Anhel писал(а): Э-э... Когда тянешь из поиска старую тему - ворчите: зачем типа, старую, на дат первого поста не забываем смотреть... Создаешь новую, аналогичную - опять не Слава Богу, сильно избитая, не забываем смотреть в поиск... как с этим бороться? А если совсем все темы перелопатим чего делать??? Извините, если кого обидел
когда вытаскиваешь старую тему, не надо обращатся к участнику "того" времени написания постов. надо написать что-то типа "у меня аналогичная проблема тра-та-та-та-та. вот нашёл похожее, да не совсем..." и далее пишешь что там и как.
а то реально за?бывает каждые дней 10-15 отвечать ровно на одни и те же темы... и 95% спрашивающих вообще не хочет искать что-либо...
типа, " я пришёл, все мне быстрв памагитя!"
8-)Anhel писал(а):Ез, я заметить перебор совершенно одинаковых постов и ответов в один и тот же день и час. Создаем тебе раоботу, короче... Мож у меня глупая идея а если прилепить самые простые топики как-то: свечи, акб, тосол, бенз, шины (хотя шины и на главной есть), etc отдельно? систематизировать их короче? или к новичкам сунуть? гыгы заодно и новичков распиарим - смотри какая у нас там тема образовалась
бесполезняк.
ты сам то часто в прилепленные темы заглядываешь?
а в самый первый раз когда зашёл на форум? ведь там много есть ссылок...
у человека просто психология такая - его проблема "самая важная", а то что там написано "новичкам сюда" или "для тех кто первый раз создаёт тему" или " читать всем!!" - это не для него, у него "уникум стуэйшн", таких не было нет и не будет...
а налепить много тем - только трафик жечь зазря, т.к. половина первой страницы форума не будет никогда фактически менятся...
поэтому и делается всегда ФАК, на другом ресурсе, куда отсылают, а форум/конфа - лишь общение в чистом виде+получение от участников нового "уникального" материала для ФАКа..
8-)lemon писал(а):мне кажется наоборот надо отлепить парочку! разгруз сделать как в курилке сделали, сразу приятнее стало!
будем думать! мне тоже кажется что многовато их там...
8-)Lednik писал(а): у человека просто психология такая - его проблема "самая важная", у него "уникум стуэйшн", таких не было нет и не будет...
... или он всего боиЦЦа: машины, форума, etc... а тебе я очень признателен был когда зашел впервые :)
Lednik писал(а): а налепить много тем - только трафик жечь зазря
lemon писал(а):мне кажется наоборот надо отлепить парочку!
не корректно написал видать... не Налепить или Отлепить тем а ПереДВинуть самые банальные. Но по ходу эт тож бесперспективняк...Leon06 писал(а):Господа постоянно запотевают и намерзает лед на стекла дверей. Пытаюсь бороться направляя теплый воздух от печки на стекла. Отмерзают, но очень медленно. Какие способы борьбы с обледенением стекол можете посоветовать. Буду очень признателен.
Я тут перед морозами затарилась - купила какую-то брызгалку на окна для того, чтобы окна не замерзали. Даже набрызгала на лобовое стекло и боковые передние. Только вот морозов у нас нет Поэтому не могу сказать, насколько действенно средство. Вообще написано на нем еще было, что у него есть побочный эффект (почему побочный - до сих пор не понимаю - наверное, потому что я "блондинка") - оно от запотевания помогает. Не могу сказать, что это абсолютно эффективно! Стекла все равно запотевают, но все-таки, если их обдуть даже холодным воздухом (если машина еще не нагрелась), то они очень-очень быстро распотевают. Значительно быстрее, чем заднее, необработанное.
Из опыта моего "драйва" прошлой зимой в -20 могу сказать, что водительское боковое стекло практически от намерзшего льда отогреть невозможно. Поэтому я его изнутри чистила скребком. Есть такие маленькие, удобные пластмассовые штучки, без щетки.
А любителям попрепираться надо прилепить темку "FAQ Прилепить или Отлепить - вот в чем вопрос!"
P.S. Ненавижу пользоваться поиском!Leon06
Вначале заполни профиль, у разных моделей разные конструкции воздуховоджов - что ты там куда направляешь???
Яисюн писал(а): побочный эффект (почему побочный - до сих пор не понимаю - наверное, потому что я "блондинка") - оно от запотевания помогает.
А можно дословную формулировку?
Яисюн писал(а):Из опыта моего "драйва" прошлой зимой в -20 могу сказать, что водительское боковое стекло практически от намерзшего льда отогреть невозможно.
Значит печка не работает. Машина-то не старая, без дырок?
По теме
В ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно...
На холодную опустить окна и дышать в щелки. Задние окна если открыть - и обогре заднего стекла не нужен, обдываться будет нормально. Отпотеет.
В исправной машине за 10 минут работы отпотевают все стекла (если за бортом хоть -10, ну при -20 за 20 минут....) кроме заднего. Естественно лед снаружи скребком надо удалить!
А что касается "направления", то в "семерках", думаю, об этом можно забыть!
Если холодно в машине - ОПЯТЬ В ПОИСК - картонку перед радиатором, поменять термостат, открыть поток в салон, открыть (!) кранник, убедиться в отсутствии дырок к машине, воздуховод в ноги можно закрыть на время отпотевания стекол. Но это актуально при классическом устройстве воздуховодов, а в семерках, имхо, разница не столь видна.
Яисюн писал(а):P.S. Ненавижу пользоваться поиском!
А придется :grin:
p.s. FAQ = часто задаваемые вопросы. "Прилепить или Отлепить" - это скорее опрос..Mihail_07 писал(а):установи дополнительную помпу тосола, от газели...
от этого дуть сильнее не будет.
На ИСПРАВНОЙ машине, где РАБОТАЕТ нормально печка, стекла (передние и лобовое) оттаивают за 10-15 минут при любом морозе до -20.
Просто практически ни у кого в боковые сопла не дует...
Я когда менял вентилятор - все-таки рассмотрел всю эту конструкцию, и если ее немного усовершенствовать - все будет оттаивать нормально, даже водительское стекло.
А скребки - эт когда что-то не работает...сам на 7-ке такими вещами занимался, т.к. печка вообще не работала.
8-)Pro20 писал(а):А можно дословную формулировку?
Ок, специально для Вас завтра схожу в машину и выпишу, что написано на баллончике (кстати, возможно это просто "трудности перевода" - смотрели фильм?. Средство все-таки не наше, а какое-то импортное)
Pro20 писал(а):Значит печка не работает. Машина-то не старая, без дырок?
Машина 2003 года выпуска. Печка вроде работает, только я ей пользоваться тогда не умела (пожалуйста, не смейтесь ). Вообще папаня очень не любит, когда печку используешь. Он всегда летом в жару печку включает, чтобы машина не перегревалась, а если рычажки передвигать, то всегда ругался на маму (я с ним не езжу, поэтому на меня не ругался).
А что значит "без дырок" Я понимаю эту фразу только в отношении программирования. А Вы имели в виду дырки в кузове?
Pro20 писал(а):p.s. FAQ = часто задаваемые вопросы. "Прилепить или Отлепить" - это скорее опрос..
Вообще я просила расшифровывать всякие сокращения типа ДМРВ или ХХ. Вы все перепутали. Неужели Вы думали, что я совсем уже ничего не смыслю в Интернете? Один блондинкой обзывает...
По поводу темы, ОК "FAQ Прилепить или Отлепить - вот в чем ОПРОС!"
//Сорри, Caps Lock заело Яисюн писал(а):
Вообще я просила расшифровывать всякие сокращения типа ДМРВ или ХХ.
Датчик Массового Расхода Воздуха
Холостой Ход 8-)Lednik писал(а):
бесполезняк.
ты сам то часто в прилепленные темы заглядываешь?
а в самый первый раз когда зашёл на форум? ведь там много есть ссылок...
у человека просто психология такая - его проблема "самая важная", а то что там написано "новичкам сюда" или "для тех кто первый раз создаёт тему" или " читать всем!!" - это не для него, у него "уникум стуэйшн", таких не было нет и не будет...
а налепить много тем - только трафик жечь зазря, т.к. половина первой страницы форума не будет никогда фактически менятся...
поэтому и делается всегда ФАК, на другом ресурсе, куда отсылают, а форум/конфа - лишь общение в чистом виде+получение от участников нового "уникального" материала для ФАКа..
8-)
А может тему по факу обозвать "фотки с нуддистского пляжа!!!" ???!!! тогда посещаемость фака заметно возрастет SiN писал(а):На ИСПРАВНОЙ машине, где РАБОТАЕТ нормально печка, стекла (передние и лобовое) оттаивают за 10-15 минут при любом морозе до -20.
Исниные слова!
SiN писал(а):Просто практически ни у кого в боковые сопла не дует...
У кого - как Хех, обосрись, двигатель прогресса! :-D
SiN писал(а):А скребки - эт когда что-то не работает...сам на 7-ке такими вещами занимался, т.к. печка вообще не работала.
Ну скребком-то я, конечно, пользовался.. На 2104, да и на семерке один раз. А на смоей теперешней все чаще резинкой .
Бывают моменты, когда в такую погоду как сейчас много перебежек на короткие дистанции, заднее стекло приходится резиновым скребком протиреть изнутри (и снаружи), особенно если в салоне много пьяных людей...
Яисюн писал(а):Ок, специально для Вас завтра схожу в машину и выпишу, что написано на баллончике (кстати, возможно это просто "трудности перевода" - смотрели фильм?. Средство все-таки не наше, а какое-то импортное)
Я думал, ты его купила это средство... Про перевод тема довольно распространенная (фильм не смотрел), но... Да всякое бывает, конечно!
Яисюн писал(а):А что значит "без дырок" Я понимаю эту фразу только в отношении программирования. А Вы имели в виду дырки в кузове?
Да, конечно. Но 2003 год - рановато для сквозных дырок. Здесь должен быть 99-й или ранее...
Пользоваться печкой.. Тут и 2003 года достаточно, чтобы рычажки не работали. Летом греется - значит, либо неисправна система охлаждения, либо двигатель сильно изношен. Жигули - это вам не запорожец, летом с закрытым кранником ездить можно (какой рычажок - не знаю, скорее всего, с красным треугольником, а кранник под бортачком стоит).
Для 2104, 2105, 2107 воздуховоды - известная проблема. При такой сложной конструкции, достаточно велика вероятность, что какие-то рукава разошлись, или вообще отсутствуют (как у меня в 2107 1986-го года было )
Яисюн писал(а):только в отношении программирования
Простите, Вы - программируете? Это - профессия, или так, хобби?
Яисюн писал(а):Вообще я просила расшифровывать всякие сокращения типа ДМРВ или ХХ. Вы все перепутали. Неужели Вы думали, что я совсем уже ничего не смыслю в Интернете? Один блондинкой обзывает...
По поводу темы, ОК "FAQ Прилепить или Отлепить - вот в чем ОПРОС!"
FAQ - часто задаваемые вопросЫ, а не вопрос, я только об этом говорю.. Не совсем правильное применение аббривиатуры.Яисюн писал(а):ДМРВ или ХХ
Контекст смотреть надо, как кто применяет?!! ХХ - скорее всего, холостой ход, а ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха, но что-то мне подсказывает, что у меня такого нет...
Ацкий_Кот писал(а):Датчик Массового Расхода Воздуха
Холостой Ход
Уже ответили :-D
Shish писал(а):краник печки берег, больное место у классики
Не скажи... С керамическими-то горя почти не знал, а весной вообще круть поставил - шаровый. Все дело его дро... дергал, и, думаю, лет пять еще дергать без замены. Надеюсь на это .
А, вообще, здесь все из мухи слона раздувают, но менять его - ЧАС МАКСИМУМ со всеми непопаданиями и пропаданиями.
Shish, :cool:Pro20 писал(а):Я думал, ты его купила это средство... Про перевод тема довольно распространенная (фильм не смотрел), но... Да всякое бывает, конечно!
Ну да, я же сказала, что купила его, и оно лежит у меня в машине.
Shish писал(а):Яисюн
Хе-хе, папаня краник печки берег, больное место у классики...
Какое нафиг краник печки берег. Он машины по три-четыре года держит, а потом избавляется. Он просто боялся, что тачка перегреется. Правда, это было в шестерках. Теперь вроде уже не так, но у меня воспоминания-то остались. Сейчас, конечно же, другое дело. В своей машине "диджействую" как хочу.Яисюн писал(а):Ну да, я же сказала, что купила его, и оно лежит у меня в машине.
А, это я туплю. Ты пишешь "схожу в машину", а я читаю "схожу в магазин". Совсем заработался SiN писал(а):
Я когда менял вентилятор - все-таки рассмотрел всю эту конструкцию, и если ее немного усовершенствовать - все будет оттаивать нормально, даже водительское стекло.
8-)
С этого момента можно поподробнее ???