Провалилась заглушка внутрь блока цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалилась заглушка внутрь блока цилиндров Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:51
Добрый вечер. Зашёл сюда в первый раз, до этого просто просматривал, а сейчас назрел вопрос, которого нет в поиске. Суть такая. Сегодня решил пристроить подогреватель вставляемый непосредственно в блок, для этого пришлось удалять заглушку, которую по неопытности уронил внутрь блока. Мало того что весь облился тосолом (дело было в гараже, который не совсем приспособлен) так ещё и нагреватель не вошёл в отверстие. Такие вот дела.
#2:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:54
А что за заглушка такая?
#3:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:00
Они находятся на передней стороне (две) и на задней (вроде 4) блока, служат для защиты при размораживании, просто выдавливаются. В системе охлаждения, размером где то в диаметре 3-4см.
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:04
Мда, не прет, так по крупному.
#5:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:11
Да я особо то и не растраиваюсь, у меня есть другой вариант подогревателя, выносной. Для себя то я решил что ничего страшного там внутри блока из-за заглушки не произойдёт, вытащить то уже не реально, просто я хотел услышать ваше мнение, а вдруг не всё так уж и гладко.
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:16
В принципе ничего не будет, если только звенеть будет.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:19
tank писал(а):

В принципе ничего не будет, если только звенеть будет.


Ну не знаю, куда эта заглушка может дойти. До термостата или до помпы... Думаю мало кто видел, как блок внутри устроен.

#8:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:22
Я когда сегоня копался, то на ощупь внутри достаточно узко, прибьётся она к углу да и всё, движение потока ведь к термостату, то я думаю что там она ничего не запрёт и на теплообмен нисколько не должна повлиять.
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:25
Когда будешь новую забивать, еще не урони. Только как ее уронил я не понимаю. Тонким бродком с краю протыкаешь и выдергиваешь. Повторно их не ставят, только новые.
#10:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:30
Новую я уж постараюсь не уронить, просто я не знал способа вытащить, действовал наугад.
#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:32
Что есть не всегда правильно. Бывает. Smile
#12:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:44
Зато опыт нарабатывается. Я считаю что проходит через руки хорошо откладывается в голове. Пытаюсь заняться экономией на топливе. У меня ГБО, подогреватель мне нужен, отсюда вот и небольшие заморочки.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:15
Видел я такие обогреватели. Что то не внушают они мне доверия. До и говорят долго с ними греется двиг. Минут 40 надо.
#14:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:17
А че достать совсем нереально? Неверю!
#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:19
Когда в смерть замерзнешь и 2 часа не время Smile У самого внешний электроподогреватель стоит и удлинитель 30 м. Хотя с такой зимой думаю это все лишнее.

С ГБО у меня была машина. Экономно было, но и геморно. У нас 1 заправка в городе, да и то на отшибе. Сейчас лично для меня это не актуально.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:22
363 писал(а):

А че достать совсем нереально? Неверю!


Подцепить то наверное реально, но вот вытащить через ту же дырку, в которую она ставится натуго....

#17:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:24
С ГБО хорошо было летом, не надо переключаться. Сейчас уже сложнее, у меня карбюратор разрегулирован на бензин, когда его регулировал на газ. А время на подогрев есть, заблаговременно просто включаешь и всё, мне удобно всё рядом, 1 этаж.
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:27
Я перед ночной стоянкой переключался на бензин и глушил, по утру заводился с газа. Запуск уверенный на бензине и газе. Так лет 6 эксплуатировал.
#19:  Автор: форд СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:31
Я понимаю, что это уже непосредствено мои проблемы, просто руки пока не доходят до карбюратора, действую уже по отработанной, завожусь пока что на газе, пока получается, хотя знаю что это может быть чревато для диафрагм редуктора.
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:50
tank писал(а):

Хотя с такой зимой думаю это все лишнее.


+1
У нас вон вообще дождь и +3

#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:53
+5, дождь. Я балдею от такой зимы, лучше пусть -10 было бы.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:57
tank писал(а):

Я балдею от такой зимы, лучше пусть -10 было бы.


НУ мы ничего изменить не можем. Мирись.

#23:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:00
Как не можем, этот результат сделан руками человака. Изменение климата. Smile)
#24:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:33
а у нас +10С Sad

Похоже зимы не будет .....

#25:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:20
Зима будет в Мае Smile Smile Smile Smile Smile
Забухала по дороге




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU