на что смотреть при покупки нового а/м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на что смотреть при покупки нового а/м Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:19
Вот собрался купить новую семерку, зная качество наших машин решил озодачится на что надо обратить внимание.
#2:  Автор: MegaFОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:23
Тоже собрался брать семерку, присоединяюсь к вопросу
#3:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:26
В поиск ребята.
#4:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:44
Выбрав машину:
1) обязательно по проси на ней прокатится (в гарантийном талоне об этом сказано), послушай что бы небыло особых звуков, а лучше послушай несколько разных двигателей что бы было с чем сравнивать.
2) попроси помыть, так как мелкие царапины видны только в полностью в чистом виде
3) обрати внимание на двери, что бы не кривые были и уплотнители и резинки
4) после того как машина съедит с места стоянки, обрати внимание на вераятность каких либо пятен на асфальте.
5) в атосалоне, бери допы по миниму или совсем не бери т.к. это развод на деньги, на вопрос снятия с гарантии: ты имееш право устанавливать допы в любой сертифицированной мастерской, если это неоговорено в гарантийном талоне, ПРОЧИТАЙ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
6) Увеличение гарантии это тоже развод, т.к. кучу денег уйдет на Т.О.
P.S.: увидеть все невозможно. Самым лучшим вариантом будет если рядом будет знаюший человек, наверника есть друзья автомобилисты.

#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:50
Да, еще дата выпуска и день продажи недолжен привышать 1 год или 6 мес, прочитае об этом в гарантийном талоне, в противном случае могут отказать в гарантии, причем обоснованно.
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:00
как дополнение.
Посмотри чтобы 1-ая и задняя передачи без проблем втыкались и вытыкались. Т.е. чтобы споконо со второй на первую мог переходить.

Двери емеют привычку тереть стойки. Так же послушай, не стучит ли кардан.

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:39
Kirgudu писал(а):

как дополнение.


Дополню к дополнению.
1-я и задняя на новой машине с заводским (т.е. непонятно каким) маслом должны включаться без стуков и скрежетов. Если с новья они включаются чуть туже, чем 2-5 передачи - это не страшно. К ТО-1 немного разработаются, а после заливки нормального масла все станет на места.

Kirgudu писал(а):

Так же послушай, не стучит ли кардан.


+100. ИМХО довольно распространенный дефект. Но для уверенной проверки надо разогнаться до 80 км/ч. Если же он стучит уже на 20 - бежать подальше от такой машины.

При получении машины, проверь правильность заполнения всех бумах и наличие отметки в сервисной книжке о предпродажной подготовке - иначе могут быть проблемы с гарантией. В бюрократических вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть.

Посмотри на пробег на одометре - чтобы не взять машину, которую гнали из Тольятти своим ходом.

Если есть возможность - при покупке проверь затянутость рулевых тяг и свободный ход педали сцепления, хотя это легко исправляется потом.
Так как сейчас машины инжекторные - сходи к Зубиловодам - почитай что пишут про всякие датчики и т.д.

#8:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:47
видел тут 4ку, в этом году купленная, пробег 5тык уже.
краска будто прям на метал голый положена, да и слой свиду тоньше.
а двери вобше сикась накось: задня левая дверь, у средней стойки в верху, в закрытом состояни когда, у нее угол выпирает и получается вровень с окантовкой крыши пластиковой...

кстате, а почему раньше блоки цилиндров красили, а сейчас нет?

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:28
Bugagatti писал(а):

видел тут 4ку, в этом году купленная, пробег 5тык уже.
краска будто прям на метал голый положена, да и слой свиду тоньше.
а двери вобше сикась накось: задня левая дверь, у средней стойки в верху, в закрытом состояни когда, у нее угол выпирает и получается вровень с окантовкой крыши пластиковой...


первым делом смотреть на зазоры кузова.... встречается, что и более-менее одинаковые и ровные... хотя только более-менее..

На ТО1 попросил подрегулировать замок правой двери, т.к. она закрывалась с бОльшим усилием, чем левая... т.е. замок до конца не защелкивался. Показали новую семерку, у которой вообще со всей дури дверь вбивать надо, чтобы закрылась... я был в шоке, что и такое бывает...

а про краску - у меня юбка без грунта покрашена... Sad зиму проездил, появились сколы и ржа... летом буду красить, щас замовилил... А все остальные части вроде с грунтом, по сколам видно.

#10:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 17:05
1. Внимательно смотри кузов чтобы нигде не было вмятин или перекосов. Например, тщательно исследуй передний и задний бамперы, их линии должны быть идеально ровными - никаких вмятинок, трещинок пусть даже маленьких не должно быть.
2. Все двери, капот и багажник должны закрываться нормально (без хлопанья), не как на иномарке конечно, но всё же без бешеного хлопанья двери. И ничего не надо просить регулировать - токо хуже будет. Не работает с рождения как надо - пусть идёт лесом!
3. Обрати внимание на "бардачок", он тоже не должен быть перекошенным или плохо закрываться.
4. Тщательно проверь всю электрику: дворники, свет ближний, дальний, габариты, противотуманки, поворотники, аварйка, гудок, обогрев заднего стекла, вентилятор печки все режимы, загляни под капот все ли предохранители на месте.
5. Не знаю как на инжекторных, а на карбюраторных стопудово слушать и слушать движок, чтобы никаких постукиваний, позвякиваний, дёрганий! Движок должен ровно шелестеть.
6. Стеклоподъёмники тоже проверь на всякий случай.
7. ЧЕМ МЕНЬШЕ ДОПОВ - ТЕМ ЛУЧШЕ! (Это значит тем меньше пидарасов туда своими обдроченными и заточенными под хрен руками лазило с целью: как можно меньше и/или незаметнее сломав, как можно больше из клиента высосать денег)
Извините за мат, но других слов подобрать почти невозможно.

Это так на вскидку, ежели чего ещё вспомню допишу...

#11:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 20:21
Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:43
Николай23 писал(а):

Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!



Боди гришь... жди ржу под ним.

#13:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:24
Kirgudu писал(а):

Николай23 писал(а):

Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!



Боди гришь... жди ржу под ним.


Взял такую в автосалоне...............

#14:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:31
Смотри лампочку в бардачке и с каким усилием закрывается правая передняя дверь. У меня эти косяки были, не углядел сразу.
#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:41
Djkap

Для ВАЗов ИМХО это не закономерность - у меня, напр., передние двери закрываются хорошо, а левая задняя потуже. Смотреть надо на весь кузов, зазоры и т.д., как уже писалось выше. А лампочку - не понял: сгорела или нет? Там есть более мерзенький косяк - крышку бардачка бывает перекашивает и лампочка горит все время, но это явно не повод отказываться от машины если остальное нормально - мет. пластина за которую цепляется защелка рабдачка легко регулируется.

#16:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:01
Dmitry21053 писал(а):

А лампочку - не понял: сгорела или нет?


Лампочка была перегоревшая Sad Подкапотную лампочку также не надо искать - ее нет Very Happy . Внимательно смотрите крышку блока предохранителей, она очень туго закрывается. При продаже была еле прикрыта.[/quote]

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:12
Djkap писал(а):

Подкапотную лампочку также не надо искать - ее нет



Она есть, но там же где штепсельная розетка для переносной лампы - т.е. в мурзилках, а не в реале Very Happy

Про крышку черного ящика: +1 Было то же самое.

#18:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:21
Дмитрий_053 писал(а):


...Не работает с рождения как надо - пусть идёт лесом!...



Основной принцып, по которому выбирал машину. Пошел в дальний угол стоянки, говорю - эту заведите. машина чих-пых - не получается. Следующую - завелась с пол оборота. В дальнейшем проблем с заводкой никогда не возникало, хотя зажигание было механическое. Может совпадение, может изначально ладно собранный двигатель был, что проявилось в стабильном заводе.
Обрати внимание на аккум - у меня был явно поездивший, но отмытый. Рассмотрел уже когда под капот залез дома.
Вторая передач подвывала на скорости от 10 км/ч. Потом шум немного уменьшился, но не пропал. Поездить перед покупкой рекомендую.
И еще. Если покупать будите в ара салоне, то не давайте никаких денег до оформления документов, а то вам при расчете выкатят сумму, которая вас неприятно удивит. Пример - салон возле м. Домодедовская. Если попросят задаток, то посылайте нафиг или скажите, что надо поговорить со старшим. И прямо в глаза спросите, сколько бабок готовить. И даже после этого не давайте никаких задатков. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU