Lessen писал(а):Дайте совет какой купить
Родной или NEX. Еще надо купить комплект установки в виде резинок и хомутов. Резинки менять по состоянию. Если старые хорошие, то менять не надо. Новые могуб быть хуже того, что стоит.
Lessen писал(а):сложная ли это процедура-замена
если не будет непредвиденных проблем в виде закисших гаек меняется минут за 15 одним человеком.Lessen писал(а):Дайте совет какой купить и имеет ли значение где поменЯть? Это не мне, подруге. Машина карб 1996 ревет как трактор. то что в глушаке беда уже определили. Так вот, сложная ли это процедура-замена, или в любом гараже можно?и какой купить?
Ижора долго ходит и не пустышка.TURBOS писал(а):Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
Нафиг, если сифонит после установки, то пригорит и дырочка исчезнет, это нормальное явление.KOSH писал(а):Ижора долго ходит и не пустышка.
Но при покупке нужно очень внимательно смотреть на места соеденений на предмет незачищеных швов и деформаций.
TURBOS писал(а):Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
Абсалютно согласен! :cool: Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть.jorik писал(а):Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть
+1
А то я резонатор сначала воткнул, а потом все пришлось разбирать заново и герметиком мазать.Boriskin писал(а):одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0
герметик юзал
Да, вдвоем веселее: ставишь кольцо ровно и просишь помощника прижать трубы, а сам закручиваешь хомуты.Boriskin писал(а):одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0
Ну это и так понятно.
А я сам делал. Один. Ничего, нормально поставилDombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Камасутра с глушаком (резонатором, штанами,катализатором)под машиной на домкрате.Dombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Я менял без ямы и подъемника. Глушак вообще поменять легко. А вот с резонатором придется повозиться.Dombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Я делал без ямы. Заезжал передними колесами на два бордюрных камня.KOSH писал(а):Ижора долго ходит и не пустышка
это нонсонс!!! его еще прежде по соосности совместить надо. А самая прелесть то что они одно и тоже для всех моделей пихают, что зубило что копейка, трубы только разные ставят.
Walker - рулит 8-)Jerar писал(а):подскажите, у меня уже возле колеса стал слышен свист,заехал на эстакаду-посмотрел,а там-в глушителе маленькие дырочки,от конденсата образовались,ржавые.Думаю,зиму отъезжу -не меняя,а весной поменяю.Что мне кроме глушителя и резинок,на которых он держится нужно заодно поменять,чтобы сразу?Подскажите.
Хомуты еще лучше сменить. Посмотрите среднюю часть (резонатор), если захотите и его сменить, то комплект резинок - (5шт), комплект - хомутов (2шт). Штаны вам нет смысла менять ИМХО т.к. машина еще молодая.