипения
#28:  Автор: МишутаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:43
Sergei_093 писал(а):

Дорогой гость
Я то знаю Wink, а люберецкие нет Smile



Sergei 093, а ты сам антифризе ездил? Разница чувствуется сразу. У него теплоемкость выше. А температура кипения в герметичной ситеме охлаждения у тосола порядка 130, у антифриза порядка 150 градусов. Насколько я знаю.

#29:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:48
Renault25 писал(а):

Тосол от антифриза отличается температурой кипения


Поясни сею новость.

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 01:55
НУ зайду в Автомаг и посмотри. У тосола чуть пониже, у антифриза 120 гр
#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:56
всем , кто любит герметик - через некоторое время, разбирая двигатель на капиталке, меняя в очередной раз радиаторы, термостаты... вы будете удивлены, обнаружив куски герметика внутри.
Знаю, потому что сам прошел через это. Тоже мазал аккуратно и по-немножку...
В соединениях течет только от задубевших патрубков (учитываю плохое качество резины, менять их надо почаще, особенно те, которые стоят непосредственно у двигателя), плохих хомутов и овальных патрубков и необработанных швов на последних.

#32:  Автор: bixОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:54
Спасибо всем за советы!!!.
Вчера заменил термостат, тосол и все патрубки заодно. Машину просто не узнать, держит температуру 90-92 постоянно при езде по городу, да и расход бензина заметно сократился.

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 07:08
al_nikolaev писал(а):

Renault25 писал(а):

Тосол от антифриза отличается температурой кипения


Поясни сею новость.


Во первых: антифриз это тот же тосол только в импортном исполнении, это типа УКВ и FM, или астронавт и космонавт Laughing
У меня RAvenol жёлтый, светится в УФ лучах:
Температура потери текучести °C -38
Температура кипения °C +168

#34:  Автор: МишутаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:21
Сергей 22 писал(а):

НУ зайду в Автомаг и посмотри. У тосола чуть пониже, у антифриза 120 гр



В ГЕРМЕТИЧНОЙ системе охлаждения, а не в кастрюле на плите.

#35: Re: Замена тосола и термостата! Нужен совет Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:38
Вчера поменял термостат и тосол! Двгатель тоже не грелся! Посоветовали ставить Владимирский! Стоит 10$. Продавец сказал, что дает на него гарантию!
А заодно еще почистил и печку (снял вентилятор, и пылесосом повычищал все листья - их было дохрена).
Двигатель греется быстро, печка работает тихо и хорошо!
Аж приятно стало:)))!!!!

#36:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:08
Цитата:

Во первых: антифриз это тот же тосол только в импортном исполнении


Ну во первых это не одно и то же:) У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:55
Сплиноман писал(а):

У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.


То что разная природа получения - это "вина" производителей, одни не нашенские, другие нашенские, но назначение одно и то же, типа виски и самогон, качество и технология разные.
Что касается помпы - Shocked
Это старые помпы от ЗИЛов типа смазывались ОЖ, сейчас все помпы имеют сальник и подшипник, который смазывается смазкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU