ПЕЧКА...мать её..Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЕЧКА...мать её..Что делать? Автор: Panteleymon СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:11
Люди добрые...Подскажите пожалуйста...Из дефлекторов в салон идет пар тосола.. в моторном отсеке по задней стенке(куда все шланги уходят) стекает тосол. В чём неисправность? в патрубках...или радиатор печки? Заранее большое спасибо...
#2:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:34
Пока не разберешь - не узнаешь.
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:39
Снять шумку и посмотреть. Имхо, попал на замену радиатора печки.
Если бы ослабли хомуты, то пар тосола врядли бы пошел в салон.
С морозами тоже появилась утечка тосола, но пока не парит. Хомуты на шлангах подтянул, чуть потеплеет, полезу к печке.Как то подтягивал хомуты (не снимая вакуумник) убрав крышку с вентилятора печки. Там всего 2 защелки сверху и 2 самореза снизу.

#4:  Автор: Panteleymon СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:54
Знаете...из под этих шлангов такой поток...ниагара блин...
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:59
Panteleymon писал(а):

Знаете...из под этих шлангов такой поток...ниагара блин...



Значит помпа еще не сдохла.

Срочно разбирать, а то потом вся электрика умрет от тосола!!!!

#6:  Автор: ДвенадцатыйОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:18
Была такая фигня летом.
Поставил машину под горку, выхожу, а из под капота ручей бежит.
Открываю капот - ручей из под шумки вытекает.
Снял шумку - оказалось отломился штуцер пароотвода печки.
Отломил штуцер до конца, ввернул в отверстие саморез (приклеивать обратно без толку), долил воды и в сервис.
Слава богу, поменяли по гарантии, а так такой гемор радиатор печки самому менять.

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:32
Без вскрытия шумки точно сказать действительно сложно.
У меня как-то шланг лопнул ровно в доль сечения как раз тот который идет от термостата к печке. Гнало жуть как а трещину обнаружили тока при снятом шланке, был как будто пластмасовый, но пар не шел через дефлекторы. Мороз был -20

#8:  Автор: Panteleymon СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:22
Тема закрыта...750 рублисов-радиатор отопителя, 300-антифриз..1800-работа....Радиатор разошёлся практически по швам...на сервисе сказали что от высокой температуры...пару раз не срабатывал вентилятор движка...но вовремя замечал....
#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:05
Вероятность ослабления шлангов очень мала. Скорее всего трещина в пластмассовой боковине радиатора, т.е. его замена. :-(
#10:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:36
1800 работа - однако! Летом можно самому поменять за 2-3 часа (даже в первый раз), но зимой если нет теплого бокса - что ж поделаешь! Sad
#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:02
У нас рад печки 500 р,работа-1000.
Сам себе менял -правда летом-2 часа.

#12:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:17
Медный радиатор печки никто не пробовал ставить. Видел раз на витрине на вид неврзрачный но теплопроводность говорят лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU