AlexOmsk писал(а):Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).
Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.DD13 писал(а):Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.
Получается, термостат не должен влиять на работу отопителя.
А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?Denis-vaz21074 писал(а):Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.
А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!Denis-vaz21074 писал(а):А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?
А при включении карлсона какие показания?OutMaster писал(а):
А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!
Температура двигателя держиться в 1/3 зеленого сектора.
Если стоять и машина прогрета, при открытой заслонке и включеном вентиляторе на полную, идет теплый воздух (не горячий).
А если поехать на 90км/ч и открыть полностью воздушню заслонку, то постепено будет идти прохладный воздух (вентилятор выключен).
Температура двигателя находиться в 1/3 зеленого сектора.
Это все при t 0- +10OutMaster писал(а):
А при включении карлсона какие показания?
Карлосон включается когда стрелка уходит от 1/3 но не доходит до половины зеленого.
До начала красного вообще никогда не доходила, а середина зеленого только в анапе видел.Denis-vaz21074 писал(а):Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?
на холодной машине и в начале прогрева -
верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний патрубок от термостата к радиатору - хоолодный -
работает малый круг.
При нагреве до температуры срабатывания карлсона - оба патрубка и нижний и верхний д.б. горячие - открылся большой круг.
Если всё так - значит с термостатом всё ок.
Если иначе - термостат в помойку, ставим новый.
Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)Lednik писал(а):
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)
рукой щупай поймёшь ходит у тебя краник или нетDenis-vaz21074 писал(а):1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX
на 3-4 см выше отметки МИН. на бачке кажется нет отметки МАКС.
открываем на полную кран печки.
Denis-vaz21074 писал(а):2.Заезжаем передом на эстакаду
Denis-vaz21074 писал(а):4.Газуем на прогретой машине
8-)Shuhrat писал(а):Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.
Это само ссобой. Автору для начала не помешало бы снять радиатор печки и заглянуть внутрь. Может жижа туда из-за накипи просто течь не хочет. Я свой старый радиатор из-за этого так и не смог реанимировать. Забитый был в усмерть DD13 писал(а):javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
да пользуйся на здоровье, первый раз такое слышу