deicider писал(а):Могу у нас глянуть, но насчет безномерного блока сомневаюсь.
Ты глянь плиз, а там уже подумаем...
просто у меня движка сейчас безномерная, ну и чтобы с перерегистрацией не заморачиваться...
Когда ответ дашь?deicider писал(а):Щас в магаз звякнул, консультант баба соответственно есть некоторые сомнения в достоверности. 1,5 8 дыр, инж, номерной, НО 21110, 48000р.
Сколько? У меня чел за 36 обещает привезти, а инете находил 24, думал у вас где-то в пределах 25 будет... (((( Что-то дороговато.
Узнай поточнее, плиз. : ZeroCool писал(а):Из номерного очень просто делается бЕ3 номерной ФРЕЗОЙ
А потом тебя долго и упорно таскают на экспертизу, потому что идеально обработать площадку не получается!u313 писал(а):Да, а с завода там конечно все просто отшлифовано-отполировано :-D
Ты машину не перепутал с МВ или BMW?
Нормальной заводской фрезой без проблем. Проверено на классике
Это движку разбирать надо да и незаконно это... прямо на заводе могут и это... поиметь.. Boriskin писал(а):Джерар
ведь на новом можно и нарвацо, смареть его нужно, палево одно!
новый неравно родному с завода 8)
А как его смотреть? Только когда поставил. Да и родной уже не то. То свечу вырвет, то шпильку. Не удивлюсь, что скоро шпильки крепления головки тянуть резьбу из блока начнут... Я ж не от богатой жизни.
А ставить инж на карбовый мотор, да который скоро капиталки просить будет - нехорошо... Кирилл111, спасиб... Сейчас пошастаю...
Сергей 22, инж 8 клап?
aviatorrr писал(а):Всё что идёт в запчасти ето фуфло каторое проверку на ВАЗе не прошло 8)
Двигателей без номера в сборе не бувает ( тока блок цилиндров)
А так мой тебе форумянский совет лучше капиталь старый двиг (дольше проходит) можно объём заодно поднять и РВ позлее тоже 8)
Почитал. Респект тебе за труд! Меня тоже все уговаривают продать и взять японца, а я в ответ всем кукиш показываю...
Но знаешь, по-моему капиталить надо, если движка устраивает. а тут надо ее в Инж превратить, у Dust это почти 30 рублей заняло. Что же выйдет, если и откапиталить!!!
ПыСы: Кирилл, респект за ссылку! Очень интересно... например движка ВАЗ-21114 (инж 8 кл.) 1.6 л 27900 всего! :о)
Интересно, сколько он весит? h2so4-bryansk писал(а):я так понимаю инжовый двиг без мазгов и проводки идет?
Да, мозги докупать отдельно, потому что все равно нужно их шить... А у нас шьют плохо... aviatorrr писал(а):Джерар
А почему инж нужен?
У меня автозапуск стоит, карб что стоковый ,что 10-ный полуавтомат такое Г по большому счету с ним... Плюс только в том, что чинится и регулируется в полевых условиях, если Очень надо...
С Dust-ом пообщался... рекомендует не менять движку ,а капиталить и делать из нее инж... Типа дешевле так.
Видимо на выходных и след. неделе буду по уши в мазуте... aviatorrr писал(а):
Не бери новый двигатель я ето тебе как опытный человек говорю
[Всё что идёт в запчасти ето фуфло каторое проверку на ВАЗе не прошло 8)
если двигатель в сборе Г то какие же блоки в зачастях ... Джерар писал(а):рекомендует не менять движку ,а капиталить и делать из нее инж... Типа дешевле так.
Поддержываю
Имея опыт скажу что теперьбы сам так делал а не брал новый блок