Прыгает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прыгает напряжение Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:41
Машинка 10-ка полгода, пробег 18 т.км, на холодную показывает 14V, днем когда едешь при включенной печке напряжение 13.5-- 13.8V, вечером когда включаешь ближний свет напряжение через какое-то время падает до 12.3---12.7V или 13.1--13.3V, от оборотов и скорости машины не зависит, что это может быть, регулятор глючит или что другое, иногда лечится перезапуском двигателя.
#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:54
Попробуй для начала массы протянуть. потом регулятор напржения поменять. Только посмотри для начала какой он у тебя там в гене. А то я тут по советам форума наслушался про трёхуровневый, купил, а потом только полез. Ан не он мне не подходит. Теперь валяется в гараже. На новых машинах сейчас ставят р.н. 7931.3702И4. зАИПАЛСЯ я его искать. Вчера только нашел, и то последний с витрины отдали, и стоит под 300 руб!
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:29
Alekca
Чем меряем? бК? тогда ниче не трогай.

#4:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:34
В панели два показания, суточный пробег и напряжение, так бы забил на это, но стал замечать, что по утрам -23 плоховато стартер крутит, хотя масло 0w30, аккумулятор заряжал перед морозами, вот и думаю, что акума недозаряжается и при пуске утром показания напряжения 11.6-- 11.7V, т.е. будет похолодней может акум здохнуть.
#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:40
Вадя писал(а):

Чем меряем? бК? тогда ниче не трогай.


+1 !!!
Alekca писал(а):

при пуске утром показания напряжения 11.6-- 11.7V


При "пуске" или при включении зажигания?
Если при включении зажигания,- то маловато! У меня с 2002 года АКБ,- так у него сейчас так же (скоро сдохнет, видать).
А коли у тебя он новый практически, то может и релюха...

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:46
Акум без заводки должОн показать 12,5-12,7.
Мож акум сдыхает.
Какой акум?

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:50
Alekca
Меряется все это ТОЛЬКО ПРИБОРОМ И ТОЛЬКО НА АКБ.Остальное-погода в Гондурасе

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:55
vova писал(а):

Акум без заводки должОн показать 12,5-12,7.


На самом АКБ ! Согласен!!!
Вадя писал(а):

Меряется все это ТОЛЬКО ПРИБОРОМ И ТОЛЬКО НА АКБ.Остальное-погода в Гондурасе


Ну, не совсем соглашусь, ВадЬ! У меня уже 5-я зима пошла и смотрю по БК. Хороший АКБ по БК показывает (у меня по крайней мере!) в районе 11,9 - 12 V. ...Это при включенном зажигании. Просто я так приспособился! И ничего,- нормалек!

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:57
К.Д.Е.
я имею ввиду при включении пторебителей...Ибо проводка на матрешках....и по массам падает и по плюсу.....

#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:58
Да я понял, Вадя!!!
:cool:

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:59
Причем фик шо сделаешь..я уже и массы дублировал, и по плюсу все чистил, протягивал..один фик...
#12:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:03
Ну тама разница небольшая,на своем мерял прибором на акуме и МК,разница 0,1в.
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:06
vova
еще раз замечу, при включении большого числа потребителей.

#14:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:21
Дык еще раз-нафиг тобе болшое кол-во потребителей,ежели хоша напругу померять.
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:33
vova
зри в первый пост..в чем трабл автора?

#16:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:04
в аналогичной теме см. мой пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&postdays=0&postorder=asc&start=0

#17:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:55
Вадя
Да вся ета фигня и сложнА тем,что элестричество на зуб не попробуешь... Sad
Рулит метод тыка. 8-)

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:57
vova
как тебе сказать..я однажды в детстве попробовал..была привычка зубами провода зачищать.....
Smile
А для проб есть приборы...
Тыкать не нада..ибо это о контактах..не везде он полезен

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:17
vlv писал(а):

Попробуй для начала массы протянуть. потом регулятор напржения поменять


нет. для начала надо провести корректный замер. а то сначала лечим, потом диагноз ставим.

#20:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:48
Да, блин, походу проблема с электричеством - эпидемия в этой осенью у десятого семейства....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU