я в непонятках:) про подзавод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: я в непонятках:) про подзавод. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:16
И так стоит сигналка томагавк 9010 на автопрогрев двигателя запрограммирован на температуру двигателя -10, за ночь обычно заводится раза 3. примерно через 3-4 часа. и греется минут по 20.

когда у нас были морозы -25-30 заводилась примерно через каждые 3 часа. и заводилась всегда.

Сегодня ночью была температура воздуха -10 двигатель естесвенно остывает медленее, завод был примерно часов через 6, утром похолодало до -18.
И она уже не завелась:(( утром.
Пришёл сел в машину, решил особо ну колдовать, выжал сцепу( чувствуется что ход переключения передач стал тяжелее, и до упора выжал газ(продувка цилиндров). И ключиком крутил сразу с 1-3 положение, без проверки диагностики(машинка почти сразу схатила, но тут я что-то задумался и обороты подскачили аж до 5-6 тысяч:(

Теперь вопросы:
1)Почему обороты подскачили( я же ведь газульку до пола утопил, бензик вроде не должен был поступать)?
2)Почему она могла не завестить?(может быть что резкий перепад температуры. и быстро замёрзло масло в коробке(кстати какой то там залито шеврон 940-так сказал предыдущий хозяин).
3)Или ещё покакой то причине?

ps: это меня очень напрягает, потому что я уже и забыл когда машинку с ключа сам заводил, тем более в холоднуу садится....БРРррррорРРРР
Автоподзавод работает по тахометру.

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 20:53
1. Тросик растянулся и не открывает заслонку на 100%, поэтому нет продувки.
2. Зачем продувать если свечи не залил? Толькко аккум зря насиловать.
3. Двиглу здорово досталось с нуля сразу на 5 тыс. об. на холодную. Какой-нить датчик глюкнуло и все.
4. Зачем диагностику пропустил? Мозги для чего диагностику проводят? Они конфигурируют смесь под завод двигателя, а ты им не дал этого сделать.

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 22:22
KOSH да я знаю, что всё плохо сделал, аж не посебе стало когда движка до стольки раскрутилась Shocked

Когда с автоподзавода пробовал завести, он там именно всё как надо и делает. включает, даёт пройти диагностику а потом только стартер крутит 3 секунды.
Всё таки интересно почему он не смог сам завестись, есть догадки?

#4:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 22:55
FilmFilmFilm писал(а):

Всё таки интересно почему он не смог сам завестись, есть догадки?


У меня была похожая ситуация, через год эксплуатации автозапуска перестала запускаться с брелка(заливало).
Вылечилось заменой свечей.

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:17
FilmFilmFilm писал(а):

И она уже не завелась( утром.


Аккум? Все сигналки с запуском контролируют падение напряжения

#6:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:33
KOSH писал(а):

1. Тросик растянулся и не открывает заслонку на 100%, поэтому нет продувки.


продувка начинается с 75%

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:42
KOSH и service
т.е стоит поменять тросик газа?
Zelik свечи неделю или 2 назад поменял. правда мерсовские поставил(может дело в них)
Xpert сигналки с запуском имеют три уровня контроля: по напряжению сети, по давлению масла вроде бы, и по тахометру(не зря я это обозначил).

#8:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:43
Может быть дело в форсунках?
#9:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:50
FilmFilmFilm
как вариант может быть и форсунка и трос, комп есть?

#10:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:58
а вообще переходи на Я 5.1, я перешел с GM ничуть не жалею Very Happy
#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:11
service нет, компа к сожелению нет:(
что есть GM? а про переход, мне диагност сказал следующее:
Цитата:

Система очень надежная. Последнее время у таких систем все проблемы связаны в основном с ветхостью проводки, это решаемо, проводка есть в магазинах, стоит не дорого. Менять всю систему на что-либо другой смысла я не вижу.


#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:15
Бенз в цилиндрах мог остаться от того когда сига заводила. А режим продувки выключается если обороты КВ превысят определенное значение. Т.е. у тебя бенз который был в цилиндрах вспыпнул, мотор чуть раскрутиля и режим пробумки выключился, а так как газ в пол - вот тебе и 6тыс об/мин.
#13:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:20
FilmFilmFilm писал(а):

service нет, компа к сожелению нет:(
что есть GM?



GM - это на основе чего был сделан январик 4 :-D

#14:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:21
правда у мну был еще редкий экземпляр без ДК :grin:
#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 10:05
FilmFilmFilm
Читай то что я написал внимательно... просадку напряжения сигналка контролирует независимо от того параметра, по которому она контродлирует завод... этот контроль просадки отключить нельзя. Выражается это при дохлом аккуме в том что сигналка начинает крутить стартер и быстро прекращает это.

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:12
Xpert учту, надо будет померять мультиметром, какое напряение считается нормальным?. не так давно мерял было что-то около 13 =-0.25

Всё таки почему когда темперауры были -25 -30 всё было без проблем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU