Цитата:Заслонка воздухозаборника в каком положении? "Лето" или "зима"?
Цитата:пробовал и так и эток и ничего не меняется от погоды не зависит
А гофра-то есть??zboj писал(а):...а сервисе говорят нужен творческий подход...
Как это? Переборка движка?zboj писал(а):при скорости 100-120кмч машина
zboj писал(а):две крайние свечки все покрыты чёрной сажей толстым слоем
Предположение... Если у тебя четырех ступка, то при такой скорости уже работает вторая камера! На классике так устроена система впуска,что при работе:
1-ой камеры во 2,3 цилиндры смесь богаче, в 3,4 беднее;
2-ой камеры в 1,4 цилиндры смесь богаче, во 2,3 беднее.
У тебя богатая смесь при открытии второй камеры. Как вариант проверить уровень в поплавковой камере (но тогда и в городе было бы также как и на трассе). В твоем случае надо смотреть топливный жиклер второй камеры (поставить поменьше) или воздушный (побольше). Но не исключено, что в тяжелом случае прийдется менять карб.Цитата:Если у тебя четырех ступка, то при такой скорости уже работает вторая камера
А что карбюратор как то связан с КПП?
Что на первой передаче 3500 оборотов(скорость 25 км/ч), или же на 4-й(100 км/ч) те же 3500 оборотов.
Разве вторая камера не открывается в зависимости от числа оборотов?Цитата:Разве вторая камера не открывается в зависимости от числа оборотов?
Заслонка второй камеры открывается только при определенном положении рычага дроссельной заслонки первой камеры и при соответствующем разряжении.