:-D :-D :-D Otto Frija, учусь...
Цитата:Топливный бак 39 стальной, сварен из двух половин. Стальные листы с внутренней стороны освинцованы. Снаружи бак окрашен черной эмалью. Вместимость топливного бака 39 л, включая и резерв 4-6,5 л. Бак установлен в багажном отделении кузова справа по ходу автомобиля на резиновой прокладке и закреплен к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом. Заливная горловина бака выведена в нишу в правом заднем крыле и закрывается глухой пробкой 26 на резьбе. Для доступа к пробке необходимо нажать на передний торец крышки на крыле, которая закрывает нишу. Для вентиляции и доступа атмосферного воздуха топливный бак имеет шланг 28, который выведен вторым концом в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака. Сверху на баке закреплен датчик 38 уровня топлива в сборе с патрубком и приемной трубкой 29, снабженной топливным сетчатым фильтром. Бак имеет сливную пробку, для доступа к которой в полу кузова находится отверстие, закрытое заглушкой. С 1985 года на ав- томобилях сливные пробки на топливных баках не устанавливаются.
Pro20 писал(а):ALV
А меня недавно тетенька на заправке попросила крышку эту открыть. Она на "десятке" была. Я открыл, бак так жадно всосал воздух, бедняга.. Дама за город собиралась ехать, и в сервис ехать не было времени. Я посоветовал через каждые 50 километров открывать бак "проветривать"
Напрасно. На десятках так и задумано.ALV писал(а):было -20, акк вноль засадил, на галстуке пришлось заводится
Так если не заводится надо разбираться, а не АКБ сажать..
ALV писал(а):адсорбер, которая улавливает пары бензина (ну я так понял ее предназначение) - ЕВРО 2 такое вот
Никогда не слышал. Ты что у дамы моей с бензоколонки-то? Я говорю, там крышку присосало, а потом литров пять воздуха засосало, когда я открыл..
ALV писал(а):Да еще машина страшно тупила на 4ой передаче + по свечам было видно что очень бедная смесь - впроголодь видно питалась
А если снять крыжку?
Да хрен с ним, можно и дырочку проделать, как в мотоциклах. Если конструкция пробки позволяет. Но не надо путать временную меру с ремонтом.Pro20 писал(а):. Для вентиляции и доступа атмосферного воздуха топливный бак имеет шланг 28, который выведен вторым концом в нишу заливной горловины.
Между-прочим этот узел на мой взгляд..... "спорный" (не знаю как ещё выразиться).
Здесь встречается проблеме не только в морозную, но и в очень жаркую погоду!Pro20 писал(а):Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.
Не понял!
А в чём разница испарения бензина из бака через трубку без топливного затвора или с ним?
Бензин и так и эдак будет испаряться!....
Ведь жидкостный затвор из того же бензина.
А вот при наличии этого жидкостного затвора в петле, может как раз стать причиной как указанной выше, так и невозможности правильно работать б/насосу!ALV писал(а):....по свечам было видно что очень бедная смесь - впроголодь видно питалась
Это примерно то, о чём я и говорю. А летом вообще "труба" в длительной поездке может наступить. Магистраль до б/насоса и без того длинная, а тут ещё и жидкостная "пробка" в виде затвора...... Производительности насоса довольно часто при этом не хватает.
Приехали!....
Я у себя сделал так - здорово укоротил эту трубку и установил её так, чтобы как раз не было этой петли, а подходила к баку в виде "горба".
В результате получил более "свободную" связь с атмосферой и исключается попадание в трубку любой жидкости, т.к. трубка идёт "горбом". Не может ни вода ни бензин заполнить её, потому как вверх на таккую величину и захочешь не зальёшь.
И решение сразу 2-х проблем! 8-)Makar_ писал(а):
Напрасно. На десятках так и задумано.
Не знаю как на 10-ках, знаю случай, когда на 21099i бак сплющило так, что его никак не могли обратно "раздуть". Признали гарантийным случаем, заменили бак. Так что так не должно быть...2Lednik
ну там уж очень сложно: паять, менять.. у меня нет такой возможности..
меня больше интересовало что-то покупное, например крышка с воздухоотводом, если такие бывают, конечно..
Andreiko писал(а):аморачиваться этим пшиком не следует.
ага ) у людей тут баки плющит )conceptual писал(а):ага ) у людей тут баки плющит )
На инжекторных машинах небольшой "пшик" это норма, т.к. разряжение или избыточное давление регулируется клапаном величина отклонения от атмосферного давления определяется настройками клапана. На карбюраторной машине "пшиков" не должно быть - это неисправность.conceptual писал(а):
ага ) у людей тут баки плющит )
А ты для начала точно выясни: у тебя из бака дует или наоброт, в бак? А то ведь бывает и так, и эдак, а причина может крыться даже не в баке, а вообще под капотом, в адсорбере
Некоторые "лечатся" дыркой в крышке и наслаждаются потом бензиновой вонью, особенно летом.Andreiko писал(а):у тебя из бака дует или наоброт, в бак?
а еще и из бака может? :ooo: