СмеШАРик писал(а):а центробежный смотреть надо чтоб пружинки на месте были и сам механизм без заеданий вокруг подшипника крутился
А как это проверить?трамб разбирать?vegasil писал(а):как говорится, оно конечно проще отдать сервисменал мафинку, забашлять кучу бабла и молиться чтоб они одекватные оказались
не, не так. Сначала помолиться, а потом отдать мафынку.
vegasil писал(а):а как бы проверить нет ли подтеков пока бензин от бака к карбу идет и обратно, с утра под машиной все чисто.
Думаю, завести и нюхать снизу бензопровод.
Прокладка на клапане ХХ нормальная? Он до упора жиклера в гнездо вкручен? Посмотри маркировку главной доз. системы и сравни с мурзилкой. Раз у тебя колдуны-тюнеры всякие две трубки распылителя свели в одну камеру, то, может онии еще что-нибудь в карбе "улучшили"?vegasil писал(а):через клапан наружу бенз не текет, при снятии клеммы с клапана машина глохнет
Клапан наш? Жиклер вынь, разожми его усики, чтоб в корпус клапана с натягом садился и вставь не до конца. И закрути в карб его поплотнее (сила закрутки зависит от жесткости прокладки) например ключом 2-мя пальчиками.
Номера жиклеров я не знаю на память, что значит "вроде совпадают"? С книжкой сравни.
А диффузоры глянь - плотно сидят и маркировка у них тож тесть, проверь.vegasil писал(а):чо ешо то посмотреть?
да хз, не придумал я еще :grin:
шучуна ненашем жиклер впрессован, не вынешь.
vegasil писал(а):воздушный в первой камере должен быть 155, а в другой написано 165
155 - эт наверно на 1,3 двиг. Едет -то нормально машинка?Алихан писал(а):Если идёт вяло смотри центробежный механизм и вакуум,
проверил вакум сегодня.работает.обороты возрастают и когда языком закрываешь,то обороты держатся.Думаю что и центробежный мех.тоже в норме.Трамб то месяца три как купил....