не работает половина электрики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не работает половина электрики Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:07
Вопрос такой. Сегодня не доехал до работы несколько сот метров - потухли фары. Одновременно сдохли дворники. Кое-как доехал до работы, где выяснилось, что фары не работают ни ближний, ни дальний. Ни габариты. Печка, поворотники работают.
При попытке завестись не слышно вообще никаких звуков - ни щелчков, ничего.
С толкача машину снова завели и загнали в помещение. А я сижу и думаю - чего это может быть? Предохранители и релюшки в порядке.
Еще одно. В процессе "протирания фар и пинков по колесам" около стартера был замечен красный провод. Судя по схеме должен быть такой. Его вроде как на ощупь воткнули на место. Может быть что его воткнули куда-то не туда и все проблемы из-за этого?

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:39
Mechanicum писал(а):

При попытке завестись не слышно вообще никаких звуков - ни щелчков, ничего.


Mechanicum писал(а):

около стартера был замечен красный провод. Судя по схеме должен быть такой. Его вроде как на ощупь воткнули на место. Может быть что его воткнули куда-то не туда и все проблемы из-за этого?


Красный провод - толстый такой, да? :-D И вы его воткнули на ощупь?
Он, собственно, и идет от АКБ до стартера, от него запитываются втягивающее и сам электродвигатель стартера. Вывод напрашивается сам собой Wink . Непонятно только, как он отвалился-то? Мож гаечка открутилась и потерялась?
А по поводу остальной электрики - тестером искать, где оно теряется. Кроме релюшек и предохранителей существуют еще клеммы, проводА, дорожки в ЧЯ...

#3:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:41
Смотри замок зажигания, у меня была подобная ситуация, что не горел свет и не работали дворники - был плохой контакт в колодке замка зажигания. После того, как все контакты дожал отверткой, все заработало нормально.
#4:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:52
Psychogenic писал(а):

Красный провод - толстый такой, да? :-D И вы его воткнули на ощупь?
Он, собственно, и идет от АКБ до стартера, от него запитываются втягивающее и сам электродвигатель стартера. Вывод напрашивается сам собой Wink . Непонятно только, как он отвалился-то? Мож гаечка открутилась и потерялась?



Да не такой уж и толстый... Около 1-1,5 мм. На конце обычный разъем без всяких гаечек. То что ты имеешь в виду - другого цвета.

#5:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:54
Ram_053 писал(а):

Смотри замок зажигания, у меня была подобная ситуация, что не горел свет и не работали дворники - был плохой контакт в колодке замка зажигания. После того, как все контакты дожал отверткой, все заработало нормально.



Да, такое может быть. У меня пару раз было, что приходилось ключ зажигания 2-3 раза крутить.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:00
Mechanicum писал(а):

Да не такой уж и толстый... Около 1-1,5 мм. На конце обычный разъем без всяких гаечек.


А-а, так это не к стартеру, а к генератору идет. Тогда нормуль.
Mechanicum писал(а):

У меня пару раз было, что приходилось ключ зажигания 2-3 раза крутить.


Ну, тогда туда и лезть в первую очередь.

#7:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:08
Так и оказалось. Отвалился проводок, идущий от замка зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU