Светофор писал(а):Услышал тут от зятя фичу такую, якобы если не скидывать клемму с аккума, скажем, при хранении в гараже, то кузов гниет меньше. Разность потенциалов там какая-то и т.д. Я в этом вопросе ноль в квадрате.
Правда это, или чушь?
Думаю если только коротит где то, тогда кузов работает как кипятильник и выпаривает воду.....
А если проводка в порядке, то один хрен все цепи разорваны и никаких реакций не проходит.Хелпер писал(а):Посмотри поиском анодная защита кузова
Я так понимаю, это из цикла получения метанола на газовой конфорке на кухне, для использования взамест бензина??????Хелпер писал(а):Ну зачем все ополшять.?Эта тема была на форуме. И это не лажа. Смысл в том, маленькое устройство создает на кузове через электрод( пластину) " +", чем больше таких электродов на кузове тем меньше идёт процесс корозии.
ДА не злой я по природе....
Просто не понятливый, как "+" электроны могут бегать по кузову самостоятельно.
Вот "+" с "-" могут ускорять химические реакции