Заправку менять? (Свечи) Ваше мнение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заправку менять? (Свечи) Ваше мнение? Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:25
Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.
Сегодня поменял свечи после 11 тыс. км.
Было NGK ?2 (BPR6ES)
Стало NGK ?2 (BPR6E)

Вот фотки:


первая (без вспышки)



и вторая (со вспышкой)



Вроде есть краснота, но не сильная. Вопрос, стоит ли заморачиваться и переходить на другую заправку?
И почему в 4-м цилиндре всё выглядит хорошо?

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:29
Дмитрий_053 писал(а):

И почему в 4-м цилиндре всё выглядит хорошо?


Температура там выше

#3:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:51
Вот более информативная:


#4:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:13
Нормальный, вроде, цвет. Они и должны быть слегка коричневатыми.
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:19
imero
А копыть?

богатит... Я бы сказал, что зазор прерывателя надо проверить еще, но так как у меня на БСЗ этот зазор еще ни разу не сбивался (всегда УЗСК был 12 градусов), то и у Дмитрий_053, думаю, тоже Very Happy .

ps Все брошенные в меня камни полетят обратно, все брошенные в меня гранаты полетят обратно, но уже без чеки.
УЗСК я мерил по средствам стробоскопа, а не контрольной лампочки как вы подумали :-D
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...

pps
Для некоторых: УЗСК - угол замкнутого состояния контактов

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:24
Дмитрий_053
Да, я бы на пламя все-таки посмотрел - может, оно оранжевок как сивка. Тогда точно в карб. надо лезть. УОЗ в норме? Из-за него может быть не полное сгорание, но это фигня. Так, теория.
Однажды у меня клапан этот... ЭПХХ* отвернулся, и примерно такая же фигня началась.

ps ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.

я так не смогу долго Very Happy

#7:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:32
На копыть не надо обращать внимание, я с утра с подсосом прогревался Very Happy , после прогрева движка проехал километр до магазина, купил там новые свечи и проехал ещё километра полтора на пустырь где в спокойной обстановке заменил свечи.
Меня беспокоила именно краснота, но я сейчас уже склоняюсь к мнению что, в наших условиях, в принципе, лучше быть не может.

Недавно купил стробоскоп и полез смотреть зажигание.
Метка колеблется возле средней отметки. Х.Х. слегка неустойчивый и в моменты когда машина дёргается на Х.Х. метка прыгает либо выше средней либо ниже средней отметки.

#8:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:44
Это вы специально так говорите, ?копыть?? Или шуткуете?
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:53
Цитата:

Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...


А чему тут удивляться? И у меня такое было на одной из тачек. Двигуны - каждый имеет свои индивидуальне особенности в этом плане.

#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:58
imero
Послушай, я выжимал из автомобилей до 350 тысяч километров без капиталки, и что такое копыть, знаю, и что такое масло и богатый бензин. И если человек ехал на подсосе, то копыть она и в Африке - копыть.
Даже на керосинке, и то - копыть.
Дмитрий_053 писал(а):

Метка колеблется возле средней отметки. Х.Х. слегка неустойчивый и в моменты когда машина дёргается на Х.Х. метка прыгает либо выше средней либо ниже средней отметки.


А с вакуумника снимал трубку?
А, вообще, для "Жигуля" это нормально - когда гуляет зажигание. Чуть-чуть...
Дмитрий_053 писал(а):

склоняюсь к мнению что, в наших условиях, в принципе, лучше быть не может


Это не страшно. Вообще, оранжево-красный налет говорит, увы, о наличии присадок в бензине. Скорее всего, бодяжат низкооктановый бензин всякими антидетонаторами. Но у тебя, вроде, не так уж все и плохо. В нашей стране не угадаешь, везде бодяжат.

#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 18:03
baraban
Поясняю. Человек, ездивший на "жигулях" все жизнь, привых выставлять УЗК в 55 град., плюс/минус, скажем, два. Поставил БСЗ и провел эксперимент.

А про двигатели - это ты перегнул палку, тут дела все в коммутаторе, а не в двигателях.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:49
Я в этих отличиях в двигателях убедился, когда еще о бесконтактном зажигании и коммутаторах слыхом не слыхивали. Обычное контактное зажикание. Устанавливаешь по стробоскопу или по лампочке и риске момент зажигания. Едешь, а она не едет. Начинаешь выставлять по дзинкам пальцев. Настроил, катаешься, доволен. Проверяешь по стробоскопу, а УОЗ у тебя 10-12 градусов Shocked Во как.
А эту фразу
Цитата:

УЗСК я мерил по средствам стробоскопа, а не контрольной лампочки как вы подумали Very Happy
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...


я действительно не понял. С толку сбило, что он мерил УЗС стробоскопом. Я его мочему-то измеряю автотестером.

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:03
baraban
П-о-я-с-н-я-ю... В последний раз, потом домой поеду.
Ты пишешь об УЗС - угол опережения зажигания, т.е. сколько градусов осталось КВ до ВМТ, когда подается искра. Так? Так, вижу, что это ты и без меня понял. УЗСК в ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У БСЗ, ибо там КОНТАКТОВ НЕТ. Поэтому и, как ты говоришь (хотя понимаешь ли сам? - вряд ли) "автотестером" лезть просто некуда.
А стробоскоп - ну, назвал я его так. На самом деле правильно 2-в-1: Стробоскоп с Тахометром, конечно. Езвестно, что тахометр мерит не обороты двигателя, а, скажим, "такты" катушки зажигания, потом делит это на 4 и получает обороты. Так вот, электронные тахометры могут так же показать тебе и УЗК, в этом нет ничего сложного для него (простая математика), и такой вот тахометр (встроенный в стробоскоп) я подключил к своей машине после установки БСЗ. И помериз УЗСК, и он мне выдал 12 градусов!!! Вот то, о чем я сказал, на самом деле это фигна, т.к. нет там Замкнутого контакта - он всегда размокнут, а импульсы подает, ориентируясь на датчик холла, установленный в распределителе.
Ну про выставление УОЗ я и спорить даже не буду - мне домой пора уже как 2 минуты назад.

#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:04
baraban
И заполни профиль

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:14
Да, и еще кое что. С чего ты взял, что "тогда" о БСЗ никто не слышал? Если для классики трамблеров выпилино не было, это еще ничего не значит. У меня мотоцикл 90-го года выпуска с БСЗ, и тогда это было ДАЛЕКО не вновинку. В середине 80-х на Волги ставили БСЗ. Только там не было ДХ, а вокруг обмотки статора вращался магнит. Великовато, но... Но так и тогда это было не вновинку!!! Я в историю не полезу, дабы не ошибиться, но..
#16:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:42
Судя по свечам, большое содержание металлосодержаших присадок в бензине.
Вывод: срочно меняй заправку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU