Аккумулятор и коррозия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор и коррозия Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:11
Услышал тут от зятя фичу такую, якобы если не скидывать клемму с аккума, скажем, при хранении в гараже, то кузов гниет меньше. Разность потенциалов там какая-то и т.д. Я в этом вопросе ноль в квадрате.
Правда это, или чушь?

#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:17
Светофор писал(а):

Услышал тут от зятя фичу такую, якобы если не скидывать клемму с аккума, скажем, при хранении в гараже, то кузов гниет меньше. Разность потенциалов там какая-то и т.д. Я в этом вопросе ноль в квадрате.
Правда это, или чушь?




Думаю если только коротит где то, тогда кузов работает как кипятильник и выпаривает воду.....
А если проводка в порядке, то один хрен все цепи разорваны и никаких реакций не проходит.

#3:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:17
Посмотри поиском анодная защита кузова
#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:23
Хелпер писал(а):

Посмотри поиском анодная защита кузова




Я так понимаю, это из цикла получения метанола на газовой конфорке на кухне, для использования взамест бензина??????

#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:07
Ну зачем все ополшять.?Эта тема была на форуме. И это не лажа. Смысл в том, маленькое устройство создает на кузове через электрод( пластину) " +", чем больше таких электродов на кузове тем меньше идёт процесс корозии.
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:09
Твой зять прав
#7:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:48
Хелпер писал(а):

Ну зачем все ополшять.?Эта тема была на форуме. И это не лажа. Смысл в том, маленькое устройство создает на кузове через электрод( пластину) " +", чем больше таких электродов на кузове тем меньше идёт процесс корозии.



ДА не злой я по природе....

Просто не понятливый, как "+" электроны могут бегать по кузову самостоятельно.
Вот "+" с "-" могут ускорять химические реакции

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:46
была такая тема... только давно. Там советывали железный штырь в землю вбить и машину на стоянке к нему подключать. Типа гниет меньше. Вроде разность потенциалов около 1В. НО если больше будет - краска вся вспухнет.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:27
Отец всегда выключает с 1981 года. Машина в сыроватом гараже не сгнила.
Тоже всегда выключаю размыкателем (наследственность наверное). Авто пока тоже еще не сгнила.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU