Разводка на сервисе, Питер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разводка на сервисе, Питер. Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:53
Решил написать сюда, мало ли кому будет полезно.

История такая. Появились провалы, потом стала периодически пропадать мощность двигателя. Почитал форум, пришел к выводу, что у меня скорее всего неисправен ДМРВ, потому как свечи и ВВ провода только недавно поменяны были. Для точной установки диагноза поехал на диагностиу. Все проверили, оказалось, как и думал, накрылся ДМРВ. Предложили устранить неисправность за 3100 рублей. Вежливо отказался. Заехал в магазин, купил этот самый датчик за 1490 рублей и поставил минут за 10 максимум. Все.

Вывод: на фирменном сервисе разводят... Ну попросили хотя бы 1800, я ещё понял бы...

П.С. ещё померяли содержание выхлопных газов, сказали, что анализ этих самых газов позволяет предположить, что в цилиндрах разная компрессия, нужно промыть клапанную группу, и если это не поможет, отрегулировать клапаны... А вот померять компрессию почему-то не догадались. Такие, блин, мастера...

П.П.С. Сервис - Elite Auto на Левашовском, около салона Рено.

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:03
Странно, что они не предложили азотом шины накачать за 100 баков. Smile
#3:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:04
хм...пасибо однако за инфу. Однако мастера сосвем опупели - по выхлопу судить о компресии...Ведь все давно знают, что о компрессии можно судить по степени накаченности правого заднего колеса и запаски Very Happy Very Happy Very Happy
#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:13
Я частенько вообще фигею от компетенции мастеров... Приезжаешь на сервис, думаешь может чего нового узнаешь, или сделают нормально, а в итоге получается что сам мастеру рассказываешь как и что... Кого туда берут работать непонятно...
#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:21
а вообще самый темный вариант это автосервис на прокат... Объява про такую тему была в конфе про ЭСУД, но там только в москве... А так было бы вообще супер, приехал, заплатил за подъемник и инструмент, сделал все сам и уехал. Имхо идеальный вариант.
#6:  Автор: Олег АТОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:01
это что!!!
вот я попал на замену шаровой , т.к накидного и головки небыло решил сьездить в сервис , и там офигел
Рассказываю::
открутив гайку крепления шаровой они начали лупить по пальце молотком, причем через каждую минут онибрали молоток побольше, (да в этот момент рычаг висел на вису) когда дело дошло до кувалды , я понял что попадаю на подвеску, решил вмешаться , спроил а нет ли у них сьемника, увидел очень удивленные лица, тогда я надел перчатки и зделал все сам, причем снял старым дедовским методом, но денег с меня сняли как будто они все сделали сами , Вот такой сервис у нас.

#7:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:32
Ну про молоток ты зря, енто есть универсальный финский съемник 3217.
Подвеске твоей ничего небудет.
Кувалда ненадо, достаточно молотка средних размеров.
Стебя должны были взять 75%, 25%- твоя зарплата за работу.
Получиш в день выдачи в конце месяца.

По поводу датчика за 1400, поддозриттельно проверька его еще раз, на всякий пожарный.

#8:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:53
Автол писал(а):

Странно, что они не предложили азотом шины накачать за 100 баков.



странно что не предложили вообще воздух в шинах поменять... это ж расходник!!!

gli-ok писал(а):

а вообще самый темный вариант это автосервис на прокат... Объява про такую тему была в конфе про ЭСУД, но там только в москве... А так было бы вообще супер, приехал, заплатил за подъемник и инструмент, сделал все сам и уехал. Имхо идеальный вариант.



ага, сервис и мойка на прокат - мечта!!!

#9:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:37
А еще бесит когда у них что-то не получается они начинают машину паносить. Я один раз чуть не разругался с мастером в пух и прах. Он не мог открутить гайку на шаровой, а машина виновата: конструкция не та, возраст большой и т.д. Смех
#10:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:44
kroluh писал(а):

По поводу датчика за 1400, поддозриттельно проверька его еще раз, на всякий пожарный.


Согласен,что то цена не внушает доверия ,китайский что ли ,без обид,всем большой привет!!!

#11:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:44
Когда купил тачку, понапугали, мол ремень смотри...
Короче обратился к хвалёному мастеру по знакомству. Очередь на неделю вперед, машины - в основном наши переднепиводные и иномарки второй свежести.
Вобщем поменял мне этот нехороший человек ремень на Дейко плюс, натянув так,что он,бедный, выл даже на ХХ- заверил, что притрётся. Итог: ремень сточило, ролики на выброс, зато научился менять и натягивать сам.
Сигналку ставил в сервисе: мастера умные,аж диву даёшься, как у них cranium столько мозгов-то вмещает!? Все их косяки до сих пор не устранил (отцу в 9ку устанавливал сам - до сих пор работает как часы такая же модель, а себе поленился, дурак).
Понял одно: если умеешь и располагаешь достаточным количеством времени, от услуг многочисленной армии долбонов-мастеров лучше отказаться. Даже не в деньгах дело - главное впустую потраченное время и нервы. Как показывает практика, если у "спеца" руки растут из жопы, то ты его хоть бриллиантами засыпь... А ругаться и заставлять переделать - только напортит больше (опять же опыт с установкой защиты). Большинство из них хорошо владеет только техникой развода на деньги.
Или мне просто такие мудазвоны попадались???

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:51
Chaves
не...это система такая....редко редко исключения есть...

#13:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:55
Arturyan112 писал(а):

А еще бесит когда у них что-то не получается они начинают машину паносить. Я один раз чуть не разругался с мастером в пух и прах. Он не мог открутить гайку на шаровой, а машина виновата: конструкция не та, возраст большой и т.д. Смех


+ 1
Оч частое явление: "конструкция не та, возраст большой и т.д." "и вообще это же ВАЗ". Перевод на доступный клиенту язык: "Я Д@ЛБ@ЁБ, рад бы сделать да руки из Ж@ПЫ выросли, извини..."

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:11
Вот по этому я свои машины ремонтирую сам, а с появлением инжектора научился еще и диагностировать.
#15:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:20
А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:30
дима57
конечно можно..иногда и нужно даже

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:37
дима57 писал(а):

А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?

Можно.

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:39
SHURA писал(а):

1490 рублей


А где ето за такие деньги нашлось??? Халява просто какаято! Куплю пять про запас! :-D :-D :-D

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:02
а что сервис? Везде так. Как-то зашел подстригаться, мадам ножницами чик-чик. Но при этом не переставая причитать, мол, кто так подстригал, что за фигня на голове? Блин, была бы не фигня разве пошел бы в парикмахерскую?. В итоге, я встал с кресла, послал подальше мадам как специалиста и ушел в соседнюю стригальню с половиной головы обстриженной... По итогам данного предприятия была куплена машинка для стрижки и припахана жена под это дело. Вот уже лет десять не хожу в "салоны красоты", все услуги на дому... Very Happy
#20:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:00
Глебаня писал(а):

SHURA писал(а):

1490 рублей


А где ето за такие деньги нашлось??? Халява просто какаято! Куплю пять про запас! :-D :-D :-D



Магазин в Гатчине, живу там. Все запчасти получаются дешевле, чем в Питере. Ни разу никаких нареканий не было. ДМРВ на вид точно такой же, какой был, Bosch.

#21:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:07
Tom669 писал(а):

дима57 писал(а):

А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?

Можно.



Я так понимаю, что ДМРВ может выйти из строя из-за механических проблем. В таком случае диагностика инжектора наверное не поможет. Может лишь показать, что расход воздуха "неправильный". Правильно я думаю, уважаемые софорумяне?
Теперь сделал такой вывод - лучше бы полторы штуки, отданные за диагностику, потратил бы на маршрутный комп, и сам бы продиагностировал, а не слушал бы "мастеров". Кстати, по поводу оных. Я сам соваться в машину, кроме поменять датчик/колодки и т.п. боюсь, да и места/инструментов нет. Потому нашел "дядю Васю" в гаражах (жаль, он не может сделать диагностику инжектора). Его отношение к делу проявилось в одной маленькой детали. Когда он ставил обратно защиту картера, предварительно смазал болты, на которых держится защита. На мой вопрос, зачем это, был ответ - чтобы не заржавели. Потом мало ли придется что-то снова делать, легче откручивать будет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU