Х.Х. 1500 Почему так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Х.Х. 1500 Почему так? Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:33
Проблема такова. Двигатель заводится нормально. х.х. после прогрева 880. В движении, в произвольный момент, х.х. повышается до 1500, а может и до 2000 и держится на этом уровне. Иногда, в очень редких случаях, после перегазовки становится нормальным. Если заглушить двигатель (скажем на светофоре) и тут же снова завести, опять 880 об. Но стоит поехать и через какое то время 1500 об.
Контроллер Бош 1.5.4. Прошивки ставил разные. Поменял ДПДЗ, очень было похоже что он. Менял ДМРВ (брал у друга с исправной машины). На диагностике кроме того то ДМРВ было бы неплохо заменить ничего не сказали, "Все нормально".

Что может быть? Куда еще смотреть?

P.S. Понимаю, что диагноз дистанционно поставить тяжело, но может кто то сталкивался с подобным.

#2:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:35
Попробуй найти GM или Курский ДПДЗ и проверь с ними. Я вообще сменил три ДПДЗ, пока не взял GM.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:43
ДПДЗ, тока не курский а калужский или GM, проверить или заслонка полностью закрывается, ну и РХХ.Снять помыть, проверить.
#4:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:44
была такая проблема. Замена датчика дроссельной заслонки, а еще коврик водит. на мойке плохо кладут и педаль заедает.
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:44
wadman
А почему именно Курский?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:51
Рефулер писал(а):

wadman
А почему именно Курский?


Скорее всего, по этому http://www.zr.ru/arch44140.html
P.S. Только все же Калужский лучше.

Последний раз редактировалось: GVG (29 Ноября 2006 15:53), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:53
Вопрос всем. Как различить ДПДЗ по произодителю (кроме GM)? Сколько служат всреднем?
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:54
Анджей писал(а):

Вопрос всем. Как различить ДПДЗ по произодителю (кроме GM)? Сколько служат всреднем?


Смотри выше по ссылке на за рублем есть обзор и фото.

#9:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:57
была такая проблема. Замена датчика дроссельной заслонки, а еще коврик водит. на мойке плохо кладут и педаль заедает.
#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:38
заслонка то закрыта в момент подвиса оборотов? проверь
#11: Re: Х.Х. 1500 Почему так? Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:05
runner писал(а):

Проблема такова. Двигатель заводится нормально. х.х. после прогрева 880. В движении, в произвольный момент, х.х. повышается до 1500, а может и до 2000 и держится на этом уровне. Иногда, в очень редких случаях, после перегазовки становится нормальным. Если заглушить двигатель (скажем на светофоре) и тут же снова завести, опять 880 об. Но стоит поехать и через какое то время 1500 об.


Runner проблему решил?
А то у меня такая же трабла началась.
При езде по пробкам, когда двигатель погреется, самопроизвольно начинают расти обороты, т.е. стоишь себе никого не трогаешь РХХ 40, ДПДЗ 0, обороты 840 и вдруг все показатели начинают расти, движок орет. РХХ, ДПДЗ менял 2-3 месяца назад.Чего за фигня не понял.
Особенно достало вчера, когда домой из Москва ехал 4,5 часа (40 км).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU