Колбасит двигатель на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колбасит двигатель на холодную Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 10:30
Завожу холодный двигатель - работает нормально, не троит. если на газульку нажать то при набирании оборотов его начинает колбасить, аж в салоне такая вибрация стоит, как будто бы подушкам кердык. как только прогреется до 50 никаких признаков вибрации, все четко.
В чем дело?

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 10:31
Это лучше в соответствующий раздел отправить. Там Классиководы разберуться.
#3:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 11:09
21065 - дизель, что ли?
#4:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 11:21
Адвер писал(а):

21065 - дизель, что ли?



Нет обычный бензиновый карбюраторный двигатель 1,5 кубиков, 5 ступка, бампера от 2105.

#5:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 11:54
Roni писал(а):

Адвер писал(а):

21065 - дизель, что ли?



Нет обычный бензиновый карбюраторный двигатель 1,5 кубиков, 5 ступка, бампера от 2105.



Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?

В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?

#6:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:20
Адвер писал(а):

Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?

В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?


Да нет же. Её отличия - двигатель 1500 (троичный), "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.

#7:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:24
по теме.
У меня колбасит, когда завелся (с подсосом) и подсос не убрал (сразу же) до 1.5т оборотов. Тогда - все в порядке, фырчит помалу, грееццо.

#8:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:35
Roni писал(а):

Адвер писал(а):

Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?

В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?


Да нет же. Её отличия - двигатель 1500 (троичный), "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.



А кресла и торпеда как в семерке?
По теме:
"работает нормально, не троит. если на газульку нажать то при набирании оборотов его начинает колбасить" - по моему самое определение троит.
Сегодня утром такие же признаки: на малых оборотах - нормально, газ нажимаю - колбасит. Оказывается залило 4 свечу

#9:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 13:24
Shuhrat писал(а):

А кресла и торпеда как в семерке?



Нет. Кресла и торпеда шестерочные.
ЗЫ. Вы что действительно не видели никогда 65 модель жигулей? Может просто внимания не обращали?

#10:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 14:01
Roni писал(а):

ЗЫ. Вы что действительно не видели никогда 65 модель жигулей? Может просто внимания не обращали?


На ней же не написано что она 21065, что у нее 5-ступенчатая КПП и мощнее генератор! А в последнее время кажется все шестерки выпускались с пятерочными бамперами

#11: Re: Колбасит двигатель на холодную Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 14:06
Roni писал(а):

Завожу холодный двигатель - работает нормально, не троит. если на газульку нажать


Вот это зря: на холодную жать на газульку. Моментом заливает свечи. Поправьте меня, если не прав

#12: Re: Колбасит двигатель на холодную Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 16:39
Shuhrat писал(а):

Моментом заливает свечи.


угум-с, так оно и есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU