Kosta90rus1 писал(а):ДМРВ относится к расходным материалам. Вы ещё маслянный фильтр полечите.
Куясенах расходочка, ещё скажи через каждые 7тыр. под замену :-DСпасибо за дельные ответы. Как я понял, гарантированного лекарства от ентого нет, а вот попробовать можно
Kosta90rus1 писал(а):ДМРВ относится к расходным материалам. Вы ещё маслянный фильтр полечите. :-D
Слухай! Такими темпами ты и всё авто отнесешь к расходникам
:-D ....менять каждые 100тык :-DAlexx2112 писал(а):а подвод картерных газов отвести в атмосферу.
Картерные газы отводить в атмасферу не стоит, может выдавит прокладки и т.д. и т.п.
Если летит масло замути самодельный масоотделитель, в яндексе, рамблере найдеш примеры, а дальше только от рук и головы.Tom669 писал(а):И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым. То, что напряжение после промывке приблизилось к норме не значит, что он рабочий, при оборотах он может выдавать совсем другие параметры. Что чаще всего и бывает.
Во во
Золотые слова Skydive писал(а):нужно попробывать
+1, только лучше спиртом. От воды с порошком останется соляная пленка, которая только усугубит поломку.Tom669 писал(а):И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым.
Так и поступил. Родной ДМРВ сдулся как-то интересно - СЕ не выдавал, но на оборотах свыше 2500 не тянул вообще. Вот и думаю попробовать промыть от души, вдруг поможет?Sherhan писал(а):Skydive писал(а):нужно попробывать
+1, только лучше спиртом. От воды с порошком останется соляная пленка, которая только усугубит поломку.
Tom669 писал(а):И вседаки умерший ДМРВ лечится только мусорным ведром и походом в магазин за новым.
Так и поступил. Родной ДМРВ сдулся как-то интересно - СЕ не выдавал, но на оборотах свыше 2500 не тянул вообще. Вот и думаю попробовать промыть от души, вдруг поможет?
Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы, от порошка идеальная поверхность, я этот ДМРВ что у меня промываю каждые 30 000, мож поэтому и живет так долго?Skydive писал(а):Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы,
Значит спирт поганый, попробуй его на вкус - может это и не спирт вовсе :-D
Skydive писал(а):от порошка идеальная поверхность,
Порошок какой марки?
Паулюс писал(а):Вот на заряженных тачко тока такие эксперименты и ставить.
В самый раз -для изучения состава смеси на мощностном и высоких оборотах и живучести ДВС
Приступай -мы с замиранием сердца ждём
Что плохого ты видишь в восстановлении работоспособности ДМРВ? Оживет - ну и пусть валяется в запасе, запас он не мешает. Согласен конечно, полностью он может и не будет выдавать абсолютно правильные значения на верхах, но попробовать не влом. Получиться хорошо, не получиться - неисправный ДМРВ в помойку, согласен?Sherhan писал(а):Skydive писал(а):Пробовал спиртом медицинским, остаеться на зеркале следы,
Значит спирт поганый, попробуй его на вкус - может это и не спирт вовсе :-D
Skydive писал(а):от порошка идеальная поверхность,
Порошок какой марки?
Паулюс писал(а):Вот на заряженных тачко тока такие эксперименты и ставить.
В самый раз -для изучения состава смеси на мощностном и высоких оборотах и живучести ДВС
Приступай -мы с замиранием сердца ждём
Что плохого ты видишь в восстановлении работоспособности ДМРВ? Оживет - ну и пусть валяется в запасе, запас он не мешает. Согласен конечно, полностью он может и не будет выдавать абсолютно правильные значения на верхах, но попробовать не влом. Получиться хорошо, не получиться - неисправный ДМРВ в помойку, согласен?
спирт медицинский, жена с работы приносит, в любом спирте есть вода, она и оставляет следы на зеркале. Порошок обычный Миф вроде