7-ка инжектор ДС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 7-ка инжектор ДС Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:39
Добрый день.
Вопрос простой, в инжекторной семерке есть датчик скорости? Привод спидометра - тросиком? ДД нет - это я знаю. Кстати не поясните почему отсутствует оный? Раньше я встречал мнение что это якобы из-за шума привода ГРМ, теперь мне сообщили что всего лишь из-за отсутствия необходимого наплыва на блоке цилиндра. Кто прав-то? Как кстати на волге инжекторной с этим делом?
Спасибо.

#2:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:31
Датчик скорости есть, ДД есть и на Волге и на Ниве.
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:02
ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве
#4:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:21
Цитата:

ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#5:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:18
Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.
#6:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:43
А я знаю. Конструкторы признали, что шумный классический двиг (цепь и все такое) якобы вносит искажения при определение детонации. Хотя я юзаю систему с ДД все ОК.
Наплыв есть на 06 блоках сам видел на 21074 2001 гв. карб.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:11
Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах Smile), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.
#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:10
BorisL писал(а):

Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.


без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках Very Happy

#9:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 01:12
Ацкий_Кот писал(а):

без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________


На двигателе 21067 как раз распределенный впрыск.
Andreiko писал(а):

Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах ), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.


Согласен.

#10:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:34
Ацкий_Кот писал(а):

без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________



не согласен, датчика детонации с завода на классике нет, датчик скорости есть, проходной т.е. одним концом вкручивается в коробку, на другой накручивается привод спидометра....

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:40
Andreiko писал(а):

который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах


Ша! :grin: Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо Smile
Спасибо всем за ответы.
На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Smile Он счупал, ДС нету. Ну да ладно :-D

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:32
Acquirer писал(а):

На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Он счупал, ДС нету. Ну да ладно



Если в полной темноте, то счупать и очень тщательно. Smile

Acquirer писал(а):

Ша! Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо



Ща, сейчас начнем, классику не красят в металлик-ацтой, на классику не ставят климатконтроль - ацтой и т.п. Вопрос "почему" просто здесь неуместен.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:12
Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила. А не слышно детонации потому что кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.
#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:36
GVG писал(а):

Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила



Не думаю, что это плохо, наличие ДД может поднять экономичность двигателя и увеличить его мощность на единицы процентов, но и добавит мороки для его диагностики в случае ремонта. При существующей конструкции подвески, кузова, рулевого и всего остального это не имеет смысла. Конструкторами решена задача обеспечить нормы Евро II при минимальных затратах.

#15:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 00:04
GVG писал(а):

кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.


Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:25
Vovochka писал(а):

GVG писал(а):

кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.


Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.


Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно.

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:54
GVG писал(а):

Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно


Но с трамблером детонацию услышать - не проблема. Перегрев или стандартный тест на УОЗ. А на инжекторе...

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:18
Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:29
Andreiko писал(а):

Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.


Все правильно контроллер учитывает много параметров и может построить любую кривую УОЗ в зависивости от них. Трамблер учитывает 2
Обороты
Разряжение
Да и грузики с пружинками построению идеальной кривой УОЗ не способствуют и не способны. На холостых слишком поздно, на 50км/ч тапка в пол, слишком рано.

#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:50
Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?
#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:07
Acquirer писал(а):

Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?


Теоретически да, т.к. смесь и УОЗ контроллер готовит более правильные, а следовательно двигатель работает в более нормальном режиме. На сколько это соответствует практике, или другие колличественные или процентные данные, врятли кто скажет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU