Алихан писал(а):Снимать вместе с терморегулятором?
Именно такdimm33 писал(а):mutabor_gl
только не забудь еще что та насадка что перед термоэлементом - своего рода диффузор
поэтому и стаскиваю девайс при етмпературе больше 0dimm33 писал(а):mutabor_gl
только не забудь еще что та насадка что перед термоэлементом - своего рода диффузор
поэтому и стаскиваю девайс при температуре больше 0vegasil писал(а):в общем посмотрел, а у меня там и патрубка на коллекторе нету, так чта это уже не 30 рублей и не 10 минут , гайки все ржавые, просто так наверное и не открутить будет
Придется две зарплаты в машину вбухать leonov79 писал(а):Блин, купил машину без этой хрени три года назад, езжу круглый год, прошлой зимой в минус 30 ездил, каких-то проблем не замечал.
Тут два варианта
1 Карбюратор отрегулирован неправильно. либо отлично работает подогрев карба.
2 Вы просто не знаете как машинка должна ездить 8)aviatorrr писал(а):Тут два варианта
1 Карбюратор отрегулирован неправильно. либо отлично работает подогрев карба.
2 Вы просто не знаете как машинка должна ездить 8)
1 Подогрев тут ни причем. Воздух не успевает прогреваться...
2 Это вернее! Я до первой регулировки карба в Хорошем месте даже не представлял, что у меня в руках снаряд, а не тачка для перевозки картофеля . Правда полуавтомат никто не соглашается регулировать. Джерар писал(а):1 Подогрев тут ни причем. Воздух не успевает прогреваться...
Естественно, просто ГДС не обмерзает 8)
Джерар писал(а):Я до первой регулировки карба в Хорошем месте даже не представлял, что у меня в руках снаряд
У друга ИНЖ так он тоже говорит тяга чумавая 8)aviatorrr писал(а):У друга ИНЖ так он тоже говорит тяга чумавая 8)
Ну надеюсь скоро и я буду так говорить...