Пара & 3 кола писал(а):1.регулировочный болт не трогать
2.прогиб тросика д б 10 мм при этом сектор заслонки не должен перемещаться
3.ДПДЗ заменить
Понял. Попробую. Думаю, что прогиб есть, так как мастер сразу указал бы причину, остается только заменить ДПДЗ, предварительно конечно удостоверившись, что при показании в 1% контакты сомкнуты.Волк писал(а):У меня ДПДЗ прыгал. 0-1, последний раз, когда завёлся выдал такое: 1 2 4 1 0 -2 -4 , прогрелся до 11 градусов, встал на 0. Поменял, поставил Пензенский бесконтактный, проблем нет. Хотя по за рулёвским тестам, он был не ахти, возможно мне повезло или они косяк устранили.
Я тоже пензенский поставил уже пол года все норма. Похоже в За Рулем статья заказная была.Tom669 писал(а):Похоже в За Рулем статья заказная была.
Эх... я об этом тоже подумал, когда Паша написал про себя...dvch писал(а):вот чую, куплю комп и начнется гимор...
Желаю, чтоб его, гимора, не было! dvch писал(а):Волк писал(а):dvch писал(а):вот чую, куплю комп и начнется гимор...
Желаю, чтоб его,
гимора, не было!
спасиб, на добром слове, вот и думаю, меньше знаешь, крепче спишь...
Не совсем так, вылезет какая-нить ошибка и думаешь, млин надо на диагностику ехать . Хорошо если машина гарантийная, а так за одну такую диагностику руб 300-500 отвалишь. Да и возможен такой вариант, подъезжаешь на диагностику, а чек гаснет, из памяти стирается и думаешь, а на х.. я такой путь проделал?! Полюбому думать об этом будешь.
Комп окупается со временем. :cool:dvch писал(а):прикольно... если не показания компутера, ездили б и ездили дальше, не парились, а тут комп выдает, что заслонка не закрывается на 1% - надо что-то делать, исправлять положение...
вот чую, куплю комп и начнется гимор...
Всё верно, лишнее знание никогда жизнь не облегчало.
Только вчера с приятелем тёрли на эту тему.
Я ему: не знаю менять/не менять батарею, в четвертую зиму пошла. С утра на клеммах всего 12.4В
Он мне: - А у меня во фьюжене вольтметра нет И нет даже лампы "заряд батареи"