Romeo4755 писал(а):Советуют: закрыть ладонью верх карбюратора (сняв крышку фильтра ) - если заглохнет, ззначит нигде больше не подсасывает. Это валидный способ проверки?
заглохнет в любом случае
попробуй зажечь сигарету и подымить около карба. может дым потянет к щели.
есть специальные способы проверки герметичности механизмов, но оборудование дорогое и простые СТО его не имеют.Romeo4755 писал(а):лил из шприца куда-то под кастрюлю, не снимая ее, со стороны кабины.
Правильно делал. При работающем моторе надо лить из шприца в место стыка корпуса карба (его средняя часть) и корпуса дроссельных заслонок - там ещё толстая прокладка стоит. Если сосёт, обороты могут меняться, а могут и нет, но визуально видно место подсоса (по всасываемой жидкости). Зазор, через который сосёт воздух, получается из-за чрезмерного затягивания креёжных гаек, из-за чего происходит деформация фланца крпуса, получается неплоскостность, отсюда - зазор. Можно вылечить правкой и шлифовкой - сначала плоским напильником, затем шкуркой на плоской деревяшке... но лучше на станке.Дядя Леша писал(а):ЭЭээ!!!!! Только ладонью не зажимай, заглохнет, он конечно, но поранишься... Попробуй деревяшкой закрыть, убедишься, что усилие килограмм 30 точно!!!!!!
улыбнуло )))
я ладошкой закрывал отверстия на столе с вакуумной фиксацией заготовок (фрезерный станок) и ладошка даже покраснеть не захотела. а вакуумный насос там до -1 атм. откачивал, это практически чистый вакуум. а в карбе максимум до -0,5 разряжение будет и то сомневаюсь.
пораниться о шпильки крепления кастрюли можно.Спасибо большое за инфу. Пойду пописаю из шприца на карбюратор.
Цитата:и что за приборчик у него был ?
Ну, этот обычный газоанализатор, который у всех карбюраторщиков, выхлоп менять.
Там обычное значение примерно 2 (это цо что ли?), а когда он брызгал - в первом случае поднялось до 5, а во втором - чуть больше 3.
Цитата:заглохнет в любом случае
То есть есть подсос или нету - все равно заглохнет? То есть в любом случае воздуха слишком мало окажется? (если ла... сверху закрыть)Romeo4755 писал(а):
Шприц еще в канистру уронили.
КРАСАВЧЕГ Romeo4755 писал(а):Блестящий результат проверки.
.....
Курили тоже около карба.
.....
Шприц еще в канистру уронили
(извините, после Курилки не удержался...)Цитата:а не проще ли снять карб и посмотреть на прокладки? В местах подсоса вздуха сразу все видно - прокладки грязные.
Спасибо учту.
Мне вот что все-таки не понятно: как может сосать воздух и при этом свечи быть идеальные? Значит все равно смесь хорошая? Тогда какая разница, откуда он этот воздух сосет - жиклерами или сбоку?
Или боковой забор компенсируется повышенной подачей бензина и соотв. повышается расход топлива? Тогда почему все так чисто сгорает опять-таки, что свечи чистенькие, коричневые?