Можно ли вылечить ДМРВ после попадания на него масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли вылечить ДМРВ после попадания на него масла? Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:31
В гофре воздушного патрубка скопилось масло, прилетевшее туда из картера и, видимо, попало на датчик. Это лечится? Или замена?
#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:39
Лечиться, научись пользоваться поиском
#3:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:26
помоги 8-)
#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:33
Валяется старый бошевский - проблемма таже. На сервисе прмыли бензом - результат никакой Sad . Закидало пропиткой ФНС.
Очень интересно, починить получиться?

#5:  Автор: Kosta90rus1Откуда: г.Красногорск МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:07
ДМРВ относится к расходным материалам. Вы ещё маслянный фильтр полечите. :-D
#6:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:12
Kosta90rus1 писал(а):

ДМРВ относится к расходным материалам. Вы ещё маслянный фильтр полечите.


Куясенах расходочка, ещё скажи через каждые 7тыр. под замену :-D

#7:  Автор: Alexx2112 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:12
Пару раз можно промыть чисткой для карбюратора. Но лучше купить новый, а подвод картерных газов отвести в атмосферу.
#8:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:33
Спасибо за дельные ответы. Как я понял, гарантированного лекарства от ентого нет, а вот попробовать можно



Kosta90rus1 писал(а):

ДМРВ относится к расходным материалам. Вы ещё маслянный фильтр полечите. :-D



Слухай! Такими темпами ты и всё авто отнесешь к расходникам
:-D ....менять каждые 100тык :-D

#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:59
Alexx2112 писал(а):

а подвод картерных газов отвести в атмосферу.



Картерные газы отводить в атмасферу не стоит, может выдавит прокладки и т.д. и т.п.

Если летит масло замути самодельный масоотделитель, в яндексе, рамблере найдеш примеры, а дальше только от рук и головы.

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:01
Попробовать можно.
Замеряешь вольтаж, достаешь его , проливаешь отдуши ОК, Ставишь, меряешь напругу.
Можно повторить операцию. Удалось опуститься ниже 1В - повезло.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:20
И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым. То, что напряжение после промывке приблизилось к норме не значит, что он рабочий, при оборотах он может выдавать совсем другие параметры. Что чаще всего и бывает.
#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:54
Tom669 писал(а):

И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым. То, что напряжение после промывке приблизилось к норме не значит, что он рабочий, при оборотах он может выдавать совсем другие параметры. Что чаще всего и бывает.



Во во
Золотые слова Very Happy

#13:  Автор: Alexx2112 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:08
ничего никуда не выдавит мы же не глушим шланг , но. экологи отдыхают..да и дросельныйпатрубок с мая не промывал все ок..
#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:16
У приятеля взял за пиво залитый маслом ДМРВ, промыл его в горячей воде со стиральным порошком, поставил себе, никаких изменений в работе мотора не заметил по сравнению со своих ХХ-800, разгон до отсечки без провалов, расход бензина не изменился по БК. Правда у меня БК не мерит расход воздуха, но мне на него пофиг.
Кстати я на нем откатал 130 000 км, и не думает помирать, так вот прежде чем писать что ДМРВ расходник и не лечиться, нужно попробывать

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:38
Вода со стиральным порошком и только, никаких бензинов и очистителей карбюратора и прочих спиртов!
#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:47
Skydive писал(а):

нужно попробывать


+1, только лучше спиртом. От воды с порошком останется соляная пленка, которая только усугубит поломку.
Tom669 писал(а):

И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым.


Так и поступил. Родной ДМРВ сдулся как-то интересно - СЕ не выдавал, но на оборотах свыше 2500 не тянул вообще. Вот и думаю попробовать промыть от души, вдруг поможет?

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:09
Sherhan

Вот на заряженных тачко тока такие эксперименты и ставить.
В самый раз -для изучения состава смеси на мощностном и высоких оборотах и живучести ДВС :-D
Приступай -мы с замиранием сердца ждём Smile

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:13
Sherhan писал(а):

Skydive писал(а):

нужно попробывать


+1, только лучше спиртом. От воды с порошком останется соляная пленка, которая только усугубит поломку.
Tom669 писал(а):

И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым.


Так и поступил. Родной ДМРВ сдулся как-то интересно - СЕ не выдавал, но на оборотах свыше 2500 не тянул вообще. Вот и думаю попробовать промыть от души, вдруг поможет?


Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы, от порошка идеальная поверхность, я этот ДМРВ что у меня промываю каждые 30 000, мож поэтому и живет так долго?

#19:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:27
Skydive писал(а):

Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы,


Значит спирт поганый, попробуй его на вкус - может это и не спирт вовсе :-D
Skydive писал(а):

от порошка идеальная поверхность,


Порошок какой марки?
Паулюс писал(а):

Вот на заряженных тачко тока такие эксперименты и ставить.
В самый раз -для изучения состава смеси на мощностном и высоких оборотах и живучести ДВС
Приступай -мы с замиранием сердца ждём


Что плохого ты видишь в восстановлении работоспособности ДМРВ? Оживет - ну и пусть валяется в запасе, запас он не мешает. Согласен конечно, полностью он может и не будет выдавать абсолютно правильные значения на верхах, но попробовать не влом. Получиться хорошо, не получиться - неисправный ДМРВ в помойку, согласен?

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:31
Sherhan писал(а):

Skydive писал(а):

Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы,


Значит спирт поганый, попробуй его на вкус - может это и не спирт вовсе :-D
Skydive писал(а):

от порошка идеальная поверхность,


Порошок какой марки?
Паулюс писал(а):

Вот на заряженных тачко тока такие эксперименты и ставить.
В самый раз -для изучения состава смеси на мощностном и высоких оборотах и живучести ДВС
Приступай -мы с замиранием сердца ждём


Что плохого ты видишь в восстановлении работоспособности ДМРВ? Оживет - ну и пусть валяется в запасе, запас он не мешает. Согласен конечно, полностью он может и не будет выдавать абсолютно правильные значения на верхах, но попробовать не влом. Получиться хорошо, не получиться - неисправный ДМРВ в помойку, согласен?


спирт медицинский, жена с работы приносит, в любом спирте есть вода, она и оставляет следы на зеркале. Порошок обычный Миф вроде

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:31
Получиться хорошо, не получиться - неисправный ДМРВ в помойку, согласен?


Да я во всём согласен! Машино то не моё :-D
Если машина и вправду "пуля" как написано - к датчику может присоединится несколько жизненно важных в моторе железяк :-D
Согласен? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU