Сплиноман писал(а):Пока никаких последствий не проявилось, скажите чего ждать, к чему готовиться.
Скорее всего, обошлось. А так перегрев может стать причиной прогара прокладки ГБЦ, это по-легкому, ну и ГБЦ может повести - это уже по-тяжелому.@LEXej писал(а): на карлсона кинуть 2 провода с аккума (для проверки - заработает, значит не в нем проблема).
так же карлсон проверял ...
а так, я думаю датчик вкл вентиля мандит ... было такое, причем то включался, то не работал ...Сергей 22 писал(а):А зачем так утеплился то? И картонка и сверху на двиг чего- то положил....
Чтоб ангину не подхватить! Сплиноман писал(а):Последствий так и не выявил.
Повезло! Я тоже как то закипел (на 2106 дело было), только при этом ехал по дороге 120 км/ч. А кипение увидел, когда прорвало патрубок от двигателя к радиатору печки и из под капота повалил пар.
Тогда у меня "вытекло" очень много антифриза (бегал в магазин докупал литра 3, кажется). Но тоже без последствий обошлось (три раза тьфу через левое плечо!). С тех пор машинка прошла около 40 тыщ и сейчас просто подходит время капиталки (120 тыков).Сплиноман писал(а):А как ещё в морозы ниже 30 ездить?
А у вас че -30? В половине Росии вон +5 и выше...