Для чего красные штрихи на спидометре? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Для чего красные штрихи на спидометре? Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:31
Не ругайте, поиск ничего не дал.
На спидометре на отметках в 40, 60 и 80 км/ч нанесены красные штрихи. Я предполагаю что это как-то связано с максимально допустимой скоростью на определенной передаче. Просветите пожалуйста.
У меня тахометра нет, поэтому всегда переключаюсь на глазок. Недавно обратил внимание, что мой знакомый на шохе переключается на более высоких оборотах.
Как лучше для двигателя?
Есть оптимальные показатели когда нужно переключаться (для упрощения берем движение без уклонов)?

Спасибо.

P.S. Катаюсь на ВАЗ2105 с родным двигателем и 4 ст. КПП.

#2:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:46
_sav_ писал(а):

Есть оптимальные показатели когда нужно переключаться (для упрощения берем движение без уклонов)?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713

#3:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:52
А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.

P.S. У меня бывают баги и глюки.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:55
Яисюн, Вам кажется абсолютно правильно. Это - вместо тахометра - отметки оборотов 5600. Переключаться на них не стоит. Smile Это - штрихи на 2101, например.
Но у спидометра 2107, есть точки у штрихов (выше и ниже), на мой взгляд, показывающие погрешность - но это я сам так думаю, могу ошибаться.

#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:09
Есть ВАЗ 2105, с мотором 1.2, 1.3, 1.5, с различными комбинациями коробок и редукторов... а спидометр одного вида и штирихи вроде те же! Shocked что то тут не так Smile
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:14
lemon так у спидометра обороты вала одинаковые - передаточное число моста компенсировано в приводе спидометра. Спидометр можно смело перекидывать как угодно - врать будет одинаково.
#7:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:19
Otto Frija

врать то он будет не сомненно ))) я про 5600 оборотов на делениях, при разных так сказать передаточных числах, или чего-то я не догнал?

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:23
lemon, мосты у нас четырех сортов. Но устанавливаются они в один и тот же кузов, в зависимости от двигателя. Чтоб не дурить и не продавать спидометр 2106 на 3,9; спидометр 2106 на 4,1; спидометр 2106 на 4,3, вся разница съедается в приводе спидометра. И при разных мостах на 100 км/ч вал спидометра все равно крутится одинаково. И кажет, конечно, одинаково.
#9:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:30
привода спидометров разные? тогда понятно.
#10:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:39
так что ж получается, если я поставлю на пятёху спидак от шохи то ой ой ой что получу на нём?
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:48
aerostream, километры в час, шо ж еще? Как я, когда поставил на 2101 приборы от 2107.
#12:  Автор: Andrey89Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:41
Яисюн писал(а):

А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.


Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано Very Happy

#13:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:48
Спидометр разобрали, а вот зачем так много точех на тахометре? Very Happy

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:00
Ну, судя по картинке - показывают допустимые величины отклонения показаний от истины или что-то в этом духе.
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:15
Andrey89 писал(а):

Яисюн писал(а):

А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.


Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано Very Happy


именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально? Smile не кажется странным?

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:56
idd писал(а):

Andrey89 писал(а):

Яисюн писал(а):

А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.


Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано Very Happy


именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально? Smile не кажется странным?

Подтверждаю - в мурзилке именно так.

З.Ы. Но в голове почему-то крутятся цифры 45, 80 и 110 Smile

#17:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:03
1я тронулся проехал чуток 2я
вторая до 40
третья до 60 четвёртая до 90
далее 5я
штрихи помойму так и располагаются 8-)
это типо эконом режим

#18:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 16:28
Интересно, а на 1500 и 1600 спидометры отличаются? Обороты максимального крутящего момента ведь разные
#19:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:31
Otto Frija писал(а):

на мой взгляд, показывающие погрешность


А что значит "показывающие погрешность" - погрешность чего?

idd писал(а):

именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально? не кажется странным?


