Дядя Леша писал(а):Да, статейка - 5 баллов. Немного напоминает яйца, измазанные блендамётом... Т.е. чистая "+реклама".
Да, все говорят реклама, только непонятно, реклама чего? Вам что-то купить предлагают? Не заметил.
Цитата:
И по всем щелям кусочки нержи с проводами
А нафига кусочки нержи? Чтобы кузов сгнил еще быстрее? Может, стоит все-таки статейку почитать?
Цитата:
........ И всегда в голове вертелся вопрос - а почему проводка в машине живет больше трех дней??? На ней же плюс! От первой капли должна раствориться...
Нет, ну вы точно статью не читали, а туда же - критиковать Ладно, оставим это на вашей совести, а от себя добавлю, что данную статью приводил не для того, чтобы вы все мчались блендамед скупать, а потому, что очень многие люди несколько неправильно понимают сами механизмы коррозии. А потом начинают покупать двери, оцинкованные с двух (зачем-то) сторон Andreiko, реклама она и реклама самого автора может быть. Хочется ему книжку выпустить, мол умный я какой!
Далее: Нержи в списке эл потенциалов как таковой нет, но мы то знаем что она не ржавеет. Делаем ее анодом путем повышения на ней потенциала и опаньки - ничего не ржавеет. И даже когда все выключилось вдруг мы имеем блестящую пластиночку, а не кусок ржи, приклееный к катоднозащищенной двери
Далее, с проводкой...
Цитата:Если же изменить потенциал корпуса относительно внешней среды либо с помощью внешнего источника напряжения либо приведя в контакт с более активным металлом, то сам корпус автомобиля станет катодом и корродировать вообще не будет (по крайней мере скорость коррозии уменьшится в сотни раз), а разрушаться станет анод.
Внешний источник - аккумулятор. Анод - проводка. Автору - верим...........
Далее- оцинковка... Если рассматривать макромодель машины, всей утопленной в соляном тумане, то конечно цинк на одной стороне двери яро возьмется за спасение другой. Но если брать отдельно стекающую по неоцинкованной двери каплю, то ей наплевать, что где-то есть страшный цинк. Она ползет и жрет металл... А по ее следам следующая...
Далее про статейку вообще. Цитата:Необходимо признать, что до настоящего времени полного ответа на этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что процесс коррозии является очень сложным
НЕЛЬЗЯ сводить все к одной электрохимии. Да и с логикой не все в порядке у автора. Цитата:Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что....
И тут же:Цитата:введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА
И вообще кажется, что это статья для журнала, написанная за ночь, причем на неблизкую автору тему. Интересно, например, что формула ржавчины - Fe3O4 (или FeO? Fe2O3), а под действием кислорода во влажном воздухе образуется соединение Fe2O3? nH2O, между тем у Автора - Это далеко не одно и то же. Это две большие разницы. Так что из статьи можно извлечь только один прок: Действительно на свете есть электрохимические методы борьбы с корррррозией! И ВСЁ!John_06 писал(а):В своем сообщении я русским языком написал:
John_06 писал(а):У нас в городе дороги ничем не посыпают, поэтому снег чистый. И меня волнует вопрос насколько снег вреден для кузова при стоянке под открытым воздухом. Для кузова это хуже летом или при одинаковой "-" ой температуре это для кузова безвредно?
"Хотелась бы узнать ваше мнение по-поводу того как влияет снег на кузов автомобиля при хранении на открытом воздухе"
Извиняюсь, проглядел.
Ты прямо так настаиваешь.. Тебе легче будет, если я скажу, что 1 см слоя снега повышает вред на 20%? Сказали же - вредно, а цифр тебе никто не даст, мы ж такие же как ты. Есть опыт, есть теория (а не наоборот! для автовладельца), но экспериментов никто не ставил в лабораторных условиях..
John_06 писал(а):Если парковка под открытым небом вредна, то возникает вопрос для каких условий создавался автомобиль: кататься в закрытом боксе?
Открой спецификацию "Автомобиль ВАЗ-2106 предназначен для использования (я не помню) при таких-то климатических условиях по дорогам с УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ покрытием". В общем, с климотом-то у нас порядок...
John_06 писал(а):гараж vs открытое небо
Тебе не надоело??? ГДЕ МОДЕРАТОРЫ?????????
В общем, пот крышей всяко лучше. А в гараже совсем другие проблему.
Раз и навсегда: самое полезное - это ее эксплавтировать. А если консервировать, то лучше под крышей, но не в запертом помещении. Как минимум хорошее проветривание должно быть.
Andreiko писал(а):Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.
Сразу видно, не знаешь ты чем у нас дороги посыпают
В гараже ДАЖЕ БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ и на улице БЕЗ ОЧИСТКИ пороги и полу сгниют у той, что на улице. п.Если машина - сугроб, то тоже вентиляции нет - снег-то вокру нее не убирали!!!!
А крыша, хоть 30 лет стоять будет - без соли и химикатов
, но со снегом.
John_06 писал(а):Присылайте свои мнения по этому поводу
Я ответил где какие части кузова и при каких условиях быстрее гниют.Дядя Леша писал(а):
Внешний источник - аккумулятор. Анод - проводка. Автору - верим...........
Да, но проводка сделана из меди, а у нее электродный коэффициент ниже, чем у железа кузова, вероятно, поэтому она и не гниет. Более того, походу из-за нее скорее сгниет кузов, чем наоборот Мне так кажется.
Цитата:
Далее- оцинковка... Если рассматривать макромодель машины, всей утопленной в соляном тумане, то конечно цинк на одной стороне двери яро возьмется за спасение другой. Но если брать отдельно стекающую по неоцинкованной двери каплю, то ей наплевать, что где-то есть страшный цинк. Она ползет и жрет металл...
Так в том и дело, что если есть цинк, то соляной туман уже как бы ни к чему. Он и без тумана, и без внешнего источника будет составлять с кузовом гальваническую пару. Соответственно, где бы там капля не проползла, кузову она будет не страшна, т.к. он будет находиться под напряжением.
Цитата:НЕЛЬЗЯ сводить все к одной электрохимии.
Слушай, Дядя Леша, если уж газопроводы и ж/д полотно успешно всю дорогу защищают электрохимией, то чего уж говорить про какой-то сраный тазик - неужели такая непосильная задача??