пару вопросов,автозапуск,холостые,вибрация по кузову,масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пару вопросов,автозапуск,холостые,вибрация по кузову,масло Автор: din СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:37
Вообщем поставил автозапуск не поверите работает блин:) на этой радостной ноте начинаются проблемы
вообщем прихожу с утра заглядываю в окошко еще машину не открыв горит чек инжайн, открываю, смотрю бортовой 0123 чето там с дросельной заслонкой, скидываю не скидывается.... фиг знает что делать.... пока поборол функцией форсаж:)

на холостых идет вибрация по кузову, в холодное время появилось раньше не было. чуть подгузуешь вибрация проподает
уходит масло куда незнаю, полосинтетика, залил бы синтетику боюсь в мосент утечет.
когда хлопаешь дверью то обороты падают до 0,5 вот это с чем связано???несильно, думаю если сильно то вообще заглохнет.ВОТ

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:41
Ну с вибрацией понятно, масло в коробке густое на холоде...
У самого таже байда хотя и полусинь

#3:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:37
проверяй как подключен автозапуск и главное куда он подключен . Для нормальной его работы нужно все силовые провода через которые идет питание на запуск машины и прокрутку стартера токи там нехилые, а установщики часто берут питалово от замка на шару с любого провода. Но самое страшное что чаще всего забывают нормально подрубить массу ее лучше всего завести на аккумулятор иначе в один далеко не прекрасный момент полыхнет все как фейрверк. отсюда кстати и очень вероятные сбои мозгов и горящий чек, и просадка оборотов при закрытии дверей. (прикинь как просаживает питание на старте). Убери все сопли или ткни носом своего установщика в сопли на скрутках. По маслу заедь куда нить на сервис где тебе сжатым воздухом прокачают движку (закрутят штуцер от компрессора в цилиндр и дунут как следует) для проверки зазоров поршневой и клапанах, посмотри свечи (если резьба в масле) может колпачки дуба дали. вообщем на диагностику двигла сначала, потом проверку запуска и придет счастье,
вибрация впринципе нормальное дело, зимой холодно опоры дубовые вот и трясет а обороты добавляешь движок уравновешивается и работает ровнее.
p.s. ошибка 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

#4:  Автор: din СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:56
масло в коробке синтетика, там из сальников немного подтикает но думаю до т.о 3 я доживу.
вот интерестный момент с двигателем, все обсмотрел не откуда ему уходить. Раньше вообще работал стабильно.

А сдверями то че за фигня, я понимаю если из вута подраивает то двигаетль может работать нестабильно, но вот закрывающися дверь как может влиять на обороты???

асигналку ставили по проводам предведущей, так что все должно быть нормально, хотя нашел косяк, видимо отключили в двери провод на центральный замок, теперь если с водительской двери закрываешь то остальные не двигаются. Косяк?

вибрация имено на холостых, сегодня около 0, как машинка догревается до 70 гр так чуствую что чето не то....

мож ДпЗд сдох?
свечи поставил иридовые, дорогие, одно контактые, накоченик тонкий.

#5:  Автор: din СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:00
вообщем то большенсвто из косяков проявляются давно, после замены сигналки только чек появился, это и заставило сюда написать
а вос насчет дверей я угораю уже давно.

#6:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:53
дверь может влиять только через электрическую часть это то что я написал про массу, а насчет установки синалки по моему просто тебе напороли, нормальные установщики так не ставят тряси их на предмет проверки, насчет центрального замка также. Кстати после установки сиги настройки делались?
#7:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:12
Проверь массу :cool: :cool: :cool:
#8:  Автор: din СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:21
вопрос как мерить?:)куда руки сувать?точнее мерелку...

а от бензина такой хери не может быть? мож он во всем виноват?

да ,настройки делались, там програмировалсоь что то и т.д.
насчет к чему они подсоеденялись фиг знает. все на скрутках, неуследишь...но под капот тока 2 провода тянули, канцевик и сирену.видно не в ту шарагу я сьездил, у нас в городе просто болше не было нигде этой сигналки, но работают вроде не первый год,я бы сказал год 6-7...ставили часов 5. наблюдал процесс. пару косяков допустили ,при мне исправили.


завтра поеду поговорю, узнаю детали установки, отпишусь.
напруга у меня когда все выключено гдето 13,7- 13,6 но вообщем то стабильная, с печкой и фарами 13,2.вроде нормально.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:45
din писал(а):

вопрос как мерить?:)куда руки сувать?точнее мерелку...

а от бензина такой хери не может быть? мож он во всем виноват?

да ,настройки делались, там програмировалсоь что то и т.д.
насчет к чему они подсоеденялись фиг знает. все на скрутках, неуследишь...но под капот тока 2 провода тянули, канцевик и сирену.видно не в ту шарагу я сьездил, у нас в городе просто болше не было нигде этой сигналки, но работают вроде не первый год,я бы сказал год 6-7...ставили часов 5. наблюдал процесс. пару косяков допустили ,при мне исправили.


завтра поеду поговорю, узнаю детали установки, отпишусь.
напруга у меня когда все выключено гдето 13,7- 13,6 но вообщем то стабильная, с печкой и фарами 13,2.вроде нормально.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU