subbnik писал(а):до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?
Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.Psychogenic писал(а):
Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.
буду пробовать по 20-30 минут греть...
кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?subbnik писал(а):кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?
Ну, в цифре не уверен, но... Вполне вероятно. Ведь воздушную заслонку ты прикрываешь, при этом бенз сосется намного сильнее.miha писал(а):subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).
Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно
Возможно я ошибаюсь, может и 1Квт, просто не нашел где посмотреть, примерно по показаниям скорости прокрутки счетчика смотрел, но вроде не сильно крутится
miha писал(а):
Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.
у меня аналогично, вроде воткнешь ключ и температура двигла уже на рабочем месте, а через минуту практически в исходное положение как до прогрева.Otto Frija писал(а):У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.
а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?subbnik писал(а):а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?
ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.Otto Frija писал(а):О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.
а мне и бегать не нужно, из дома вышел 3 метра и гараж Otto Frija писал(а):subbnik писал(а):а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?
ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.
завтра весь облазию с зеркалом, нужно же выяснить че там стоит, а то еще загорится если на ночь оставить... старый хозяин говорил что за 20 минут - и все нагретоsubbnik писал(а): (для слива тосола с движка)
В эту маленькую фитюльку "на 13"???
Ночной Лесник писал(а):до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....
Ничего, что у штатного термометра стрелка начинает откланяться только при +30, да??
miha писал(а):Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.
Так вот, прокрутил малек и по новой смотри на штатный...Otto Frija писал(а):subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.
+1
Делаю так: выдергиваю из розетки, завожу двигатель, пока молотит, разгоняя тосол по всем щелям, не торопясь скручиваю удлинитель.Pro20 писал(а):Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).
Развязка на 1 кВт - зачем? Тогда уж УЗО на 30 мА. А я думаю именно про землю, т.к. при пробое сразу вылетит предохран. Но УЗО, ясно, лучше.Pro20 писал(а):miha писал(а): не торопясь скручиваю
Ассоциации будут? Флудить так флудить!
скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки.