Roni писал(а):Адвер писал(а):21065 - дизель, что ли?
Нет обычный бензиновый карбюраторный двигатель 1,5 кубиков, 5 ступка, бампера от 2105.
Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?
В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?Адвер писал(а):Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?
В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?
Да нет же. Её отличия - двигатель 1500 (троичный), "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.Roni писал(а):Адвер писал(а):Хм, - дрыгатель пятерышный? С ремнем?
В том смысле: а что означает пятерка в номере 21065? Не бампера же?
Да нет же. Её отличия - двигатель 1500 (троичный), "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.
А кресла и торпеда как в семерке?
По теме:
"работает нормально, не троит. если на газульку нажать то при набирании оборотов его начинает колбасить" - по моему самое определение троит.
Сегодня утром такие же признаки: на малых оборотах - нормально, газ нажимаю - колбасит. Оказывается залило 4 свечуShuhrat писал(а):А кресла и торпеда как в семерке?
Нет. Кресла и торпеда шестерочные.
ЗЫ. Вы что действительно не видели никогда 65 модель жигулей? Может просто внимания не обращали?Roni писал(а): ЗЫ. Вы что действительно не видели никогда 65 модель жигулей? Может просто внимания не обращали?
На ней же не написано что она 21065, что у нее 5-ступенчатая КПП и мощнее генератор! А в последнее время кажется все шестерки выпускались с пятерочными бамперамиRoni писал(а):Завожу холодный двигатель - работает нормально, не троит. если на газульку нажать
Вот это зря: на холодную жать на газульку. Моментом заливает свечи. Поправьте меня, если не прав