Marginal1 писал(а):Прям хоть с трюмя аккумами ездий
А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!BONJO писал(а):Marginal1 писал(а):Прям хоть с трюмя аккумами ездий
А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!
Там поди генератор просто клина дает, а человек регуляторы меняят.Marginal1 писал(а):тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.Marginal1 писал(а):тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.Marginal1 писал(а):Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?
Самый обычный КАТЕК на 80А, и 3-х уровневый РРН. Не бери всякие по 90 и 100А, их вообще непонятно кто делает.Marginal1 писал(а):Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(
Как я понял , обороты ХХ падают при увеличении механической нагрузки на валу генератора , а не от просадки напряжения . На инжевых двигателях такое падение оборотов должно тут же восстанавливаться РХХ. Если этого не происходит - причина в канале ХХ (загрязнение дроссельного узла или неисправность РХХ). ИМХО для начала прочистить ДУ , РХХ, если нет результата- на диагностику. Замена генератора может не решить проблему.