KOSH писал(а):Поменять я и сам соображу, я много че могу, чиповщик... Есть своя моднявая контора, которая под двиг будет корректировать прошивку так как у них есть исходники.
Интересно как именно нои собираются корректировать? Типо на глазок? Kirill111 писал(а):Бредятина какая то, все перечисленные мнения. Январь 5.1 - на 16 клапанов, 5.1.1 - на 8 клапанов. Если нужен на 8 клапанов без ДК - Январь 5.1.1 -71, если с ДК - 61. 8-)
Вот и я говорю бред... 5.1 далеко не только 16 клапанов, автор, Вы что-то путаете. Скорее 5.1.1 ближе к 16 кл.
Мозги от 16 кл. отличаются только прошивкой и наличием датчика фазировке (положения распредвала), но как показала практика, то и на 8 кл. мозгах замечательно работает 16 кл. движок, типа ДФ нафиг не нужен.Kirill111 писал(а):KOSH писал(а):Поменять я и сам соображу, я много че могу, чиповщик... Есть своя моднявая контора, которая под двиг будет корректировать прошивку так как у них есть исходники.
Интересно как именно нои собираются корректировать? Типо на глазок?
Типа у них пробник есть к мозгам, который считывает параметры двигателя, во вторых измеритель расхода топлива, газоанализатор... И в конце концов стенд - рулят...
О чем спор? Или сказать нечего.KOSH писал(а):Kirill111 писал(а):Бредятина какая то, все перечисленные мнения. Январь 5.1 - на 16 клапанов, 5.1.1 - на 8 клапанов. Если нужен на 8 клапанов без ДК - Январь 5.1.1 -71, если с ДК - 61. 8-)
Вот и я говорю бред... 5.1 далеко не только 16 клапанов, автор, Вы что-то путаете. Скорее 5.1.1 ближе к 16 кл.
Мозги от 16 кл. отличаются только прошивкой и наличием датчика фазировке (положения распредвала), но как показала практика, то и на 8 кл. мозгах замечательно работает 16 кл. движок, типа ДФ нафиг не нужен.
Неправильно показала практика, т.к. восьмиклапанные мозги работают только с попарно-параллельным впрыском, а 16-клапанные - с фазированным. К тому же в 8-клапанных мозгах часто нет канала ДК. 8-)KOSH писал(а):Kirill111 писал(а):KOSH писал(а):Поменять я и сам соображу, я много че могу, чиповщик... Есть своя моднявая контора, которая под двиг будет корректировать прошивку так как у них есть исходники.
Интересно как именно нои собираются корректировать? Типо на глазок?
Типа у них пробник есть к мозгам, который считывает параметры двигателя, во вторых измеритель расхода топлива, газоанализатор... И в конце концов стенд - рулят...
О чем спор? Или сказать нечего.
Я лучше промолчу.. Да поможет вам стенд. :cool:KOSH писал(а):Про фазированный и попарно-параллельный это круто... Только вот в чем беда, мозги только форсунками управляют и все. А ходи поршней и время впрыска остаются все на тех же местах (плос-минус), приход от 16 клапанов только лишь в более равномерном впрыске. Мозги увы временем открывания клапанов не заведуют, так что фазируй не фазируй, все это вопрос настройки двигателя. Кстати в 16 клапаннике впрыск тоже попарно-параллельный, не надо понятия подменять, двигатель все тот же и работает так же.
Имелся ввиду одновременный, очепятка. KOSH писал(а):Совместимость меня мало волнует. Интересует лишь какой январь умнее 5.1 или 5.1.1.
Про фазированный впрыск поддерживаю.
5.1.1 и 5.1.2 являются урезанными версиями 5.1 (нехватает каких либо каналов например ДК, адсорбер, итд)