Стоит отметить, что про обороты я ничего не говорила, я просто сказала, "что больше разгоняться на ... передаче не нужно". Я не имела в виду, что мы уже достигли оборотов в 5600 в минуту.

А к любителям почитать Мурзилку просьба написать дословно фразу про эти точки, если не затруднит.

Всем спасибо

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:37
Яисюн писал(а):

А что значит "показывающие погрешность" - погрешность чего?


Погрешность спдометра. Он врет, как сивый мерин. Подозреваю, что точки расставлены на 90% вероятности. Но кривая нормального распределения тут не подходит - систематическое вранье у ВАЗа = завышение на 5-12 км/ч (меряно по GPS на нескольких машинах).

#21:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Яисюн писал(а):

"что больше разгоняться на ... передаче не нужно".



на 1-ой до 40? хм... с громким рёвом рыдающего двигателя... Shocked
Хотя, вспоминаю, видел фотографии авто (то ли Рено, то ли Ситроен).
Одна дамочка, считая, что у машины автомат, проехала 200 км на первой передаче...
Но это так, к слову пришлось, ассоциация.

#22:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:45
Otto Frija писал(а):

меряно по GPS на нескольких машинах


Меня вообще эта тему с ума сведет! Нет, не в том дело, что машины по домам ездят (ну, точки самому ставить надо а не с нета грузить).

Нет, не в нашей стране... В штатах есть корректировка (вышки по береговой линии расставлены и корректируют приемники на отклонение спутников), а у нас? Стоит машина на месте, а по карте смотрю - катается по площадке 30x30 метров...

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:50
Pro20 писал(а):

Нет, не в нашей стране... В штатах есть корректировка (вышки по береговой линии расставлены и корректируют приемники на отклонение спутников), а у нас?


Ну, по порядку: корректировки WAAS кому-то мало? При нормальной видимости спутников штатная точность 12-5 м - ИМХО, достаточно.
Pro20 писал(а):

Стоит машина на месте, а по карте смотрю - катается по площадке 30x30 метров...


А нечего тупой Гарминовской системой пользоваться. (Я - юзер Магелланов) Smile Даешь усреднение - нафиг экстраполяцию!!!

#24:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:54
Otto Frija писал(а):

Ну, по порядку: корректировки WAAS кому-то мало? При нормальной видимости спутников штатная точность 12-5 м - ИМХО, достаточно.


Достаточно, не спорю. Но у меня - 30 метров (ширина гаража 3,5 - сколько гаражей в 30-ти???), а в Штатах - 40 см, кажется, точность.

Otto Frija писал(а):

А нечего тупой Гарминовской системой пользоваться. (Я - юзер Магелланов) Даешь усреднение - нафиг экстраполяцию!!!


А теперь вопрос на вскидку умному преподавателю - что быстрее купят "тупую Гарминовскую" за 1600 р. или ... твою за сколько???

Усреднение для стоячего автомобиля? Нет, только одно "игнорировать перемещения меньше 300 метров" - вот что рулит.

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:00
Pro20 писал(а):

Достаточно, не спорю. Но у меня - 30 метров (ширина гаража 3,5 - сколько гаражей в 30-ти???), а в Штатах - 40 см, кажется, точность.


Мой аппарат WAAS обнаруживает, и точность 30 м у меня только в самый первый момент после локации созвездия. Обычно - меньше 5м.
Pro20 писал(а):

А теперь вопрос на вскидку умному преподавателю - что быстрее купят "тупую Гарминовскую" за 1600 р. или ... твою за сколько???

Да, мой простейший пешеходный Спортрак тянет на 7-8 тыр. Но: приличная антенна; нет мешка проблем с экстраполяцией; дороговато, но я доволен.
Pro20 писал(а):

Усреднение для стоячего автомобиля? Нет, только одно "игнорировать перемещения меньше 300 метров" - вот что рулит.

Рулит. Но чем плох встроенный магнитный компас? У Магелланов он, кстати, покруче, чем у Гарминов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU