Куда копать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда копать ? Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 02:51
Короче пойду завтра оживлять машинку 2107 одного перца.
Траблы Разряжается акк за 2 ночи полностью угробили 2 штуки,
причем зарядка есть(в смысле от гены, идет) , потребление замерял амперметром когда все выкл и стоит на сигналке в норме при пересчете в ноль должен разрядится за 3 недели, скорее всего чтото внепланово включается буд смотреть .
А теперь главный вопрос:
чтобы завести машину надо очень долго крутить стартер,
думали свечи , поставили новые таже феня, поменяны все фильтры,
игрались с зажиганием(стоит КСЗ) = непомогло
завтора планирую не заводя вскрыть сначало карб и посмотреть есть ли там бензин,
встречный вопрос а может он убегать обратно в бензанасос если например прокладка в нем навернулась или он негерметичен?
далее карб чистился на предмет грязи - непомогло.
Что еще может быть ?

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (06 Декабря 2006 02:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Opium5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 05:00
1. Проверь есть ли искорка на свечных проводах
2. Зазор в контактной группе есть ?

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 10:47
На семерках и аналогах иногда чудят дворники на фарах: не работают, а энергию жрут. В подозреваемых, ясно, сигналка и освещение салона. В методах срочного "лечения" через колено - выключатель массы, если машина в гараже стоит.
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:14
Ацкий_Кот писал(а):

бензин....а может он убегать обратно в бензанасос если например прокладка в нем навернулась или он негерметичен?

Может!
Только не из-за прокладки, а если нагнетающий клапан того.... "тю-тю"...
Может порвалась диафрагма б/насоса....
Да много что может.
Скинь шланг с карба и хотя бы ручной накачкой убедись, что безин качает.
Накачай таким образов в ккамеру карба и разбирайся с пуском.
Ацкий_Кот писал(а):

чтобы завести машину надо очень долго крутить стартер,

Разбирайся с пусковым уср-ом и всеми прочими цепями пуска.
А телескоп. тягу не забыли надеть?
Пружинки все на месте, никакую не забыли?
А когда "подсос" вытягиваешь, возд заслонка закрывается?
А зазоры (пускового) установлены правильно?
И.т.д. и т.п........... 8-)

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:20
В трамблере поворотная площадочка, на которой установлена контактная группа, стоит на подшипнике. Этот подшипник может иметь поперечный люфт. Из-за этого гуляет зазор в контактах прерывателя.
Диангостика: пальцАми покачать эту пластину за одну сторону вверх-вниз. Если есть дюфт - заменить. Можно попробовать сдернуть шланг вакуум-корректора с распределителя, чтобы он эту пластину не поворачивал. И вообще, 80 % проблем с запуском от электрики.

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:25
Rezo писал(а):

Может!
Только не из-за прокладки, а если нагнетающий клапан того.... "тю-тю"...


Эх, стояла у меня "четверочка" в гараже.... Недельку постоит, с ключа уже не заведется (сейчас моя машина даже воздух сосет, б/насос в смысле), я снимаю шланг с насоса, сосу бензин ртом, естественно немного бензина оказывается во рту. Выплюнуть? Щас! В гараже, ведь, стою, там сварочники, все дела... Выбежать? Тогда бензин обратно уйдет, а так я его большим пальцем держу. Надеваю шланг, качаю б/насос, смотрю в филтр - пошел, только тогда бегу выплевывать. Кайф непередаваемый!

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:36
Да ты эксримал!
#8:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:41
Pro20, плунжерный бензонасос нодо!
#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:47
mamadu
Никогда не слышал про такую фигню для классики. Да и потом, не будет ли это лишним геморроем? Давление? И так хватает. Зачем мудрить? Я понимаю, в дизелях много чего интерестного, но там плунжерная пара необходима в связи в высоким давлением. А у нас...

И потом, не побегу же я искать ты "четверку" Very Happy
Человек, которомы я ее продал, уже перепродал ее, и хз где она сейчас..

#10:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:51
Pro20 такой есть для классики! Поменял стоковый на него и ненарадуюсь!
#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:55
mamadu
Ладно, если в Авто-49 есть, обращу завтра внимание. Если доеду Very Happy
А почему у кого-то профиль не заполнин? Confused
Откуда ты, и сколько там стоит такой ТН...БД...сПП.. Топливный Насос Бензинового Двигателя с Плунжерной Парой Very Happy

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:01
Лежит у меня в гараже новый бензонасос ( не плунжерный). Кому надо, так отдам.
#13:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:40
Короче так и не разобрался в чем баг,
но кое что прояснил
1) Искра есть
2) Бензин распыляется
3) Тяги наместе и работают
с электрикой уже не успел посмотреть че но тоже думаю на дворники фар.
Блин получается искра есть , бензин идет, стартер крутит, а не заводится мдя...... ЗАСАДА ....

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:20
mamadu писал(а):

Pro20, плунжерный бензонасос нодо!


Пекар что ли?

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:26
Код:

[quote="Ацкий_Кот"]2) Бензин распыляется.бензин идет..а не заводится  [/quote]А какой идёт? В смысле обогащения! Что толку от того, что если для холодной машины смесь не работоспособна....
Или действительно ковыряй электрику.
Хотя бы сказал какая система зажигания.[quote="mamadu"]плунжерный бензонасос нодо!...такой есть для классики! [/quote]Ребята, но шутить-то надо в меру!  :D
Если не шутка, то подробней можно?
Во-первых на мой взгляд это лишено большого смысла под карб, а во-вторых, для правильного инженерного решения под имеющееся стандарт.крепление вряд ли возможно.
Если только некое подобин плунжерного, потому как вряд ли это может быть полноценная правильная конструкция.
Давление и здесь "за глаза" - клапан удерживает не всегда, а тут....  плунжерный.
Может в Украине что-то придумали такое?
Я лично не встечал нигде! 


Последний раз редактировалось: Rezo (04 Декабря 2006 01:30), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:28
Фигну какую-то выдал сайт. И удалить невозможно......Повторяюсь!
Ацкий_Кот писал(а):

2) Бензин распыляется.бензин идет..а не заводится

А какой идёт? В смысле обогащения! Что толку от того, что если для холодной машины смесь не работоспособна....
Или действительно ковыряй электрику.
Хотя бы сказал какая система зажигания.
mamadu писал(а):

плунжерный бензонасос нодо!...такой есть для классики!

Ребята, но шутить-то надо в меру! Very Happy
Если не шутка, то подробней можно?
Во-первых на мой взгляд это лишено большого смысла под карб, а во-вторых, для правильного инженерного решения под имеющееся стандарт.крепление вряд ли возможно.
Если только некое подобин плунжерного, потому как вряд ли это может быть полноценная правильная конструкция.
Давление и здесь "за глаза" - клапан удерживает не всегда, а тут.... плунжерный.
Может в Украине что-то придумали такое?
Я лично не встечал нигде!
Shish писал(а):

Пекар что ли?

Ну так и он мембранного типа.....
Впрочем где то встречал, что "Пекар" некоторые именуют плкнжерным насосом.
С чего вдруг?..... Very Happy

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:45
2Rezo запостил еще раз так нормально ?

Короче так и не разобрался в чем баг,
но кое что прояснил
1) Искра есть
2) Бензин распыляется
3) Тяги наместе и работают
с электрикой уже не успел посмотреть че но тоже думаю на дворники фар.
Блин получается искра есть , бензин идет, стартер крутит, а не заводится мдя...... ЗАСАДА ....

#18:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:56
Rezo писал(а):

Впрочем где то встречал, что "Пекар" некоторые именуют плкнжерным насосом.


Rezo писал(а):

Ребята, но шутить-то надо в меру!
Если не шутка, то подробней можно?


Пекар производит как обычные мембранные, так и плунжерные насосы. По посадочному месту идентичны.
Преимущество плунжерного - заявлено производителями отсутствие такой проблемы, как пробки бензиновых паров в насосе.
Я сам летом задолбался со штатными мембранными насосами из-за этого. И менял, и перебирал - один хрен. Через время мокрая тряпочка на насос и вперед. Потом задушил жабу, купил пекара плунжерного, и уже несколько летних сезонов горя не знаю.

ЗЫ. Rezo! Пекар же питерская контора... Smile

#19:  Автор: BrazhОткуда: Черкесск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:09
Померяй напряжение когда стартер работает, может он напругу сильно садит? И с толкача попробуй завести, зарядив АКБ и подкачав бензин
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:19
Potap писал(а):

Rezo! Пекар же питерская контора...

Вот потому-то и спросил!
Когда лично ездил к ним ругаться и возвратил их "Пекар" по причине скрытого брака, то почему-то не предложили более продвинутый плунжерный.
Поинтересуюсь конечно, может сейчас стали выпускать что-то, потому как брака хвалёного "Пекара" было выше крыши.
Из-за этого у них там около 2-х лет была серръёзная "межразборка" с временной остановкой производства.
Нужно посмотреть, что они там сейчас придумали.....
Сначала так посмотрю, а при случае заеду к ним.....
А "Пекар" мне никогда не нравился, о чём не скрывая говорил неоднократно в форуме.
Правда если его чуть доработать самому, получается действительно вещь!

#21:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:19
была фигня такая.
крутить приходилось долго чтоб завелась.
что сделал - укоротил шланг от БН до карбулятора.
уменьшил зазор на свечах.
всё прошло.

#22:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:27
Rezo писал(а):

Правда если его чуть доработать самому, получается действительно вещь!


Подробнее плиз! Или ссылку на тему если в ЛОЛ уже была.

#23:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:47
Ацкий_Кот у меня пожожее было когда закоротила свеча! Поменял ее и тут же поехала машина.
#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:01
Potap писал(а):

Подробнее плиз! Или ссылку на тему если в ЛОЛ уже была.

Темы не было, потому как это личная моя доработка.
Жизнь заставила!
Подробно описыать долго (при случае выложу полную информацию с фотками. Не снимать и не разбирать же сейчас насос для этого...), но общий смысл такой:
1. Однозначная доработка клапанов. Что имеется - это не клапана, а.... учебный макет, да и только. Ну как можно было додуматься выполнить мембрану клапана из пластмассы, да ещё методом литья. Не может литьё дать ровную плоскость. Так ещё и прокладки на них надели, видимо для попытки уплотнения. Только при этом получили ряд дополнительных багов.....
2. Установка дополнительной мембраны с кольцевой проставкой (как у штатного насоса).
После доработки избавляемся от возможной проблемы в случае порыва рабочей диафрагмы.
Полный рабочий ход составляет чётко до 4 мм, а не 2 (а то и меньше).
Ручная же подкачка вообще приятно удивляет!
При попытке проверить "на язык" степень разряжённости, то..... ощущение вот-вот язык оторвёт!
Сколько по магазинам ни ходил, сколько ни пробовал - ничего подобного и близко нет.
В двух словах вот так!... 8-)

#25:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:05
Rezo ОК. Когда у тебя руки дойдут тогда и поговорим по подробнее. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU