Закипела [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипела Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:49
Закипела вчера у меня машинка Sad
Оставил её на холостых работать, минут 20 стояла наверно, прихожу, смотрю стрелка термометра к 130 приближается, из под капота пар, ну я печку на максимум, капот открываю, кошму сбросил, картон от радиатора убрал - поехал, температура вернулась к норме, сегодня выяснилось что выкипело у меня около 2х литров антифриза.
Пока никаких последствий не проявилось, скажите чего ждать, к чему готовиться.
Забыл сказать, вентилятор не включился скорее всего из-за его поломки - я его потрогал, когда температура шкалила - горячий был.

#2:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:06
Смотреть: термостат, датчик температуры, на карлсона кинуть 2 провода с аккума (для проверки - заработает, значит не в нем проблема).
На отцовской 2106 тоже пару раз кипел, проблемы были с датчиком температуры и реле включения вентилятора. Выход: я провел в салон кнопку принудительного включения вентилятора (сперва без реле, но потом переделал через отдельное реле). Теперь радуюсь. Very Happy

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:10
Сплиноман писал(а):

Пока никаких последствий не проявилось, скажите чего ждать, к чему готовиться.


Скорее всего, обошлось. А так перегрев может стать причиной прогара прокладки ГБЦ, это по-легкому, ну и ГБЦ может повести - это уже по-тяжелому.

#4:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:27
@LEXej писал(а):

на карлсона кинуть 2 провода с аккума (для проверки - заработает, значит не в нем проблема).


так же карлсон проверял ...
а так, я думаю датчик вкл вентиля мандит ... было такое, причем то включался, то не работал ...

#5:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:34
Скорее всего. Как запасной вариант поставь кнопку принудительного включения карлсона в салон. Чуть полезла температура вверх - включил и не надо бегать с бубном вокруг машины. Smile
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:43
Колодка на вентиляторе могла окислиться.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:13
А зачем так утеплился то? И картонка и сверху на двиг чего- то положил....
#8:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:58
Сергей 22 писал(а):

А зачем так утеплился то? И картонка и сверху на двиг чего- то положил....


Чтоб ангину не подхватить! Smile Smile Smile

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:08
А как ещё в морозы ниже 30 ездить? ведь производитель ясно написал - при температуре ниже -15 ОЖ до рабочей температуры может и не нагреться:)
Проблема в том что один день - 30, а на другой уже - 5 было.
Если б я увидел что температура поползла, меры бы принял, но проблема в том что машина без пресмотра работала, а причина оказалась в отвалившемся от клеммы проводе датчика...
Последствий так и не выявил.

#10:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:44
Сплиноман писал(а):

Последствий так и не выявил.


Повезло! Я тоже как то закипел (на 2106 дело было), только при этом ехал по дороге 120 км/ч. А кипение увидел, когда прорвало патрубок от двигателя к радиатору печки и из под капота повалил пар. Shocked Shocked Shocked
Тогда у меня "вытекло" очень много антифриза (бегал в магазин докупал литра 3, кажется). Но тоже без последствий обошлось (три раза тьфу через левое плечо!). С тех пор машинка прошла около 40 тыщ и сейчас просто подходит время капиталки (120 тыков).

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:52
Сплиноман писал(а):

А как ещё в морозы ниже 30 ездить?


А у вас че -30? В половине Росии вон +5 и выше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU