Имея 3 точки разрыва проводки чтобы Вы разорвали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Имея 3 точки разрыва проводки чтобы Вы разорвали? Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:27
Итак опрос по электронной противоугонке.

Смысл как сигналок так и иммобилайзеров прост - разрыв цепи и восстанвление ее при снятии с охраны.

Вопрос:

Если абстрагироваться от механической защиы /т.е. в рамках данного вопроса она не подниматеся вообще - говрим только об электрике/
чтобы бы Вы и как разорвали если бы было 3 точки разрыва БЕЗ БЕСПРОВОДНЫХ реле?

#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:28
Слишком общий вопрос, а по иммо не все так просто...
#3:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:22
Бензонасос
ДПК
Реле стартера

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:26
вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар :-D

#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:29
У меня ДПКВ, в салоне секретка на его отключение, под капот не залезешь блокировка
Самое тупое разрывать бензонасос - к нему подлезть и подключить малогабаритный акком на 12V два пальца обоссать.
Рвать нужно то что под капотом и ставить блокировку капота :cool:
У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот

#6:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:59
Надо поставить себя на место угоньщика. Залез, хрясь зажигалку. Бензонасос не пашет. АГА думает, умник нашёлся
Skydive писал(а):

Самое тупое разрывать бензонасос - к нему подлезть и подключить малогабаритный акком на 12V два пальца обоссать.


Ну промудохался он, в зависимости от квалификации, наличии помошника и подручных инструментов убил n-ое количество драгоценных минут. Ну пусть даже стартер обманули. Ну уж с ДПКВ точно нагребутся.
А блокировка на капот - это истина, без этого никуда. Хотя практика показывает что идеального противоугонного средства не существует, а всё что оно даёт это выигрыш во времени, который обратно пропорционален квалификации угоньщика.

#7:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:06
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
#8:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:18
senns писал(а):

Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....


3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....

#9:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:17
Перекусывай красный,только дай мы по дальше отойдём Smile Smile Smile
#10:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:01
Мне кажется, нужно на датчиках массовый провод рубить! Без неё работать не будет, да и прозвонка прововодов относительно корпуса кузова ничего не даст.
#11:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:56
ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???

#12:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 08:41
"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:46
senns писал(а):

"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........



+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:46
senns писал(а):

"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........


Не Вам судить, мне так удобно

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:53
Oleg_e писал(а):

senns писал(а):

"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........



+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...


И не вам судить, я делал как мне удобно.
ЗЫ мАнтировка, пишется через О

#16:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:02
Не приведи господь, если что-то полыхнёт под капотом, и магнитик не поможет Sad У меня лично блокировка капота механическая, правда самодельная. Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку Smile
#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:37
senns писал(а):

Не приведи господь, если что-то полыхнёт под капотом, и магнитик не поможет Sad У меня лично блокировка капота механическая, правда самодельная. Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку Smile


У меня под капотом 2 генератора пожаротушения -достались с предыдущей работы (ставили на бронированные Нивы), пожар не страшен при возгарании они срабатывают выделяя огромное колличество инертного газа - вытесняя кислород и туша возгорание 8-)

#18:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:44
senns писал(а):

Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку


Поделись опытом, ПЛЗ.
Фоты в студию

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:19
Skydive писал(а):

senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....

3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....



Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.

#20:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:30
NEON писал(а):

ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???




все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке

главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-D

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:13
ЕЖ

зачОт :cool:

#22:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:58
ЕЖ писал(а):

NEON писал(а):

ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???




все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке

главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-D




У меня тоже так сделано было на контроллере Бош 154, тут есть свои тонкости: контроллер не должен шиться через к-линию (чтоб не деактивировали иммо), и нужно менять такие провода, чтоб при подключении адаптера к разъему ЭБУ не было связи с программатором.

#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:09
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....

3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....



Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.


Тупо вскрыл провод идущий от ДПКВ под пластмассовой крышкой двигателя, провод - экранированный, разрезал внутренную жилу и параллельно ему припаял провод, затем все за изолировал, и вывел этот провод в салон, где подключил к микровыключателю, вот и все.
Самый прикол, когда микрик выключен, двигатель не заведешь. Но когда мотор работает и отключить ДПКВ, мотор продолжает работать как обычно и СЕ не горит.
Догадайтесь почему? Very Happy

#24:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 08:39
"Поделись опытом, ПЛЗ.
Фоты в студию"

Будет возможность сделаю фото,
смысл там в штыре держащий защёлку (та которую Вы рукой открываете при поднятии капота) и в металическом козырьке закрывающий доступ рукой к штырю снизу и спереди (со стороны декоративной решётки, если демантировать её).
Штырь управляется тросиком из салона (место в салоне не скажу! Smile ) так же как и рычагом открывания капота.

#25:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:20
senns НУ НУ ОДИН УЖЕ обещал фото так и не вынес в студию потому что это ВАША теория и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU