Boriskin писал(а):нароод))))
я же сказал присадку в коробку а не в двиг!!!!!!!!!!!
А есть разница???
Я себе такое залил http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/transmission/trx75w-80/ стоит халявно, точно не помню но чета в пределах 700-900р. В -20 по датчику сигналки, такоеже жидкое как летом, старый тнк трансоил густел при -10.Quasar писал(а):Может станет чуть потише и передачи будут лучше переключаться в мороз?
Это ИМХО противоречивые условия.
Теоретически чем гуще масло, тем тише; чем жиже, тем лучше переключаться в мороз.
Себе налил Шелл синтетику 75W90 в надежде решить все проблемы разом. Передачи стали переключаться изумительно, что летом, что зимой. В мороз заводить можно не выжимая сцепление.
Но с другой стороны коробка как выла от рождения на заводском масле, так и сейчас воет. Видимо этим маслом такой дефект не исправишь. А из за одного воя разбирать коробку для замены подшипников не хочется. Поменяю когда нужда заставит разбирать.
Всем удачи!Свои 5 копеек.
Моторное масло в КПП лучше для подшипников, а трансмиссионное - для синхронизаторов.
У меня тож шумит коробка. На предыдущей машине не шумела...Лил трансмиссионку ТНК и в одну и в другую. Счас залил Шелл моторное 15w40 - стало тише, гула меньше, т.к.Валера 16RUS писал(а):воет не коробка, а поднипники
,
но стали жестче включаться передачи. Компромисс мля.
И сальник привода поменять надо - потёк, а раньше потел просто.