Ацкий_Кот писал(а):бензин....а может он убегать обратно в бензанасос если например прокладка в нем навернулась или он негерметичен?
Может!
Только не из-за прокладки, а если нагнетающий клапан того.... "тю-тю"...
Может порвалась диафрагма б/насоса....
Да много что может.
Скинь шланг с карба и хотя бы ручной накачкой убедись, что безин качает.
Накачай таким образов в ккамеру карба и разбирайся с пуском.Ацкий_Кот писал(а):чтобы завести машину надо очень долго крутить стартер,
Разбирайся с пусковым уср-ом и всеми прочими цепями пуска.
А телескоп. тягу не забыли надеть?
Пружинки все на месте, никакую не забыли?
А когда "подсос" вытягиваешь, возд заслонка закрывается?
А зазоры (пускового) установлены правильно?
И.т.д. и т.п........... 8-)Rezo писал(а):Может!
Только не из-за прокладки, а если нагнетающий клапан того.... "тю-тю"...
Эх, стояла у меня "четверочка" в гараже.... Недельку постоит, с ключа уже не заведется (сейчас моя машина даже воздух сосет, б/насос в смысле), я снимаю шланг с насоса, сосу бензин ртом, естественно немного бензина оказывается во рту. Выплюнуть? Щас! В гараже, ведь, стою, там сварочники, все дела... Выбежать? Тогда бензин обратно уйдет, а так я его большим пальцем держу. Надеваю шланг, качаю б/насос, смотрю в филтр - пошел, только тогда бегу выплевывать. Кайф непередаваемый!mamadu писал(а):Pro20, плунжерный бензонасос нодо!
Пекар что ли?Код:[quote="Ацкий_Кот"]2) Бензин распыляется.бензин идет..а не заводится [/quote]А какой идёт? В смысле обогащения! Что толку от того, что если для холодной машины смесь не работоспособна....
Или действительно ковыряй электрику.
Хотя бы сказал какая система зажигания.[quote="mamadu"]плунжерный бензонасос нодо!...такой есть для классики! [/quote]Ребята, но шутить-то надо в меру! :D
Если не шутка, то подробней можно?
Во-первых на мой взгляд это лишено большого смысла под карб, а во-вторых, для правильного инженерного решения под имеющееся стандарт.крепление вряд ли возможно.
Если только некое подобин плунжерного, потому как вряд ли это может быть полноценная правильная конструкция.
Давление и здесь "за глаза" - клапан удерживает не всегда, а тут.... плунжерный.
Может в Украине что-то придумали такое?
Я лично не встечал нигде!
Фигну какую-то выдал сайт. И удалить невозможно......Повторяюсь!Ацкий_Кот писал(а):2) Бензин распыляется.бензин идет..а не заводится
А какой идёт? В смысле обогащения! Что толку от того, что если для холодной машины смесь не работоспособна....
Или действительно ковыряй электрику.
Хотя бы сказал какая система зажигания.mamadu писал(а):плунжерный бензонасос нодо!...такой есть для классики!
Ребята, но шутить-то надо в меру!
Если не шутка, то подробней можно?
Во-первых на мой взгляд это лишено большого смысла под карб, а во-вторых, для правильного инженерного решения под имеющееся стандарт.крепление вряд ли возможно.
Если только некое подобин плунжерного, потому как вряд ли это может быть полноценная правильная конструкция.
Давление и здесь "за глаза" - клапан удерживает не всегда, а тут.... плунжерный.
Может в Украине что-то придумали такое?
Я лично не встечал нигде!Shish писал(а):Пекар что ли?
Ну так и он мембранного типа.....
Впрочем где то встречал, что "Пекар" некоторые именуют плкнжерным насосом.
С чего вдруг?..... Rezo писал(а):Впрочем где то встречал, что "Пекар" некоторые именуют плкнжерным насосом.
Rezo писал(а):Ребята, но шутить-то надо в меру!
Если не шутка, то подробней можно?
Пекар производит как обычные мембранные, так и плунжерные насосы. По посадочному месту идентичны.
Преимущество плунжерного - заявлено производителями отсутствие такой проблемы, как пробки бензиновых паров в насосе.
Я сам летом задолбался со штатными мембранными насосами из-за этого. И менял, и перебирал - один хрен. Через время мокрая тряпочка на насос и вперед. Потом задушил жабу, купил пекара плунжерного, и уже несколько летних сезонов горя не знаю.
ЗЫ. Rezo! Пекар же питерская контора... Potap писал(а):Rezo! Пекар же питерская контора...
Вот потому-то и спросил!
Когда лично ездил к ним ругаться и возвратил их "Пекар" по причине скрытого брака, то почему-то не предложили более продвинутый плунжерный.
Поинтересуюсь конечно, может сейчас стали выпускать что-то, потому как брака хвалёного "Пекара" было выше крыши.
Из-за этого у них там около 2-х лет была серръёзная "межразборка" с временной остановкой производства.
Нужно посмотреть, что они там сейчас придумали.....
Сначала так посмотрю, а при случае заеду к ним.....
А "Пекар" мне никогда не нравился, о чём не скрывая говорил неоднократно в форуме.
Правда если его чуть доработать самому, получается действительно вещь!Rezo писал(а):Правда если его чуть доработать самому, получается действительно вещь!
Подробнее плиз! Или ссылку на тему если в ЛОЛ уже была.Potap писал(а):Подробнее плиз! Или ссылку на тему если в ЛОЛ уже была.
Темы не было, потому как это личная моя доработка.
Жизнь заставила!
Подробно описыать долго (при случае выложу полную информацию с фотками. Не снимать и не разбирать же сейчас насос для этого...), но общий смысл такой:
1. Однозначная доработка клапанов. Что имеется - это не клапана, а.... учебный макет, да и только. Ну как можно было додуматься выполнить мембрану клапана из пластмассы, да ещё методом литья. Не может литьё дать ровную плоскость. Так ещё и прокладки на них надели, видимо для попытки уплотнения. Только при этом получили ряд дополнительных багов.....
2. Установка дополнительной мембраны с кольцевой проставкой (как у штатного насоса).
После доработки избавляемся от возможной проблемы в случае порыва рабочей диафрагмы.
Полный рабочий ход составляет чётко до 4 мм, а не 2 (а то и меньше).
Ручная же подкачка вообще приятно удивляет!
При попытке проверить "на язык" степень разряжённости, то..... ощущение вот-вот язык оторвёт!
Сколько по магазинам ни ходил, сколько ни пробовал - ничего подобного и близко нет.
В двух словах вот так!... 8-)