Неисправность замка или привода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неисправность замка или привода Автор: ksan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:26
Всем привет. Я начинающий автомобилист. месяц назад приобрел 2107 2004 года. претензий к аппарату нет, но вот возникла такая проблема. Машина оборудована электрозамками передних дверей. Они сопряжены с сигналкой аллигатор. Вобщем жмеш кнопк и вкл. сигналка и закрываются замки. И все бы хорошо но у сигналки функция закрытия через 30 сек. И я как то что то делал а двери не плотно были прикрыты и сигналка сработала, но замки то не закрылись. Потом возникла необходимость просто запирать двери ключом без постановки на сигналк. И вот начались глюки. С ключа дверь водителя закрывается не с первого раза, раза два надо повращать ключь туда сюда и потом при постановке на сигналку с закроытием с помощью электрозамков замок не стал закрываться. механизм пожужжит и не дотаскивает до конца, чуть поможещ рукой, то встает на место. открывает же нормально. В чем может быть проблема, менять ли моторчик или что то с тягами, т.к в инструкции по авто сказано, что не давить на кнопку замка при открытой двери, а такое ведь случилось от воздействия сигналки. Вот сегодня дефект постоянный а дня три назад еще было то нормально, а то нет.
Спасибо.

#2:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:43
Сними обшивку дверей, глянь, что под ней, у мя похоже было когда соединитель тяги сервопривода и тяги идущей от кнопки закрытия разболтался, а с обычным замком это нормальное дело, со временем поменяешь личинку и будет как новый замок
а про
ksan писал(а):

не давить на кнопку замка при открытой двери, а такое ведь случилось от воздействия сигналки

так это нормально, периодически случается, но проблем пока не возникало

#3:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:51
ksan
у меня летом тоже стал не до конца закрываться актуатор водительской двери, да ещё и со скрипом... вылечилось снятием обшивки и брызганием вэдэшки куда только можно Very Happy

#4:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:36
а что такое вэдэшка ?
#5:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:40
ksan писал(а):

а что такое вэдэшка ?

WD-40, кстати советую прикупить маленький балончик и бросить в багажник. так, на всякий случай... Smile

#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:43
ksan писал(а):

а что такое вэдэшка ?


W.D. 40 или W.D.60 силиконовая смазка, она же жидкий ключ

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:49
жидкость WD-40. продаётся в любом автомагазине. обязательно иметь всем. помогает откручивать закисшие болты и гайки, вытесняет влагу, смазывает детальки и делает кучу других дел. очень полезная вещь
#8:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:08
Вроде нашлась неисправность
Виноват наверное актуатор. В нем чего то трескает, когда таскаешь за тягу. Нверное шестерня стерлась.
А когда побрызгал WD в замок то стало лучше работать ии мягче. В смысле сам замок от ключа и так, но актуатор все равно жужжит.

#9:  Автор: bumer87Откуда: НН СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:12
Все скорее необходимо отрегулировать тяги от солдатика к моторчику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU