Глебаня писал(а):
Ну а ВВ с лета можно было уже давно попробовать поменять, тем более стоят копейки (не так как на 16в).
Хорошие провода 800 руб, считаешь это копейки? Это полный бак бензина.adisr писал(а):Была такая проблема..... Вылечил промывкой инжектора и форсунок.
А сколько пробегу у тебя было когда промывать решил? комп ошибки показывал какие нибудь?Moscow-driver писал(а):И все таки это свечи. Попробуй заменить. Не поможет, - будут запасные, все равно пригодятся.
Кстати, ИгорьС.!!! Ты их не выкручивал? Посмотри!!!
Ну и желаю тебе друга на похожей машинке, чтоб дал на время попробовать "рабочие" части.
Или в магазине договорись,- что методом подбора определишь и купишь именно у них. У меня так получилось! ...Правда девушка за прилавком была... и я ее "загрузил" своими ошибками компьютера... Но датчик подобрал! fix22 писал(а): Так что модуль братцы. Он.
Конечно он. Всё правильно ты сделал. Только... когда заменишь модуль, ставь заведомо исправные ВВ провода и свечи. fix22 писал(а):Ох этот отечественный автопром.
Да лан тебе... Я вот с 2006 года на своем матрёхинском сарае катаюсь и ещё никаких особых косяков не словил. Все, что были - это в большей степени мои личные косяки в обслуге. Более того, у меня ещё есть 4-ка 93-го году родом до сих пор ещё на приличном ходу... так с ней такая же песня - лично мои косяки. fix22 писал(а):Свечи новые, зимой менял.
Проблемы начались ДО их замены,или после ?
fix22 писал(а):Провода тоже 2 недели назад.
Сопротивление снятых и особенно новых мерил ?
fix22 писал(а):Так что модуль
Сними его,отмой и тщательно проверь на наличие трещин,или прогара около ВВ выводов на отказывающие цилиндры.fix22 писал(а):Сначала думал проводка, но проделал одну манипуляцию и сделал вывод что все же модуль глючит.
А может ещё и датчик положения коленвала барахлит?