Цитата:Как правильно говорится- дорога учит. Недавно случай был. Выпал у нас первый снег в начале ноября. Для дорожных служб как всегда неожидано. Еду по Мурманке, скорость 80, одна полоса прочищена самими машинами, другая- пахота, сантиметров 30 снега. В заднее зеркало смотрю летит шестёра, причём летит нехило... Что думаете делает этот п...р? Он пытается обойти меня слева по этому снегу!!! Есесно, классика к таким маневрам не приучена, летит нехороший человек мимо меня в кювет. Хорошо так летит, с переворотами. Я остановился, думаю, если живой отпи..у п...а, вылез- всё нормально. Я говорю, ты нехороший человек, себя не жалеешь, так других то за что??? Если бы он со мной поравнялся то мы бы вместе в том кювете были.
Со мной было то же самое. Только передо мной камаз, я на всесезонке, боюсь его обгонять, едим 40км. А с зади такой же п...р, но на маршрутной газели, только он удержал газель.
ВОТ ЧЕГО БОЙСЯ!!! wormer писал(а):Как правильно говорится- дорога учит. Недавно случай был. Выпал у нас первый снег в начале ноября. Для дорожных служб как всегда неожидано. Еду по Мурманке, скорость 80, одна полоса прочищена самими машинами, другая- пахота, сантиметров 30 снега. В заднее зеркало смотрю летит шестёра, причём летит нехило... Что думаете делает этот п...р? Он пытается обойти меня слева по этому снегу!!! Есесно, классика к таким маневрам не приучена, летит нехороший человек мимо меня в кювет. Хорошо так летит, с переворотами. Я остановился, думаю, если живой отпи..у п...а, вылез- всё нормально. Я говорю, ты нехороший человек, себя не жалеешь, так других то за что??? Если бы он со мной поравнялся то мы бы вместе в том кювете были.
ЗЫ. Мужику лет 50. Так кто он?
Блин, и дожил же ведь до 50-ти лет! Такие обычно до 30 не доживают...
На мурманке несколько лет назад я был свидетелем лобовухи - жигуль в жигуля... На прямом участке, днем, летом, в солнечную погоду, на обгон одинокоидущего камаза один баран пошел... Забрал с собой своих троих друзей и молодую семью ехавшую с другом во встречной машине. Я помогал вынимать 7 тел (все молодые были, до 30)... Кошмары потом год снились... Psychogenic писал(а):
Хе-хе... А когда я обгоняю какой-нибудь тошнящий КАМАЗ и еду при этом 100-120 (если трасса с хорошим покрытием), и в это же время меня слева по встречке кто-нибудь делает как стоячего - это как назвать?
Если Вас обгоняют слева, в то время, как вы едете по встречке, значит подъезжаете к Москве...
(шютка юмора если что...)Крум писал(а):выводы для себя сделал, что пьяному дороги переходить нужно вдвойне осторожней.
А трезвому втройне.
Недавно ездил по служебным делам на своей машине. Нужно было довезти сослуживца (девушка 26 лет) - она НЕРВНИЧАЛА ОЧЕНЬ СИЛЬНО: как же так, на всех переходах (и не только) я ПРОПУСКАЮ ПЕШЕХОДОВ, в пробке из боковых проездов выпускаю коллег-автомобилистов (блин, как еще к ремню безопасности не прицепилась). Говорит - как так можно ездить, никуда не успеешь (блин, а когда сами на переходе по 5-15 минут стоят хрен кто пропустит, так все автомобилисты козлы.)
Еще фишка. На службе есть у нас девушка одна - ей жених из Германии фолькса пригнал подарил (права он ей дарил в прошлом году). Она меня просит - ты не можешь пару вечеров со мной поездить ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В ВОЖДЕНИИ, а то мой занят. Я спрашиваю, а что, давно не ездила - а она да пару раз всего на безлюдной трассе, "я и знаков ВСЕГО ДВА ЗНАЮ: кирпич который и "СТОП".
Я выпал в осадок. Вот блин встретишь НЕ ДАЙ БОГ такую на трассе - п...ц. потом понаедут всякие папы и любвеобильные дяди и протокол осмотра места ДТП будет переписан не в твою пользу тьфу-тьфу-тьфу (как в том анекдоте: "мерс" врезается в асфальтоукладчик на 100 км/ч, приезжает инспектор ДПС, минуту общается с водилай "Мерса", подходит к водителю асфальтоукладчика и начинает: "ну давай, рассказывай, как обгонял, как подрезал..." )Цитата:Я выпал в осадок. Вот блин встретишь НЕ ДАЙ БОГ такую на трассе -
В свое время заставил свою дочь пойти на курсы вождения с перспективой получения прав. Что я вам скажу. Эти курсы полный абзац. За все время обучения она всего два раза на площадке побывала, посидела за рулем. Даже на улицу не выехала. Права получила за 200 баксов. С тех пор к машине вообще не подходит. Говорит : "тебе нужно было, я права получила. А ездить я все равно не буду..."
Я вспоминаю, как учили меня. На площадке - 10 минут. И сразу в город. Едешь себе, кайф ловишь. Вдруг инструктор - "Стоп. какой знак проехали?" А хрен его знает. А он, гад, специально дал проехать метров 200 - 300. Бежишь, смотришь, докладываешь - "знак ограничения скорости - 50 км". "Молодец, поехали дальше". Вот так и учили. Зато в ГАИ из 115 человек сдали на права 110. А пятерка самых Шумахеров засыпалась на правилах, а не на вождении.
Хотя, в те времена, и правила были другие, и отношение к ним.
Первый раз был остановлен гаишником за отсутствие декоративных колпаков на колосах на Жигулях 2101.
А уж если повернул направо, не включив поворотник, то ты вообще - враг народа.Цитата:да уж, пропускаешь на нерегулируемом переходе пешехода, а сзади какой-нибудь нетерпеливый дальним светом мигает. сигналит
А я иногда, по настроению, таких нетерпеливых лечу. Он мне фарами сигналит. А я выхожу спокойненько из тачки и начинаю с умным видом осматривать задок. Потом спрашиваю нетерпеливого, мол, чего сигналишь? Что у меня не в порядке?Stans писал(а):ИМХО
И не стоит думать, что ты профи, что ты лучше всех ездишь. Даже профессианалы совершают ошибки. Нужно ехсть с такой скорость, чтобы успевать контролировать обстановку.
И очень важно помнить, что когда ты не один в машине, то отвечешь за ВСЕХ, кто едет рядом, а не только за себя........
На железной дороге есть нетленный постулат - Проезд Запрещающего сигнала светофора - преступление перед государством!
Мне случалось проезжать "запрещающий сигнал светофора"... за спиной тыщи 2 народу, ехал с "горы", уклон 40 тысячных (на километр пути снижение или подъем 40 метров). Тормозов просто не было. Вообще. И электрика и пневматика и наложение одного на другое не давало ничего.
Остановился... мои трусы можно было выжимать. И майку тоже.. и портки.
То есть я стал мокрым за десяток секунд, пока пытался "поймать" поезд, хотя бы почувствовать что есть эффект от тормозов.
Знаете в чем была причина? Оказалось всё просто... путейцы меняли то ли стрелочный перевод, то ли "плети" (забыл за давностью) и... "мазнули" головки рельсов "мазутой". Уж как так получилось у них не знаю, но вот... а путейский мастер не проследил за своими подчинёнными.
Мораль в чем, собственно.. а в том, что бывают ТАКИЕ ситуации, что будь ты хоть трижды "профессионалом" - ничего сделать нельзя. Про такие случаи говорят "оказался не в ТО время и не в ТОМ месте.