oleg1 писал(а): "Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ
Ну вот как с тобой разговаривать??? Что отвечать?!!
oleg1 писал(а):Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта!
И чего?
oleg1 писал(а):только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
Такое же, как и твой случай к этой теме. Это - частный случай, и, естественно, если пробод между мольтметром и, скажем так, клеммами АКБ, будет с большим сопротивление, то прибор покажет меньше напряжения.
oleg1 писал(а):Да просто повнимательнее надо быть
Тут уж, извините... Я же не робот, а всего-навсего человек..
Psychogenic писал(а):если бы не проморгал ту тему.
Хех...
Psychogenic писал(а):Надо лишь отметить, что так делать не рекомендуется (на инжекторных машинах и на карбовых с БСЗ - это вообще чревато отказом электроники). На классическом Full Stock отказывать особо нечему, поэтому иногда так делают для проверки генератора.
Послушай, вот вы меня с толку-то сбиваете, а потом на не точности указываете! Рекомендуется, не рекомендуется. Техосмотр покупать тоже "не рекомендуется". Если бы это были не жигули, мы бы здесь вообще ничего не обсуждали... Так.. Опять меня в сторону понесло. Читаем дальше..
Psychogenic писал(а):Так все-таки, напряжением 13,6-14,2 или током в 1/10 максимальной емкости АКБ? Отвечу сам: или так, или так.
Блин, ну чтож такое-то?!! Ты хочешь сказать, что если U=14 воль, а ток дать 50 ампер, аккумулятор это спокойно переживет? Или ток 1/10 от емкости, и - в розетку?
Тоже мне, "два разных метода" нашел.
Psychogenic писал(а):В автомобиле желательно иметь стабильное напряжение и не заботиться о кипении батареи
Сказать, что еще "желательно" иметь в автомобиле?
Psychogenic писал(а):Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке!
Опять хрен с пальцем путаем? Что такое этикетка? Это - бумажка, чего ей трясти при обсуждении технического вопроса?!! Давай руководствоваться реальными фактами. У любого, даже служившего не один год аккумулятора, есть "свой предел". И, стало быть, можно ехать по трассе, и заметить, что зарядка прекратилась...
Все, я поехал домой.Pro20 писал(а):oleg1 писал(а): "Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ
Ну вот как с тобой разговаривать??? Что отвечать?!!
???? шпрехен зи дойч (ду ю спик инглиш) :D
Pro20 писал(а):oleg1 писал(а):Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта!
И чего?
А того, что не всегда можно слепо верить показометру.
Pro20 писал(а):oleg1 писал(а):только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
Такое же, как и твой случай к этой теме. Это - частный случай, и, естественно, если пробод между мольтметром и, скажем так, клеммами АКБ, будет с большим сопротивление, то прибор покажет меньше напряжения.
Мой случай как раз имеет отношение к теме. Человек (автор) ссылался на паказометр. А рассматривать надо все варианты, в том числе и "частные" случаи.
Pro20 писал(а):Psychogenic писал(а):Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке!
Опять хрен с пальцем путаем? Что такое этикетка? Это - бумажка, чего ей трясти при обсуждении технического вопроса?!! Давай руководствоваться реальными фактами. У любого, даже служившего не один год аккумулятора, есть "свой предел". И, стало быть, можно ехать по трассе, и заметить, что зарядка прекратилась...
А что происходит когда "прекращается" зарядка? Из-за чего она прекращается (что-то сломалось или АКБ полностью зарядился)? Напряжение генератора выйдет из своих пределов или АКБ начнет кипеть? Блин, даже интересно стало.
ЗЫ. А вообще классное развитие темы. Автор давно уже решил свои проблемы, в теме флудят до бесконечности (ну или пока кто-то не уйдет домой )...Pro20 писал(а):Блин, ну чтож такое-то?!! Ты хочешь сказать, что если U=14 воль, а ток дать 50 ампер, аккумулятор это спокойно переживет? Или ток 1/10 от емкости, и - в розетку?
Тоже мне, "два разных метода" нашел.
Так, я курю и поэтому спокоен... 8-)
Настоятельно рекомендую почитатьoleg1 писал(а):???? шпрехен зи дойч (ду ю спик инглиш)
Йа-йа... Хэнд э хох!
oleg1 писал(а):А того, что не всегда можно слепо верить показометру.
Я повторюсь, если спрошу "И чего"? Нет, серьезно, никакому прибору слепо верить нельзя, т.к. он может просто-напросто сломаться. Только ... и чего? Я не улавливаю связь с темой...
oleg1 писал(а):Мой случай как раз имеет отношение к теме. Человек (автор) ссылался на паказометр. А рассматривать надо все варианты, в том числе и "частные" случаи.
Он же пишет, что вольтметр показывает нормально (14 с лишним), если клемму снять. Значит, вольтметр исправен?
Хотя, там говорилось про +/- 0,5 Вольта. А про обороты двигателя, так ничего и не сказал. А это важно для разговора.
oleg1 писал(а):ну или пока кто-то не уйдет домой
I'd back
oleg1 писал(а):А что происходит когда "прекращается" зарядка? Из-за чего она прекращается (что-то сломалось или АКБ полностью зарядился)? Напряжение генератора выйдет из своих пределов или АКБ начнет кипеть? Блин, даже интересно стало.
"Из-за чего она прекращается (...)? Напряжение генератора выйдет из своих пределов или АКБ начнет кипеть?".... Я вижу здесь как минимум три вопроса, так что ты имеешь ввиду?
Psychogenic писал(а):Pro20 писал(а):Блин, ну чтож такое-то?!! Ты хочешь сказать, что если U=14 воль, а ток дать 50 ампер, аккумулятор это спокойно переживет? Или ток 1/10 от емкости, и - в розетку?
Тоже мне, "два разных метода" нашел.
Так, я курю и поэтому спокоен... 8-)
Настоятельно рекомендую почитать
Там много букв, потом прочитаю, но здается мне, это - выдержка из "руководства по эксплуатации и обслуживанию аккумуляторов", да? Тогда что там можно найти нового, я не предстваляю. Но прочту потом.
И, все же, вот про ваши эти два метода... Там либо один метод, либо бесчисленное множество, т.к. колебаться может (и будет, в условиях заряда "под капотом") как напряжение, так и сила тока. Умножаем бесконечность на бесконечность - получаем количество вариантов. Но, все равно, обе величины будут в пределах! Как я уже писал, что если один из параметров зарядки (напр. или сила тока) выйдет, хотя бы в одну сторону, заряда уже не будет. Если уменьшится - то просто прекратиться зарядка и начнется разрядка, а если увеличится, то АКБ просто "умрет"...