Андре писал(а):Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
Двигло - слить лишнее.
КПП - смотреть, если чуть выше мах на щупе - оставить...Андре писал(а):Слить или модно оставить...?
да не, оставлять лишнее масло в двигле уже давно не моДно!!! :cool:ЮРЕЦ писал(а):У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
Если присодить по трассе со скоростью 170-180, то сольет сама.Сжирает до отметки чуть ниже максимума и дальше ни капли. По крайней мере у меня. 8-)389-й писал(а):Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.
Сомнительная методика ИМХОSLYATER писал(а):на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.
Это как? Машину переворачивал?NEON писал(а):ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!!
мода, не мода, а в кпп с завода на всех бывших у меня машинах было милиметров на 5...7 выше МАХ. я не думаю что там такие щедрые заправщики, в двигле то при этом близко к МИН было. у меня сейчас тоже выше МАКС. на 2114 при замене сальника масла залили по МАКС. стала шуметь. долил - стало потише, но не тихо. имхо 5...7 мм перелива как минимум не страшно.