Svarog писал(а):Недостатки "матрех" общеизвестны. Один из них - вроде бы невнятное управление климатической установкой (по известными причинам преимущественно представленной только отопителем) штатным блоком управления. В качестве частичного купирования этого недостатка предложены альтернативные блоки управления климатом, либо специализированные, либо совмещенные с маршрутным компьютером. Все это, наверное, понятно имеет место на жизнь, мне лично не вполне понятно только одно: а что дают эти самые тюнинговые блоки по сравнению со штатным (если не считать красивых картинок с температурой и прочими оборотами)? Улучшают ли они точность поддержания температуры, уменьшают ли шумность работы вентилятора отопителя, как-то способствуют улучшению вентиляции салона?
Дело в том, что я сам давно хочу сменить этот самый блок, но не могу найти реальных аргументов "ЗА". Тем более что работа "климатической установки" у "матрехи" лимитируется не столько блоком ее управления, сколько дурацким распределением воздушных потоков, неоптимальной топологией каналов подачи воздуха и прочими щелями и зазорами где только можно. Тут уж как ни улучшай, вряд ли будет щастье....
Снизить шум вентилятора САУО не может ни какой. Без переделки и герметизации каналов тоже лучше не будет. Родной блок пока устраивает.
Покупают либо для совмещения функции САУО и БК и (или) ради красоты, поподались и те кто не мог добратся до сгоревшего резистора мотора отопителя и поэтому ставили климат который сам управлял вентилятором, кстати дискретность управления скоростью вентилятора у таких альтернативных САУО гораздо большеSormat писал(а):Я свой штатный поменял на БРИЗ-2110. Почему? Вот причины:
1) Показывает температуру в салоне, за бортом
2) Показывает коды ошибок по K-line
3) Показывает температуру двигателя
4) Показывает напряжение борт. сети
5) Плавное регулирование скорости вращения вентилятора
6) Внешний вид лучше
7) Режимы автомат/полуавтомат
И если кондиционер ставить, то там уже кнопочка аккуратненькая имеется. Вообщем меня всё устраивает в нём.
ну у меня есть БК для пунктов 1 (ну за бортом датчик к БК подключен - а в салоне - да, полезная вещь), 2, 3, 4...
по п.5-7 - полностью согласен... поставил только вот вчера его.... сёдня ехал с утра на работу - всё нарадоваться не мог... и выглядит вполне, и функционирует вроде тоже в поряде... тока я так понял там диапазон температур (который на родном то блоке был чисто символическим) - от 17 до 26 градусов, да?