Надо поставить себя на место угоньщика. Залез, хрясь зажигалку. Бензонасос не пашет. АГА думает, умник нашёлся
Skydive писал(а):Самое тупое разрывать бензонасос - к нему подлезть и подключить малогабаритный акком на 12V два пальца обоссать.
Ну промудохался он, в зависимости от квалификации, наличии помошника и подручных инструментов убил n-ое количество драгоценных минут. Ну пусть даже стартер обманули. Ну уж с ДПКВ точно нагребутся.
А блокировка на капот - это истина, без этого никуда. Хотя практика показывает что идеального противоугонного средства не существует, а всё что оно даёт это выигрыш во времени, который обратно пропорционален квалификации угоньщика.senns писал(а):Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
Не Вам судить, мне так удобноOleg_e писал(а):senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...
И не вам судить, я делал как мне удобно.
ЗЫ мАнтировка, пишется через Оsenns писал(а):Не приведи господь, если что-то полыхнёт под капотом, и магнитик не поможет У меня лично блокировка капота механическая, правда самодельная. Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку
У меня под капотом 2 генератора пожаротушения -достались с предыдущей работы (ставили на бронированные Нивы), пожар не страшен при возгарании они срабатывают выделяя огромное колличество инертного газа - вытесняя кислород и туша возгорание 8-)senns писал(а):Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку
Поделись опытом, ПЛЗ.
Фоты в студиюSkydive писал(а):senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....
Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.NEON писал(а):ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???
все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке
главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-DЕЖ писал(а):NEON писал(а):ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???
все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке
главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-D
У меня тоже так сделано было на контроллере Бош 154, тут есть свои тонкости: контроллер не должен шиться через к-линию (чтоб не деактивировали иммо), и нужно менять такие провода, чтоб при подключении адаптера к разъему ЭБУ не было связи с программатором.Shes110 писал(а):Skydive писал(а):senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....
Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.
Тупо вскрыл провод идущий от ДПКВ под пластмассовой крышкой двигателя, провод - экранированный, разрезал внутренную жилу и параллельно ему припаял провод, затем все за изолировал, и вывел этот провод в салон, где подключил к микровыключателю, вот и все.
Самый прикол, когда микрик выключен, двигатель не заведешь. Но когда мотор работает и отключить ДПКВ, мотор продолжает работать как обычно и СЕ не горит.
Догадайтесь почему?