Цитата:+установка элект.замка+подбор краски+покраска =8000.руб.
что-то много.yurec писал(а):А мне багажник 15-ки без спойлера не нравится, с ним лучше. А у 99 наоборот без спойлера лучше. Все конечно ИМХО.
+100. Мне тоже этот спойлер нравится. Хоть он там впринципе для красоты. А вот 99-я была, так видел наципляют, уе..ще вообщеBoriskin писал(а):правда чево та нехватает но чево хз!
Вот чего не хватает:
AlexVic писал(а):Весь секрет в том что нужно тягу подогнуть от ключа немного, полхода там вполне достаточно, на фотке я стрелочкой отметил это дело.
Сделал как по ссылке, только так и не понял как и что подогнуть. Один хрен открывается с пятого щелчкаАкустик писал(а):А НА 13-КУ ТВОЙ СПОЛЕР ОТ 15-КИ НЕ ПОДОЙДЁТ?
конечно подойдет прямо на крышу ставь а там еще и доп. стоп сигнал есть :-DTussis писал(а):AlexVic
+1 я всё так же летом сделал. Затраты - около 80 рублей (активатор). Ну часика 3-4 поковырялся с просовыванием проводов, прикруткой релюхи, прихреначиванием активатора и настройкой замка. Правда тягу от ключа снял нафиг. Если акком сядет (т*3), хрен открою, так что обратно, наверное надену. Но пока лень.
Открывается только с брелка, лень было кнопку делать на панели, но, скорее всего следующим летом после полной разборки салона сделаю.
А зачем реле??? Нельзя просто плюс через кнопку а минус с корпуса?Андрей73 писал(а):
Сделал как по ссылке, только так и не понял как и что подогнуть. Один хрен открывается с пятого щелчка
http://club2108.ru/tuning/el_003.html
Зайди сюда, может поможет. Я активатор сам ставил за 15 минут и НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!!!(не учитывая протяжку проводов).Андрей73 писал(а):AlexVic писал(а):Весь секрет в том что нужно тягу подогнуть от ключа немного, полхода там вполне достаточно, на фотке я стрелочкой отметил это дело.
Сделал как по ссылке, только так и не понял как и что подогнуть. Один хрен открывается с пятого щелчка
Тягу от личинки ключа на полхода замка подогни.прапорщик Задов писал(а):AlexVic
Сделали так и молодцы ,а как делать остальным я думаю каждый решит сам!по моему так лучше нормальный соленоид чем дверной активатор да тем "более китайский", но это имхо!!!
В принципы вы правы, прапорщик, соленоид -это вещь. Но он дороже в 3-4 раза и не лезет под штатный кожух, что имхо колхоз. Потом в китайских активаторах, как правило, стоят моторчики от лучших мировых производителей - джонсон или мабучи, так что ресурса там выше крыше, а уж на багажник по сравнению с дверями хватит на всю жизнь авто.AlexVic писал(а):Тягу от личинки ключа на полхода замка подогни.
СУПЕРРРР!!!!! Открывается с первого раза!Андрей73 писал(а):AlexVic писал(а):Тягу от личинки ключа на полхода замка подогни.
СУПЕРРРР!!!!! Открывается с первого раза!
я ж говорил AlexVic писал(а):Весь секрет в том что нужно тягу подогнуть от ключа немного, полхода там вполне достаточно, на фотке я стрелочкой отметил это дело. Тогда обычный активатор будет стабильно с первого раза срабатывать. За 4 года не одного ложного срабатывания не было.
А после таких манипуляций крышка случайно сама не откроется, на кочках там или с помощью чужих рук?прапорщик Задов писал(а):На днях осуществил свою давнюю мечту...
Я на форуме недавно, тока щас топик заметил. Я себе такой-же девайс (соленоид и кнопка один в один, даже кнопку там-же разместил) установил более 2-х лет назад. Правда, я соленоид под кожух затолкал. Нормально все работает. Регулировал упорными резинками. Вода не течет. Открывает с первого раза. Правда есть недостаток: если машина жопой под уклон стоит, или ветер посильней дунет - крышка падает.