ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:04
Всем Здрасте. Надеюсь вы мне сможите помочь!
У меня интересная проблема!!!
Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть. Инжекторщик говорит что все идеально.
Помогите ПЛИЗЗЗ.
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Артем864 (29 Ноября 2006 22:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:05
Артем864
Набить морду инжекторщику и ехать к другому...Первым делом РХХ.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:06
Название темы нормально напиши.
#4:  Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:45
Вадя писал(а):

Название темы нормально напиши.


Так нормально будет??? Very Happy
опыта общения на форумах очнь мало , так что извеняйте Very Happy

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:50
Артем864
угу..карочи , снимай РХХ, чисти мой, смотри....для начала

#6:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:56
На той неделе такая хрень была, снял РХХ, вымыл его, поставил на место. Пока проблема не повторялась
#7: Re: ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:16
Артем864 писал(а):

Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть.

На днях такая же проблема появилась, покатушки со сбором лога работы двигателя на букиноте намекают на РХХ, сам менять не хочу 8-) завтра поеду на гарантию.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:42
UDima писал(а):

намекают на РХХ



Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят - сдохнет через пару месяцев.

#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:40
Vlad B писал(а):

Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят - сдохнет через пару месяцев.

чай не первый год замужем 8-)

#10:  Автор: Артем864Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 20:46
спасибо за совет!
сегодня попробовал почистил(очень был грязный)
но через какое то время ситуация повторилась.пока было только один раз. Вчем может быть еще проблема???

#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 01:26
А еще может быть ДМРВ и ДПДЗ, и насос может не обеспечивать нужное давление. А еще дело может быть и не в инжекторе., а в железе. На диагностику надо, и не просто, чтоб сделали диагностику, а смотреть, спрашивать, быть дотошным. Нормальный спец всё терпеливо обьяснит.
#12:  Автор: Alexej203Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:05
У меня была похожая проблема......((решал долго,но вроде решил....пробег 46000 км. Приехал в АвтОкей...там ничего не смогли найти,при них дефект не проявляется( ездил в другой сервис сказали тоже самое-дефект не обнаруживается(((начал решать сам-меняю РХХ-не помогает,ДПКВ-помогло как казалось,но через неделю,повторилось,подумал хреновый ДПКВ,купил новый-поставил тажа хрень,меняю ДДЗ- не помогло, ДСкорости- не помогло,чищу инжектор,толку нет!ктото советует чиповать...на тот момент нет денег лишних!!!!!Уже привыкаю так ездить....(( И тут один знакомый советует поменять фильтр воздушный! снимаю старый,вроде нормальный,но поменял....прошло 5 дней , вроде прошло!!!! P.S. ,будешь менять РХХ,смотри что бы было уплотнительное кольцо,а то может пропускать!
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:13
Паулюс всем нам поможет Smile
#14:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:22
Артем864 писал(а):

Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть. Инжекторщик говорит что все идеально.




Если машинка гарантийная - пусть меняют ПДЗ,проходили.Альтернатива-прошиться. Pardon

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:41
Колька 68
На самом деле он прав, по параметрам двигателя все идеально, но проблема существует. Замена датчиков проблему не решает. Проходили, знаем Wink

#16:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:48
если машина с гидрачем, то все нормольно, так и будет пока не прошьешься!! это глюк последней заводской прошивки, у меня так с новья было и есть, уже привык!!!

Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (18 Ноября 2009 19:01), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:52
SchumacherGT
Даже если и без гибрача, то это все-равно глюк прошивки, хотя возникает по-сути и не по ее вине, но устраняется проще всего прошивкой. Я еще не знаю никого кто бы устранил его полностью аппаратно.

#18:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:06
SchumacherGT писал(а):

если машина с гидрачем, то все нормольно, так и будет пока не прошьешься!!



Ни чё се-нормольно,обязательно что-то делать надо.А прикинь трогаешься на перекрёстке и при переключении с 1 на 2ю заглохнет........

#19:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:56
я имел виду что все датчики скорее всего исправны!!! и менять их и тратить деньги не нужно это заводсой косяк, и лечится прошивкой!!! у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!

#20:  Автор: BARS_1Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 00:00
I205DM52, I205DM53, I205DО54 - это полное дерьмо!!! Я купил свою красотульку с прошивкой I205DО54: Шо тупая и жрет падла много (относительно). Прошил тюнинговую - "Богыня". Стартует как 3-х литровая. А в букваре сказано,что любая тюнинговая в любом случае лучше стоковой. Если датчики не спасли - прошейся, а вот потом можно будет что-то мыслить.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:41
BARS_1
С другой стороны неправильно шить прошивку на неисправный авто Wink

#22:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:54
SchumacherGT писал(а):

у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!


так же вообще ездить анрил Smile . я кое как полгода откатал, нашел чела и прошился оригиналом пашиным. А когда глохнет это не дело. ладно на небольшой скорости. а когда к перекрестку на поворот подлетаешь. начинаешь тормозить - она глохнет. тормоза пропадают и руль *** провернешь ROFL
особенно когда этого неожидаешь

#23:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 21:06
BOTANEG писал(а):

SchumacherGT писал(а):

у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!


так же вообще ездить анрил Smile . я кое как полгода откатал, нашел чела и прошился оригиналом пашиным. А когда глохнет это не дело. ладно на небольшой скорости. а когда к перекрестку на поворот подлетаешь. начинаешь тормозить - она глохнет. тормоза пропадают и руль *** провернешь ROFL
особенно когда этого неожидаешь



не ну это бывает раз в месяц, что глохнет, но глохнет с..а именно когда этого никак не ждешь! В основном обороты падают до 500 а потом сама газует и держит 850-900, конечно если это продолжается каждый раз то ИМХО дела не в прошивке!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU