Ночной Лесник писал(а):я в морозы чтобы шниву не гробить такси ФФ2 вызываю...
а что ей будет? онаж железная
блин я в морозы этой зимой даже и не думал без машины ездить
сел ключь повернул прогрел и поехалTony999io писал(а):Ночной Лесник писал(а):я в морозы чтобы шниву не гробить такси ФФ2 вызываю...
а что ей будет? онаж железная
блин я в морозы этой зимой даже и не думал без машины ездить
сел ключь повернул прогрел и поехал
водитель просто уже сам подогревается жидким топливом ГенВик Цитата:Выходя утром на работу приихватываю с собой металличекий 1,5 литровый термос (400 рэ) с кипятком (пока завтракаю кипяток "готовится" ) и проливаю впускной коллектор. Эффект тот же. На работе в конце дня тоже всегда есть возможность воду вскипятить. Впрочем, если бабла немеряно - почему бы и нет?
Именно так поступал прошлой зимой в -30.Jadoff писал(а):Че-то сомнения терзают смутные по-поводу термоса. У меня тэн. Проблем с запуском НЕТ. Утром встал, включил, через 45 мин до 90 нагревает. Завел БЕЗ подсоса и поехал. В салоне сразу тепло. А у нас в Сибири холоднооо,,,
А ТЭН питается от аккумулятора?
Если да, то, наверное его подзаряжать приходится частенько.ГенВик писал(а):Выходя утром на работу приихватываю с собой металличекий 1,5 литровый термос (400 рэ) с кипятком (пока завтракаю кипяток "готовится" ) и проливаю впускной коллектор. Эффект тот же. На работе в конце дня тоже всегда есть возможность воду вскипятить. Впрочем, если бабла немеряно - почему бы и нет? 8-)
Вопрос такой. Я как-то прошлой зимой тоже так один раз попробовал - так потом у меня стартер закапризничал (он же как раз под коллектором). То ли вода где-то чего-то закоротила, то ли лед чего-то блокировал. Но при попытке завестись просто релюшка щелкала и все. И такая фигня была даже когда температура поднялась примерно до -10 градусов. Пришлось в ангар загонять на просушку. После этого все ок.
Таких проблем не возникает?