Дмитрий_053 писал(а):И почему в 4-м цилиндре всё выглядит хорошо?
Температура там вышеЦитата:Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...
А чему тут удивляться? И у меня такое было на одной из тачек. Двигуны - каждый имеет свои индивидуальне особенности в этом плане.imero
Послушай, я выжимал из автомобилей до 350 тысяч километров без капиталки, и что такое копыть, знаю, и что такое масло и богатый бензин. И если человек ехал на подсосе, то копыть она и в Африке - копыть.
Даже на керосинке, и то - копыть.
Дмитрий_053 писал(а):Метка колеблется возле средней отметки. Х.Х. слегка неустойчивый и в моменты когда машина дёргается на Х.Х. метка прыгает либо выше средней либо ниже средней отметки.
А с вакуумника снимал трубку?
А, вообще, для "Жигуля" это нормально - когда гуляет зажигание. Чуть-чуть...
Дмитрий_053 писал(а):склоняюсь к мнению что, в наших условиях, в принципе, лучше быть не может
Это не страшно. Вообще, оранжево-красный налет говорит, увы, о наличии присадок в бензине. Скорее всего, бодяжат низкооктановый бензин всякими антидетонаторами. Но у тебя, вроде, не так уж все и плохо. В нашей стране не угадаешь, везде бодяжат.Я в этих отличиях в двигателях убедился, когда еще о бесконтактном зажигании и коммутаторах слыхом не слыхивали. Обычное контактное зажикание. Устанавливаешь по стробоскопу или по лампочке и риске момент зажигания. Едешь, а она не едет. Начинаешь выставлять по дзинкам пальцев. Настроил, катаешься, доволен. Проверяешь по стробоскопу, а УОЗ у тебя 10-12 градусов Во как.
А эту фразу Цитата:УЗСК я мерил по средствам стробоскопа, а не контрольной лампочки как вы подумали Very Happy
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...
я действительно не понял. С толку сбило, что он мерил УЗС стробоскопом. Я его мочему-то измеряю автотестером.