Помогите снять всю печку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите снять всю печку. Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:27
Здраствуйте. Все что только не делал, и краник поменял и проверил нет ли каких либо предметов на радиаторе печки, все заслонки проверил, но все равно нифига печка не греет. На рабочей температуре двигателя остывает радиатор, минут за 10 при полной открытой воздушной заслонке и выключеном вентиляторе, а на улице +10, зимой вообще околею.
Вопрос заключатся в том как снять всю печку при меньших затратах времени и сил, и объясните как убрать воздух из радиатора печки, мож в этом дело.

#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:53
Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).

#3:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:57
AlexOmsk писал(а):

Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).


Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.

#4:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:04
А вообще получется так
<b>Малый круг</b>-это когда через основной радиатор не идет тосол, а через радиатор печки идет.
<b>Большой круг</b>-идет через основной, а через печку не идет.
Верно это???

#5:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:06
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?
#6:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:21
Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? Very Happy Very Happy .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.

#7:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:59
DD13 писал(а):

Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? Very Happy Very Happy .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.


Получается, термостат не должен влиять на работу отопителя.
А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?

#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:00
Denis-vaz21074 писал(а):

Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.


А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:02
Denis-vaz21074 писал(а):

А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?


А при включении карлсона какие показания?

#10:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:08
OutMaster писал(а):


А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!


Температура двигателя держиться в 1/3 зеленого сектора.
Если стоять и машина прогрета, при открытой заслонке и включеном вентиляторе на полную, идет теплый воздух (не горячий).
А если поехать на 90км/ч и открыть полностью воздушню заслонку, то постепено будет идти прохладный воздух (вентилятор выключен).
Температура двигателя находиться в 1/3 зеленого сектора.
Это все при t 0- +10

#11:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:11
OutMaster писал(а):


А при включении карлсона какие показания?


Карлосон включается когда стрелка уходит от 1/3 но не доходит до половины зеленого.
До начала красного вообще никогда не доходила, а середина зеленого только в анапе видел.

#12:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:30
Вывод:
1. 1/3 зеленого сектора - у тебя врет показометр на приборной панели, т.е. это уже полностью прогретый двигатель. Не переживай у меня 2/3 зеленого сектора - пробовал бороться - бесполезно, проще привыкнуть.
2. А у тебя печка случайно не забита изнутри?
3. Если предположить что там воздух, делаем следующее: Наливаем тосол в бачок до метки MAX, заезжаем передом на горку повыше (задираем перед), снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине (от туда может потечь тосол) и поднимаем его повыше. Или на горке и прогретой машине газуем посильнее, чтобы выгнать воздух из печки. Газуй не жалей!
Так же стоит рукой проверить полностью ли открыт кран печки. И потрогать рукой трубки печки - горячие ли они - на прогретой машине, в момент когда из печки идет теплый воздух и когда идет уже холодный

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:31
Denis-vaz21074 писал(а):

Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?


на холодной машине и в начале прогрева -
верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний патрубок от термостата к радиатору - хоолодный -
работает малый круг.
При нагреве до температуры срабатывания карлсона - оба патрубка и нижний и верхний д.б. горячие - открылся большой круг.
Если всё так - значит с термостатом всё ок.
Если иначе - термостат в помойку, ставим новый.
Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:41
Lednik писал(а):


Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)


рукой щупай поймёшь ходит у тебя краник или нет

#15:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:47
С краником все впорядке я его месяц наз менял, сейчас он полностью открытый, но его замена не решила проблему.
#16:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:52
А по поводу есле воздушная пробка в радиаторе печки, правильно я понял, что надо сделать:
1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX
2.Заезжаем передом на эстакаду
3.Снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине
и поднимаем её выше
4.Газуем на прогретой машине
Все верно??

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:08
Denis-vaz21074 писал(а):

1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX


на 3-4 см выше отметки МИН. на бачке кажется нет отметки МАКС.
открываем на полную кран печки.
Denis-vaz21074 писал(а):

2.Заезжаем передом на эстакаду


Denis-vaz21074 писал(а):

4.Газуем на прогретой машине



8-)

#18:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:21
первый раз слышу, чтобы воздух из радиатора печки выгоняли Smile
Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.

#19:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:34
Shuhrat писал(а):

Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.


Это само ссобой. Автору для начала не помешало бы снять радиатор печки и заглянуть внутрь. Может жижа туда из-за накипи просто течь не хочет. Я свой старый радиатор из-за этого так и не смог реанимировать. Забитый был в усмерть Sad

#20:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:57
Кто-нибудь может объяснить, как снять печку, все болтики, как и куда подлезть?
#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:03
Denis-vaz21074
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

#22:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:07
Спасибо огромное за ссылку
#23:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:20
когда я забрал свою машинку, которая 2 года простояла без движения, краник даже не шевилился. Естественно замена. Так вот когда я все разобрал и заглянул внутрь, то увидел, что сам кран и трубки были забиты какой-то фигней похожей на белый строительный силикон. Мыл всю систему промывкой Liqui Molly. Такое вылетало Shocked . Теперь все ОК!

Так что может задуматься о промывке всей системы

#24:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:05
javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?

#25:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:11
DD13 писал(а):

javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?



да пользуйся на здоровье, первый раз такое слышу




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU