ХХ-Генератор лишний или крик души просто.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХХ-Генератор лишний или крик души просто.. Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:03
Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(
#2:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:21
Marginal1 писал(а):

Прям хоть с трюмя аккумами ездий


А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!

#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:57
BONJO писал(а):

Marginal1 писал(а):

Прям хоть с трюмя аккумами ездий


А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!


Wink
Там поди генератор просто клина дает, а человек регуляторы меняят.

#4:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:12
То есть как?он же заряжает....че так не ровно рабтать может?
#5:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:14
а скока проводов к нему идет?
#6:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:19
тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:35
Marginal1 писал(а):

тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено


У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:36
Marginal1 писал(а):

тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено


У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.

#9:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:10
У меня с компрессией все ОК и машина инжектор.Вопрос по проводам выше.ЧТо значит не бывает?У вас может быть-каждый лист эта проблема всплывает-не бывает...А про обороты я на глаз сужу.БК нет.Просто поразился как классно машина работает при отключенном гене.Те на холостых ровненько.так что никто не скажет ничего как я и предполагал :-( Поможите тогда что-ли генератор выбрать..Какой у кого стоит?Мне бы самый самый такой чтоб ток огромный зарядки и что б надежный! Very Happy
#10:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:33
ЭЭЭх ребяты посоветуйте что нить а то мне систему надо переставлять -глючит все а в командировку в понедельник-надо все установить
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:17
Разбирать гену и смотреть, новый нафиг не нужен, ибо обмотка статора стоит около 800р в АВТО-49, подшипники около 100р, ротор обычно не страдает, плюс купи ударную отвертку чтоб болты генератора открутить, с ней потратишь 5 минут на это дело, а не 40 с поливаниями ВД-40.
#12:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:39
Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:59
Marginal1 писал(а):

Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?



Самый обычный КАТЕК на 80А, и 3-х уровневый РРН. Не бери всякие по 90 и 100А, их вообще непонятно кто делает.

#14: Re: ХХ-Генератор лишний или крик души просто.. Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:02
Marginal1 писал(а):

Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(


Как я понял , обороты ХХ падают при увеличении механической нагрузки на валу генератора , а не от просадки напряжения . На инжевых двигателях такое падение оборотов должно тут же восстанавливаться РХХ. Если этого не происходит - причина в канале ХХ (загрязнение дроссельного узла или неисправность РХХ). ИМХО для начала прочистить ДУ , РХХ, если нет результата- на диагностику. Замена генератора может не решить проблему.

#15:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:35
Первое ДЕЛЬНОЕ предложение СПАСИБО Very Happy Отпишу по ХХ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU