Северный олень писал(а):roman83
пробило один из диодов 100 пудов! снимай диодный мост и прозванивай!
да я вроде из книжки понял, что его можно прозвонить не разбирая генератор....ладно....куплю сегодня значит диодный мост и дома буду разбирать.....кстати если я не ошибаюсь там геморрой открутить гайку которая шкиф держит???......диод если пробит, то ехать то можно, аккумулятор не садится пока как я понял???
кстати какой лучше покупать диодный мост???...и сколько примерно стоит???Кастен писал(а):Гайку будешь уже дома откручивать.А когда пойдешь гену снимать,захвати монтировочку или что-нибудь в этом роде чтоб двиг вниз отжать,иначе болт на котором гена сидит не вытащить.А потом потом будешь проклинать конструкторов гены(если только у тебя не нового образца),потому что для замены моста,надо разобрать генератор до винтика
так...ща схему посмотрел...получаетс что сгорели дополнительные диолы а не основные выпрямительные так ли???....ведь если есть нормальное выходное напряжение(значит 3 выпрямительных работают нормально) значит они???
не знаю какого он образца, но менял я его 1,5 года назад...предыдущий был какой-то венгерский кроде, отходил видно еще с 1995 года....вот тогда делали, не то, что сейчас....
....я так понял кстати что необязательно шкив снимать.....присто откручиваешь длинные винты и как бы на 2 части разделояется ротор со шкивам, который как бы нам не нужет, и статор с таблетками и мостами, вот его то и надо разбирать дальше...или я что-то не так понял???