подогрев тосола, сколько греть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подогрев тосола, сколько греть? Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:05
сорри не нашел по поиску
Вот достался от старого хозяина элетрический подогрев тосола на 500 ватт...
никак не могу разобраться сколько нужно греть, авто 21053, этот подогреватель воткнут через тройник, где заглушка должн стаоять на движке (для слива тосола с движка).
Так вот сколько нужно греть...
я при -10 пробовал 10 минут греть, стрелка только чуть-чуть сдернулась с места...
Сколько по времени нужно греть при температурах:
-5
-10
-15
-20
-25
-30
и до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?
есть ли какая-нибудь формула для рассчета?
заранее благодарю

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:34
subbnik писал(а):

до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?


Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.

#3:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:50
Psychogenic писал(а):


Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.


буду пробовать по 20-30 минут греть...
кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:28
subbnik писал(а):

кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?


Ну, в цифре не уверен, но... Вполне вероятно. Ведь воздушную заслонку ты прикрываешь, при этом бенз сосется намного сильнее.

#5:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:50
до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:40
subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно :D

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.

#7:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:48
miha писал(а):

subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно Very Happy


Возможно я ошибаюсь, может и 1Квт, просто не нашел где посмотреть, примерно по показаниям скорости прокрутки счетчика смотрел, но вроде не сильно крутится

miha писал(а):


Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.


у меня аналогично, вроде воткнешь ключ и температура двигла уже на рабочем месте, а через минуту практически в исходное положение как до прогрева.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:57
У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.
#9:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:00
попробую вот на пол часика воткнуть 0,5Квт*1,25р*0,5часа=0,3125 или 32 копейки на прогрев :grin: :grin: :grin:
Всяко лучше чем бензин жечь Smile

#10:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:02
Otto Frija писал(а):

У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.


а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:04
О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.
#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:07
subbnik писал(а):

а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?


ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.

#13:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:08
Otto Frija писал(а):

О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.


а мне и бегать не нужно, из дома вышел 3 метра и гараж Smile

#14:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:11
Otto Frija писал(а):

subbnik писал(а):

а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?


ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.


завтра весь облазию с зеркалом, нужно же выяснить че там стоит, а то еще загорится если на ночь оставить... старый хозяин говорил что за 20 минут - и все нагрето

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:19
subbnik писал(а):

(для слива тосола с движка)


В эту маленькую фитюльку "на 13"???
Ночной Лесник писал(а):

до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....


Ничего, что у штатного термометра стрелка начинает откланяться только при +30, да??
miha писал(а):

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.


Так вот, прокрутил малек и по новой смотри на штатный...

#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:27
Pro20 насчет фитульки на 13 сначала тоже не верил, как поставил, убедился: еще как работает.

Там система такая: кипятильник "берет" тосол из сливной пробки, затем за счет естественной циркуляции "отдает" через тройник в отверстие датчика температуры. Т.е. датчик меряет температуру тосола выходящего из кипятильника. Потому это показание ничего общего с общей температурой тосола в двигателе не имеет.

#17:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:29
кстати а как правильно:
1) завести движок, а потом выдернуть из розетки подогрев тосола
2) наоборот
?
я делаю по 2-му варианту

#18:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:30
miha
А, ну это все объясняет. Одна проблема - розетка 220 должна быть рядом. А я в гараже не ставлю, далеко. А в городе попробуй - подключись к столбам. А если из квартиры, то к тебе начнут подключаться Very Happy

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:30
subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.
#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:35
Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).

#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:37
Otto Frija писал(а):

subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.



+1

Делаю так: выдергиваю из розетки, завожу двигатель, пока молотит, разгоняя тосол по всем щелям, не торопясь скручиваю удлинитель.

#22:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:40
miha писал(а):

не торопясь скручиваю


Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy

#23:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Pro20 Это его минус, ставят этот кипятильник у кого есть возможность на 220. У меня есть на стоянке, потому поставил.
#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Pro20 писал(а):

Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).


Развязка на 1 кВт - зачем? Тогда уж УЗО на 30 мА. А я думаю именно про землю, т.к. при пробое сразу вылетит предохран. Но УЗО, ясно, лучше.

#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:43
Pro20 писал(а):

miha писал(а):

не торопясь скручиваю


Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy



Smile скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU