kxmep писал(а):У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку "перепрыгнуть" через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет После того как заведу снова - долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.
у меня тож.. наверное ЭБУ так прошит.. не заморачиваюсь..5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Надо не верить, а проверить оба варианта. Не, ну что за народ, сначала спрашивают типа продиагностируйте на расстоянии, а потом удивляются почему несколько вариантов. Да потому, что за обороты отвечает не один прибор, а куча. Не работать может даже из-за грязи под капотом. А лучше в сервис сгоняйте, вот там вам напишут список, что надо поменять, у них и спросите почему.mihalich писал(а):Тоже такая хрень бывает, особенно на непрогретом движке. Лечу ее так: глушу, завожу снова и все глюки пропадают.
Та же ситуевина!5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Нам
РХХ открутить и почистить, чистилкой для карба.
Если после этого симптомы пропали, то это он.
ДПДЗ начинает глючить ,в основном, на прогретом двигателе, т.е.
при езде по пробкам.
Цена нового РХХ 360р, ДПДЗ 150р наш, 450р GM/5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Верь тому , кто про датчик положения дроссельной заслонки говорит. Стоит копейки , меняется за 5 минут, только 2 болтика открутить-закрутить.Акела писал(а):Верь тому , кто про датчик положения дроссельной заслонки говорит.
Абсолютно не факт!!! Я бы с РХХ начал.
Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Но самое бедовое то, что это скорее прошивка ЭБУ.leon112 писал(а):Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.
5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания - характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер "видит" показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, "зависшего" в открытом положении, характерна "раскачка" оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен "провал" оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.Дюжина писал(а):leon112 писал(а):Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.
5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания - характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер "видит" показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, "зависшего" в открытом положении, характерна "раскачка" оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен "провал" оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.
+1 После замены ДПДЗ на пол года забыл об этом. Сейчас опять такая хня началась. Буду менять его.mihalich писал(а): После замены ДПДЗ на пол года забыл об этом. Сейчас опять такая хня началась. Буду менять его.
Промежуточную пластиковую шайбу выкинули при первой замене? От нее идет теплоотдача на датчик, ускоряет выход его из строя. 8-)kxmep писал(а):У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку "перепрыгнуть" через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет После того как заведу снова - долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.
Может когда заводите снова не отпускаете педаль газа?