Кто виноват и что делать(зажигание или свечи?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто виноват и что делать(зажигание или свечи?) Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:27
Народ нужна ваша помощь.Недавно поставил себе бзс (свечи тоже новые нормальные поставил).Отрегулировал на глаз-езжу не нарадуюсь.Стал замечать что машина стала реально переедать.При расходе раньше 10-11 литров,она стала кушать 15-16?Отмечу что езжу на газе,но это не суть.Заехал вчера перед поездкой на 400 км и отрегулировал зажигание по стробоскопу в сервисе.Все нормально-выехал.Что изменилось:рабочая температура стала в норме при езде без пробок и по трассе 88-89 гр (забыл сказать,что на глаз отрегулировав зажигание,поднялась немного раб температура до 90-91),повысилась приемистость особенно после 30 км/ч.Главный минус-стала дергаться на малых оборотах и под нагрузкой(ПРИХОДИТСЯ ПЕРКЛЮЧАТЬСЯ НА МЕНЬШУЮ ПЕРЕДАЧУ).Так вот,полазил почитал,может у меня зазор большой на свечах(по форуму нужен 0,9).Дергание лечится-это я к тому что свечи исправные,но лечится установкой более раннего зажигания.Может быть зазор виновником дергания?Посоветуйте,плиз.
#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:34

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:39
Мачанга
Я в том смысле сходи в поиск и купи стробоскоп...

На глаз не каждому дано выставлять, а если человек думает что ему "дано", то ему тем более показан стробоском. После мастеров из таксопарка опережение, блин, 20 градусов.

#4:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:05
Если раньше ставишь и дерганья лечаться, тогда регулируй грузики. У тебя УОЗ на малых оборотах маловат, скорее всего.
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:27
r898ny
ага, в новом трамблере! регулируй, дорегулируешься.
Единственное, может, трамблер "нивовский"? Какой номер по каталогу???

#6:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:39
Ага, а где ты покупаешь такие вещи, которые уже под тебя настроены, клюшку и ту настроить надо, например длину. Ага сидят, блин, на заводе чуваки и думают как бы нам Мачанге трамблер под его двиг сделать, и потом ему в магазине подсунуть. Ты купи два трамблера одинаковых и прокрути их на стенде, а потом посмотрим как твое мнение изменится.
#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:42
r898ny
Чего ты флудишь-то? У всех одинаковые, а у него - разные!

#8:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:05
Да ты пойми наконец. Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки. Не бывает одинаковых трамблеров - хотя они одной марки и т.д. Пусть ему достался идеально настроенный трамблер для ваз 2106 (во как мечтать приходится), от качества смеси которую готовит карб тоже зависит какой надо УОЗ на данных оборотах и нагрузке. Ты скажешь, что у него карб стандартный - а ты сходи купи в магазине ремкомплект на карб и если у тебя например жиклеры будут соответствовать надписи на них, то я готов ..................

Жигули - управляй реальностью...

Подпись кстати у тебя правильная, а ты говоришь у всех одинаковые.

#9:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:13
Какой трамблер,причем тут трамблер.Че все так агресивно напали?День неудачный?на мне не надо выезжать.Я спросил может ли зазор на свечах влиять на дергание машины.Не знаете-не пишите.БЗС ставил на сервисе,зажигание регулировал сам,потом на том же сервисе его настраивал по стробоскопу.
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:16
Мачанга
Может.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 03:54
Мачанга
Может. На БСЗ зазор свечей 0.7-0.8, реже 0.9 пишут, а у тебя какой? То что грелась похоже на раннее зажигание, которое ты накрутил, поэтому и ехала лучше. Кстати где то видел в инете - писали, что под газ зазор поменьше делают, то есть по нижней границе. Спроси у яндекса. Я тут недавно с зазором игрался и наткнулся попутно про газ

r898ny
ну ты в теоритический флуд залез, видимо тлетворное влияние МПСЗ... Бывает, не бывает, разные неразные. Да по барабану!!! Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.

#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 11:58
r898ny писал(а):

Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки.


Блин, я не говорю что они все эталонные, я так же не беру в рассчет купленный у Дяди Васи с рынка, но разница в один миллиграмм настолько мала, что регулируя, ты все наоборот испортишь. А вот установка "нивовского" трамблера - проблема известная, опять-же из-за продавцов. Походи по магазинам, поспрашивай! Мне в 4-х из 5-ти магазинов такой совали и с пеной у рта утверждели, что они одинаковые.
Потом, такая беда, как описывает автор, с исправным НОВЫМ трамблером нереальна, тут очевидно либо НЕИСПРАВНОСТЬ, либо, 99%, неправильное выставление УОЗ, и что регулировать пружинки/грузики центробежного регулятора??
Мачанга
Зазор может, если он будет больше двух миллиметров или меньше ноль,одного миллиметра. 0,6 - 0,9 миллиметров у ИСПРАВНЫХ свечей ты ПОЧТИ и не заметишь по реакции.
Мачанга писал(а):

Какой трамблер,причем тут трамблер


При том, что у 2103 и 2121 разные вакуумные и центробежные регуляторы используются. А так, не при чем...
Маркировку на помню - иди в поиск. У "нивы" на две цифры больше (после точки четыре, а у трехи - две).
Shish писал(а):

Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.


Да, вот именно. А если еще повнимательнее пошерстить, то можно и такие темы найти, где обсуждается расход/приемистость, кто чем ради чего жертвует, что оптимально, и как сделать два режима работы, чтобы переключать из салона. Было, обсуждали...

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 12:00
Shish
Даже в метро имеются рекламы Яндекса! :-D
И не спрашивай откуда я знаю - месяц без ТО, и все рекламы в метро выучишь, и эти дурацкие объявления на эскалаторах вспомнишь, и про давление свое тоже.. В полдевятого с Парка Победы до Чернышевской, с пересадкой на Техноложке, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ в этой давке, как шпроты в консервной банке. Только шпроты охлаждают, а нас наобород... Футболки на два дня не хватало. Ужас!!!

#14:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:46
Спасибо,у меня 1,0.Спасибо за ответы
#15:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:42
Да Shish ты прав, влияние МПСЗ. Только там я понял понастоящему зачем грузики нужны, глазами видишь графики. Я вот что хотел спросить, чтоб другую тему несоздавать. Трамблер КСЗ, тянешь вверх за вал и он поднимается примерно на сантиметр, наверное стопор забыли поставить (21074 2001 года родственника). Так вот, подводных камней от этого никаких не будет? Во время движения не поднимет его и что-нибудь не разобьет?
#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 18:08
r898ny
Если стоит штатный трамблер, не страшно. Если "копеечный", то постоянно будет сбиваться зажигание.
Только я твоего удивления не понял - на твоей машине он мертво, что ли, стоит? Сантиметр примерно и будет люфт вверх-вниз..

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:27
на обычном БСЗ трамблере есть торцевой люфт, ограничивает его стопор на валу. Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
#18:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:31
Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.
#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:47
Shish писал(а):

я его видел 2 раза - первый и последний


Хорошо сказал.
Я не знаю, никогда не заморачивался. Люфт еть, рукой ощутим. В сколько в сантиметрах - ХЗ.

r898ny писал(а):

Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.


Вполне может быть..

#20:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:37
А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
Такая же фигня, поэтому и спросил.

#21:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:43
r898ny
Сложно нажать кнопочку "Qulte"? Она сама вставит необходимый BBCode, и твои посты будет ПРОЩЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!

По теме:
Так уже, кажется, ответили. Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.

#22:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:08
Выставил зазор на свечах-0.7.Все стало на свои места.Что и требовалось доказать.
#23:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:29
Shish писал(а):

Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает


На КСЗ аналогично.
По большому счету конструктивная разница этих трамблеров только в наличии на БСЗ датчика Холла и контактной пары + конденсатор в КСЗ.
Pro20 писал(а):

Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.


+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU