OutMaster писал(а):Скорее всего концевики! Только по ним сигналка определяет открытие дверей.
При работающем двигателе (с охраны снято!)??? В этом случае сигналка вообще отключена и не должна определять состояние своих датчиков. А тут пейджер что-то показывает... Скорее, "мозги" съехали от какой-то помехи (например, импульсов от работы системы зажигания). Вообще, непонятно, при чём тут грязь на аккумуляторе. Скорее, совпадение, протёр - пропало. Попробуй восстановить грязь (побрызгай водой, посыпь опилками ) и посмотреть, восстановится ли дефект.
Во, насоветовал Владимирыч писал(а): Попробуй восстановить грязь (побрызгай водой, посыпь опилками ) и посмотреть, восстановится ли дефект.
Во, насоветовал
:) ... Я на него пописаю ...
... серной кислотой
Сигналка кажет открытие дверей/багажника/капота миганием лампочки на торпеде. Пейджером можно определить какая группа датчиков "волнуется".
Сейчас -- тьфу-тьфу -- два дня полёт нормальный. Если и был "левый" сигнал, то он исчез.Minherz писал(а):Сигналка кажет открытие дверей/багажника/капота миганием лампочки на торпеде.
А-а-а... хитрая такая у тебя сигналка