Не тянет и дергается на малых оборотах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет и дергается на малых оборотах! Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:15
Вообщем все началось где-то 3 недели назад.
Сначала начались подергивания только в узком диапазоне оборотов 1300 - 1600. Ну я сразу решил протестить машинку. Ошибок в памяти небыло ни накопленных, ни текущих. Проверил каналы АЦП - все в норме. ДМРВ идеально - 0.996. Проверил давление топлива - тож нормальное. Так ничего не нашел и поехал к знакомому диагносту. Мы с ним копались часа два. Так ничего не нашли, только CO поправили совсем чуть-чуть. И случилось чудо - подергивания прекратились.
Но 3 дня назад опять возобновились!!! :-( Опять все протестил - все в норме. При чем они еще с каждым днем усугубляются. Теперь не тянет в диапазоне 1200 - 2000. Еще заметнее подергивания ночью. Мой знакомый диагност предположил, что проблема в генераторе. НО! Напряжение по БК ниже 13.2 не падает. А на аккумуляторе ниже 13.6. И стабильно держится не скачет. При отключенных потребителях 14.1В.

Подскажите пожалуйста!!! Может у кого было уже такое, как лечили?
Прав ли диагност (он точно не сказал, лишь предположил)?

ЗЫ: Свечи - новые. Бензин 92. Контроллер Январь 5.1.1 Прошивка I02 - серийная.

ЗЗЫ: Заводится с первого раза при -25 (было во вторник). Тянет после 2500 отлично!

#2:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:19
Up!
#3:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:31
Up!
#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:35
смотри провода высоковольтные Была подобная фигня со второй на низах вобще не ехала. Ксатит в выхлопную стреляет. Визуально свечи чистые или имеют нагар?
#5:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:18
ВВ провода. Правда у меня всё всплыло когда в сырую погоду начала троить при прогреве. Залез под капот а там искры ходят по проводам взад-вперёд. Потом прогревалась, подкапотное пространство высыхало и вроде ничего только провалы были при разгоне. Поменял провода сейчас всё зер гут (тьфу х3)
#6:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:19
ВВ провода. Правда у меня всё всплыло когда в сырую погоду начала троить при прогреве. Залез под капот а там искры ходят по проводам взад-вперёд. Потом прогревалась, подкапотное пространство высыхало и вроде ничего только провалы были при разгоне. Поменял провода сейчас всё зер гут (тьфу х3)
#7:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:24
economist6 писал(а):
Ксатит в выхлопную стреляет.

Да есть иногда.
Вообще характер неисправности непостоянный. То все ок, то нифига. Сейчас с каждым днем учащается! :-(
economist6 писал(а):
Визуально свечи чистые или имеют нагар?

Нет сильного нагара нету. Светло-коричневого цвета.

economist6 писал(а):
смотри провода высоковольтные

Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:30
Pavel_21 писал(а):
Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).

сначала ставил после родных тройной силикон, г@$но еще то, не прошли и 10 тык,два провода стали пробивать. Последние по совету сервисменов поставил JANMOR польский в пакете продаются, за 1000 км нареканий нет
Pavel_21 писал(а):
Нет сильного нагара нету. Светло-коричневого цвета.

Говорит о не постояности дефекта. Провода и тока провода
Pavel_21 писал(а):
Да есть иногда.

Это точно подтверждает неисправность системы зажигания, и если свечи равномерные значит точно не катушка, она чаще дает постояный эфект

#9:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:17
Pavel_21 писал(а):
Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).

Бери ПЭС/СКК - конвеерные. Но я себе их именно не нашёл, взял провода Егоршинского радиозавода г Артёмовский, продавец сказал что это замена самарских и что их щас тоже ставят на конвеер. С виду вроде похожи, стОят столько же ~400р. (на 8V) и код одинаковый 2111-3707080. Пока проехал 2тыс. вроде ничего.

#10:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:54
Купил высоковольтные провода TESLA Premium. Других просто небыло. Хотя заехал в один из самых крупных автомобильных магазинов. Для других машин разные были, а блин для моей 8v только эти. Стоят 350 р. В другие магазины решил уже не ехать, т.к. и так на работу на полчаса опоздал. Пробок кучя. Sad Снег и метель у нас тут. На дорогах накат, хотя аварию всего одну видел. Видимо учится народ на своих ошибках. Когда первый снег был я видел 7 аварий! по дороге на работу. А вообще по городу было за тот день более 400!!!. Эти провода кто-нибудь использовал как они?

Сейчас около работы поставил. Вечером поеду, посмотрю как себя поведет. Smile

А еще обнаружил, что на свече 4 - цилиндра был наполовину откручен контакт!!! :ooo: Как он мог сам по себе открутиться? Могла ведь и из-за этого такая проблема быть?

To economist6 и -HaZaR-

Спасибо за дельные советы!

#11:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:53
Привет люди добрые.....Помогите чайнику разобраться в проблеме,а проблема такая: Ваз -21102 при нажатии на газ происходит провал,но если газ продавливаешь дальше начинает набирать скорость.Диагностика ничего не показала.Я уже поменял БН (с сеткой),датчик подачи топлива(так по моему),что менять дальше-подскажите. Заранее спасибо!
#12:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:58
любитель+++ писал(а):
Привет люди добрые.....Помогите чайнику разобраться в проблеме,а проблема такая: Ваз -21102 при нажатии на газ происходит провал,но если газ продавливаешь дальше начинает набирать скорость.Диагностика ничего не показала.Я уже поменял БН (с сеткой),датчик подачи топлива(так по моему),что менять дальше-подскажите. Заранее спасибо!

Авто какое?
Как себя ведет при ХХ, при перегазовке?
Попробуй поискать подсос воздуха.

#13:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:07
Авто. ВАЗ-21102 При ХХ работает норма,при перегазовке тоже норма.Проблема начинается при 2300 - 3000 оборотах
#14:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:41
любитель+++ писал(а):
Авто. ВАЗ-21102 При ХХ работает норма,при перегазовке тоже норма.Проблема начинается при 2300 - 3000 оборотах

Топливный фильтр давно менял?

#15:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:59
Поменял вместе с БН сразу, причина не устранилась.Думаю ДМРВ или форсунки забились.С чего лучше начать?
#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:16
любитель+++ писал(а):
Поменял вместе с БН сразу, причина не устранилась.Думаю ДМРВ или форсунки забились.С чего лучше начать?

Померить давление топлива в топливной рампе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU