Перелили масло в КПП и в двигатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перелили масло в КПП и в двигатель... Автор: АндреОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:09
Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:10
в КПП оставь..а из движка убрать
#3: Re: Перелили масло в КПП и в двигатель... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:11
Андре писал(а):

Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124



Двигло - слить лишнее.

КПП - смотреть, если чуть выше мах на щупе - оставить...

#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:12
Андре писал(а):

Слить или модно оставить...?



да не, оставлять лишнее масло в двигле уже давно не моДно!!! :cool:

#5:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:29
Из КПП отсосать!
#6:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:58
в книжке от третьего рима (не знаю, мурзилка это или нет) написано: В КПП залить на 5 мм больше максимальной отметки, для лучшей смазки пятой передачи.
#7:  Автор: ЮРЕЦОткуда: СПб СИТИ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:19
У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
#8:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:24
ЮРЕЦ писал(а):

У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?


Если присодить по трассе со скоростью 170-180, то сольет сама.Сжирает до отметки чуть ниже максимума и дальше ни капли. По крайней мере у меня. 8-)

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:26
У уею дорогая редакция, хоть и пишу Вам впервые! (с)

Вот у меня в руках инструкция к Шевроле Лацетти - толстенькая книжечка - там подробно расписано процентов 50 вопросов, задающихся на форуме с описанием последствий и т.п. - очень толково! Ну неужели Вазу жалко бумаги?

Масло с мотора слей литр и на следующий день утром на холодную долей до уровня.

#10:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:39
Что все еще думаешь? Народ тебе уже ответил. В коробке оставь масло такое кол-во, чтобы было выше максимального уровня миллиметров на 5. Оставишь меньше ? будешь жужжать. В двигателе ? строго по щупу. Излишки ? проблема для твоих сальников.

Андре, а где это тебе так удружили? Или ты им дорожку перешел?

#11:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:17
Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:23
389-й писал(а):

Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.



Сомнительная методика Confused ИМХО

#13:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 09:57
Понимаю Ваши сомнения. Данная методика касается 16-клапанника, у которого как известно днища поршней охлаждаются маслом под давлением. Масло бьет в днище из форсунок, расположенных на корпусах коренных подшипников. Струя, встречаясь с поршнем, движущимся к Н.М.Т, разбрызгивается куда попало. Так что риск, от того, что на крутом подъеме или спуске коленвал черпанет масло и начнет его разбрызгивать - отсутствует - там и так масляный туман. С другой стороны, при минимальном уровне эта форсунка будет способствовать снижению давления в системе- так что для 16-клапанника минимальный уровень просто опасен.
При работе двигателя масло поднимается к трущимся узлам, и уровень в картере понизится до нормы.
К сожалению, найдутся люди, которы прочитав этот совет, решат что "кашу маслом не испортишь". Я хотел успокоить автора темы, чтобы он, прежде чем испачкаться в масле, трезво оценил перелив.

#14:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:32
В КПП оставь 4 литра не беда. У меня на 21093 все всремя 4 литра было. А вот с двигателя слей, т.к. может сальники выдавить!
#15:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:01
Сальники - не выдавит! Давление в картере не зависит от уровня масла - оно всегда атмосферное. Для этого и существует система вентиляции картера. Опасность перелива заключается в попадании его на свечи, закоксовыванием колец, а также попаданием на ДМРВ и клапан РХХ серез систему вентиляции картера. Кроме того, перед сальником есть маслосгонная резьба, которая отводит излишки масла.
И вообще, чтобы уровень масла достал до сальников, в двигатель надо литров шесть влить, а у нас практически все канистры 4-х литровые! Так что считайте, сколько они перелить могли, если только конечно из нескольких канистр или маломерной тары не наливали.
Не надо зря пугать человека, который (может быть) из-за лишних ста грамм испортит либо фильтр, если будет из него вытряхивать, либо испортит масло, когда будет сливать его через пробку - а там как минимум сразу литр вытечет. И не дай бог, если он начнет заливать это масло (зацепившее грязь) обратно! Вот уж действительно будет плохо.

#16: С Благодарностью... Автор: АндреОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 15:07
Мужики всем большое спасибо за ваши квалифицированные ответы...
Масло решил не сливать..не в коробке,не в движке..
пока негде не течёт...

#17:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:35
капец)

почитай мурзилку..

по крайней мере из движка надо до уровня все отлить.
иначе накроется.

ну дело твое. жалко машину конечно...

#18:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:16
В коробке тоже нагрузка на сальники высокая будет
#19:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:48
Заливать по уровню надо.Что за мода переливать масло в коробку,не пойму.
#20:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:36
ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!! Я по поводу коробки перелива на 5мм выше максимальной метки. Сделал так потому что свистела на 5 передачи а сейчас всё ОК! (3 раза тьху)
#21:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:40
у меня такой вопрос
при заводке на холодную первые 2-3 сек какой то странный звук движка и горит контрольная лампа уровня масла, потом лампа гаснет и звук нормализуется ранше такого не наблюдал.

#22:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:45
NEON
Была тут тема про гудение коробки.Народ и синтетику лил,и выше уровня на 5мм.Что-то не помогло никому.Как гудела,так и гудит.
А я себе лью посередине между мин и макс.-как не гудела,так и не гудит. Very Happy

#23:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 18:14
Есть один способ опробованный мной по поводу ликвидации излишнего колличества масла в двигателе на СТО залили масло и (в двигатель 124) и так , по счупу явный перебор, хотя из четырех литров как и положенно остаток был..., но вопрос не совсем в этом

на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.

#24:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:20
SLYATER писал(а):

на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.



Это как? Машину переворачивал?

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:24
NEON писал(а):

ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!!


мода, не мода, а в кпп с завода на всех бывших у меня машинах было милиметров на 5...7 выше МАХ. я не думаю что там такие щедрые заправщики, в двигле то при этом близко к МИН было. у меня сейчас тоже выше МАКС. на 2114 при замене сальника масла залили по МАКС. стала шуметь. долил - стало потише, но не тихо. имхо 5...7 мм перелива как минимум не страшно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU